Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Возрождение Пузатых в Калининграде.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 11:20 am    Заголовок сообщения: Возрождение Пузатых в Калининграде. Ответить с цитатой

Всем привет.
История моя в приветствии, соответственно здесь перейдем к делу.
Ввиду моего технического образования, разборка-сборка меня не пугает.
Вот только за старостью Вяток, встает вопрос о правильной сборке, в чем и прошу помощи Знатоков.
Итак, прибытие красавец



Сейчас доукомплектовываю утраченными деталями(всем миром так сказать).
За что Спасибо Паше, Косте, Янычару и другим...
На нышешний момент раскидал одну Вяточку, и встал вопрос о замене колена. Пересмотрел книгу Волкова, не нашел там размеры оного: ткните, плиз, где взять размеры колена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3323
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 2:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Возрождение Пузатых в Калининграде. Ответить с цитатой

SerKld писал(а):

На нышешний момент раскидал одну Вяточку, и встал вопрос о замене колена. Пересмотрел книгу Волкова, не нашел там размеры оного: ткните, плиз, где взять размеры колена?


Насчёт размеров тоже не знаю, не сталкивался.
На мой взгляд лучше поставить новый.
За трёшку можно найти абсолютно новую деталь.
Работы по восстановлению старого вала вполне могут превысить эту сумму. Другое дело, если есть доступ к соответствующему оборудованию - тогда можно попробовать отремонтировать старую деталь.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 2:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Возрождение Пузатых в Калининграде. Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Насчёт размеров тоже не знаю, не сталкивался.
На мой взгляд лучше поставить новый.
За трёшку можно найти абсолютно новую деталь.

Полностью согласен. За эти деньги готов купить несколько колен, да вот пока предложения дороже этой суммы....
Ремонтировать будем тогда, когда новых не останется)))
Размеры нужны для того, чтобы не купить "минский" коленвал, он говорят внешне очень похож на вятский...

Сейчас ломаю голову себе: брать новые ЦПГ или купить на СИПе поршень от веспы...
От веспы выйдет подороже, но будет КАчественнне поршень, суперские кольца - моторист обещает более живой мотор в таком варианте.
Это не повредит аутентичности, надеюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господь с тобою. Минский коленвал гораздо больше и на Вятковский не похож абсолютно. На него вообще, пожалуй, ничего не похоже.

Более "живой" мотор гораздо живее убьет недешевый коленвал. Так что не гонитесь за лошадьми.
Весповский поршень, если не ошибаюсь, ставил Palleo. Поинтересуйтесь у него нюансами.
Еще есть новодельный вариант Вятковского поршня от rost_lv .
Посмотрите в ветке "Новодел".
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 629
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Господь с тобою. Минский коленвал гораздо больше и на Вятковский не похож абсолютно. На него вообще, пожалуй, ничего не похоже.

Более "живой" мотор гораздо живее убьет недешевый коленвал. Так что не гонитесь за лошадьми.
Весповский поршень, если не ошибаюсь, ставил Palleo. Поинтересуйтесь у него нюансами.
Еще есть новодельный вариант Вятковского поршня от rost_lv .
Посмотрите в ветке "Новодел".
а что бы его убило.сейчас масла не чета тем что были раньше. До макушки не надо просто откручивать и в натяг ползать на подьемы. Это убивает. А если и приспичит покрутить то можно на картинговские масла перейти или мс 20 поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получится на Вятке "погонять".
Сцепление на коленвалу и очень тяжелый маховик (он же колокол генератора) не дают нормально раскрутиться мотору и ограничивают обороты. Где-то на 5000-6000 начинается сильная вибрация, причем с разными маховиками она разная.
Выход - динамически балансировать маховик, но для этого нужны специальные стенды, которые есть далеко не везде.
С Веспой проще - маховик поменьше и изначально отбалансирован более качественно.


Ну а так - я не против весповского поршня. Но не советую при этом поджимать головку, запиливать окна и делать прочие форсировочные мероприятия. Скорости не добавит, а тягу на низких уберет.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, а Ваши успехи с литовским поршнем какие? Расскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Литовским?
Может с Львовским? Smile

Пока не ставил. Но как минимум один человек уже отчитался об установке в той теме.

Я пока катаюсь с собранной на скорую руку электроновской поршневой. Всё б/у, включая кольца, но работает нормально.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Я пока катаюсь с собранной на скорую руку электроновской поршневой. Всё б/у, включая кольца, но работает нормально.

В кожухе отверстие под свечу вырезали или кожух с Электрона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Электрона. Головка тоже с него, подрезанная сбоку, чтобы за кузов не цепляла. Где резать - увидишь по месту, если будешь ставить.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, кокой спидометр стоял на 66 году? 111В или 115В, гост?
И с красной стрелкой или черной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 540
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Господа, кокой спидометр стоял на 66 году? 111В или 115В, гост?
И с красной стрелкой или черной?

С красной стрелкой и белым циферблатом.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка МГ 150 1964г., Вятка ВП 150 1965 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, у кого-нибудь есть фото аккума что стоял на Вятках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6448
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри в "Советах бывалых" тему от Харизматика.
Он восстанавливал на Вятку аккум из старого корпуса и современной начинки.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 476
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Посмотри в "Советах бывалых" тему от Харизматика.
Он восстанавливал на Вятку аккум из старого корпуса и современной начинки.

У него 3 МТ 8, а на Вятках стоял 3 МТ 11...какая у них разница? Даже гугл не дал фоток....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды