Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
318 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все про аккумулятор.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот в этом году захотел себе наконец купить нормальный зарядник. Просмотрел много информации, но в итоге остановился на этом
http://adopt-zu.soroka.org.ua/
Это ни разу не реклама. Просто на сайте много информации по процессам работы свинцовых аккумуляторов, и хорошо всё изложено, в частности причины ранней смерти аккумов.

Вот еще объемный раздел по свинцовым аккумуляторам на форуме Электротранспорта
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0

В целом рекомендации сводятся к:
1. Не перезаряжать (летом граничное напряжение 14.4 вольта)
2. Не переразряжать (особенно кальциевые АКБ).
3. Не кипятить (т.е. не заряжать большим током, при котором электролит разлагается на кислород и водород)
4. Помнить, что граничные напряжения аккумулятора зависят от температуры. Зимой - выше, летом - ниже.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

В целом рекомендации сводятся к:
1. Не перезаряжать (летом граничное напряжение 14.4 вольта)
2. Не переразряжать (особенно кальциевые АКБ).
3. Не кипятить (т.е. не заряжать большим током, при котором электролит разлагается на кислород и водород)
4. Помнить, что граничные напряжения аккумулятора зависят от температуры. Зимой - выше, летом - ниже.


5. Заряжать в тепле.
6. Плотность электролита контролировать в тепле.
7. Хранить аккумулятор заряженным, без нагрузки, желательно на холоде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.
5 и 6 в общем-то следуют из 4. Но в таком варианте конечно понятнее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С какого-то лохматого года пользуюсь ЗУ "Рассвет-2" - http://hit-com.oml.ru/product,6896 . Что сказать? Надежное и грамотно схемотехнически выполненное ЗУ. АКБ испанские TUDOR 63 А.ч.у меня служат по 9 -10 лет при ежегодных пробегах 50 000 км. и более. Та АКБ, что стоит сейчас на машине, прослужит дольше. Т.к. машина с момента установки АКБ ночует в гараже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как зарядка мне не итересно я и "пальцем" зарядить смогу!
А вот вопрос востановления и "интелекта" очень итересен.
Особенно на зиму глядя. Я тут резерв освещения на весь дом сгородил теперь думаю как все это дело питать комутировать и заряжать Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды