Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж. Можно поздравить с тем, что ты его наконец-то победил!
Мелкие косяки скоро вылечишь и всё будет в порядке.
Я свою Вятку поначалу тоже больше ремонтировал, чем катал. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Осталось победить карбюратор (нет динамики на низких оборотах, тяжело трогаться) и сцепление. Я у сцепления выровнял прижимную тарелку (косо вставала из за по разному просевших пружин) методом подкладывания дополнительных шайб. Поначалу помогло, смог вырубать скорости даже стоя на месте, но сейчас опять не могу выключить. Я грешу на шток и выжимную лапку: у меня там рытвинка и чтобы был выжим, приходиться сцепление держать зажатым. Скорее всего рытвина в выжимной лапке из за этого прогрессирует. Самое хреновое, что чтобы поменять лапку, нужно приподнимать цилиндр, она в его отлив упирается...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо трогаться может еще и по причине раннего зажигания.
Да и обкатку никто не отменял.

Масло какое в коробку залито? Помнится, я по молодости на ИЖе налил в мотор ТАД-17 и тоже долго мучался с ведущим сцеплением. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло лил 15w40, какое-то универсальное для двухтактников. Потом пробовал обычный автол. Сейчас залил (что было под рукой кроме автола) Мотюль 8100 5w40 (в машину лью его). Вообще для эксперимента пробовал смешивать ТАД-17 и Декстрон 50 на 50 - передачи включались очень четко, что меня удивило. Но тогда я еще с движком ковырялся, половинил и поэтому не шибко потестировал.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый мот....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох блин. Давно не появлялся Very Happy Зима дает свои приоритеты. Скоро весна, нужно готовится к сезону, а проблема со сцеплением осталась. Ведет сцепление при полном выжиме, не могу выключить скорость на светофоре. Уже и диск вытащил (стало немного подбуксовывать, но не критично) и подложил шайбы под пружины, чтобы выровнять высоту, вроде бы диски в корзине перестали ходить продольно при выжиме и кручении вала, но все равно ведет. Есть канавка (выработка) в выжимной лапке, может она на это влиять? Уж очень хочется в этом году попасть на открытие мотосезона в городе и прокатится с двухколесными собратьями Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите втулку в корзине. Если корзина имеет люфт из-за втулки, то при выжиме её будет перекашивать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех! В этом году успел 2 раза прокатиться (с сегодняшним неудачным можно и 3 считать): съездил на открытие Томского мотосезона (стою в средней части цифры "6" в надписи "2016" https://www.youtube.com/watch?v=W_tFPSCamd8), разок скатался на сдачу зачетов по физо и стрельбе, и сегодня поесть мороженого на набережной (от меня около 3-4 км).
До набережной доехал, а обратно уже кое-как добрался - отказало сцепление. Причем у меня не все диски стоят, есть небольшая пробуксовка, а выжим пропал. Натянул трос так, что стало вообще сильно буксовать, а при включении скорости глохнет (трос целый, жмет лапку). Похоже выжимная лапка на моторе накрылась медным тазом. Придется снова все разбирать и смотреть.
Зато при поднятии капота обнаружил другую неприятную неожиданность - почему-то оплавился предохранитель (я ставил автомобильные колодки на провод сечением 4 квадрата и предохранитель на 25А - все пропаивал хорошо, клеммы латунные). То то я смотрю у меня двигатель как то плохо обороты набирает. Когда вытащил предохранитель, на одном конце он был сильно оплавлен и есть куски олова (видимо там и пайке уже хана). Вот с этим не знаю что делать, без понятия из за чего он оплавился, до этого там все было нормально. Похоже реле-регулятору хана, других причин не вижу.
В общем, в этом сезоне мне уже походу на нем больше не поездить Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды