|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж. Можно поздравить с тем, что ты его наконец-то победил!
Мелкие косяки скоро вылечишь и всё будет в порядке.
Я свою Вятку поначалу тоже больше ремонтировал, чем катал. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Осталось победить карбюратор (нет динамики на низких оборотах, тяжело трогаться) и сцепление. Я у сцепления выровнял прижимную тарелку (косо вставала из за по разному просевших пружин) методом подкладывания дополнительных шайб. Поначалу помогло, смог вырубать скорости даже стоя на месте, но сейчас опять не могу выключить. Я грешу на шток и выжимную лапку: у меня там рытвинка и чтобы был выжим, приходиться сцепление держать зажатым. Скорее всего рытвина в выжимной лапке из за этого прогрессирует. Самое хреновое, что чтобы поменять лапку, нужно приподнимать цилиндр, она в его отлив упирается... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо трогаться может еще и по причине раннего зажигания.
Да и обкатку никто не отменял.
Масло какое в коробку залито? Помнится, я по молодости на ИЖе налил в мотор ТАД-17 и тоже долго мучался с ведущим сцеплением. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масло лил 15w40, какое-то универсальное для двухтактников. Потом пробовал обычный автол. Сейчас залил (что было под рукой кроме автола) Мотюль 8100 5w40 (в машину лью его). Вообще для эксперимента пробовал смешивать ТАД-17 и Декстрон 50 на 50 - передачи включались очень четко, что меня удивило. Но тогда я еще с движком ковырялся, половинил и поэтому не шибко потестировал. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красивый мот.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох блин. Давно не появлялся Зима дает свои приоритеты. Скоро весна, нужно готовится к сезону, а проблема со сцеплением осталась. Ведет сцепление при полном выжиме, не могу выключить скорость на светофоре. Уже и диск вытащил (стало немного подбуксовывать, но не критично) и подложил шайбы под пружины, чтобы выровнять высоту, вроде бы диски в корзине перестали ходить продольно при выжиме и кручении вала, но все равно ведет. Есть канавка (выработка) в выжимной лапке, может она на это влиять? Уж очень хочется в этом году попасть на открытие мотосезона в городе и прокатится с двухколесными собратьями _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите втулку в корзине. Если корзина имеет люфт из-за втулки, то при выжиме её будет перекашивать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех! В этом году успел 2 раза прокатиться (с сегодняшним неудачным можно и 3 считать): съездил на открытие Томского мотосезона (стою в средней части цифры "6" в надписи "2016" https://www.youtube.com/watch?v=W_tFPSCamd8), разок скатался на сдачу зачетов по физо и стрельбе, и сегодня поесть мороженого на набережной (от меня около 3-4 км).
До набережной доехал, а обратно уже кое-как добрался - отказало сцепление. Причем у меня не все диски стоят, есть небольшая пробуксовка, а выжим пропал. Натянул трос так, что стало вообще сильно буксовать, а при включении скорости глохнет (трос целый, жмет лапку). Похоже выжимная лапка на моторе накрылась медным тазом. Придется снова все разбирать и смотреть.
Зато при поднятии капота обнаружил другую неприятную неожиданность - почему-то оплавился предохранитель (я ставил автомобильные колодки на провод сечением 4 квадрата и предохранитель на 25А - все пропаивал хорошо, клеммы латунные). То то я смотрю у меня двигатель как то плохо обороты набирает. Когда вытащил предохранитель, на одном конце он был сильно оплавлен и есть куски олова (видимо там и пайке уже хана). Вот с этим не знаю что делать, без понятия из за чего он оплавился, до этого там все было нормально. Похоже реле-регулятору хана, других причин не вижу.
В общем, в этом сезоне мне уже походу на нем больше не поездить _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|