Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем Здрасте!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Да, дело ещё в том что на этих типах карбюратора уровень топлива ни меняется. Crying or Very sad


А говоришь "не понимаю ничего, только красоту могу наводить"... Laughing
Абсолютно верно, уровень не регулируется, как и качество смеси.
Таким образом, залогом исправной работы карбюратора К-55 (с любым индексом) является:
1. Достаточный уровень топлива в баке, иногда при остатке около двух литров карб уже начинает "дурить", это связано с характерной "буквой ЗЮ", которую описывает топливный шланг.
2. В топливном шланге не должно быть никаких фильтров тонкой очистки, если поставил - выбрасывай нахрен... Wink
3. Насчет внутренней чистоты поплавковой камеры и главного жиклера ты и так знаешь, бензокран тоже должен быть в порядке.
4. Воздушный фильтр имеет заслонку, она управляется рычажком, проверь эту систему, работает ли? Не перекрыто ли отверстие? Рычажок должен быть в положении "О".
5. Правильное положение иглы в самом дросселе, игла иногда падает в колодец, при этом дроссель работает исправно, а нужного состава смеси никогда не получится, немало мозга вынесет эта неисправность...

А вообще, судя по симптомам - дело в системе питания, однако если мотор собран правильно и аккуратно (а другого я от тебя не ожидаю), то подсос воздуха после карбюратора маловероятен, ты ведь менял там прокладку?
Ту, которая имеет три дырки по периметру и ставится между впускным патрубком и цилиндром?
Туда надо ставить либо армированную паронитовую, либо "пухленькую" картонную, плоскость фланца бывает кривовата...
Можно в этом месте подстраховаться герметиком.

Смущает только то, что мотор может заглохнуть невпопад...

А вообще, Вятка не поражает динамикой, малейший подъём или встречный ветер заставляет переходить на вторую передачу, газом на Вятке работать - та ещё наука, частенько аппарат начинает набирать скорость именно под "сброс" газа, просто надо поездить, привыкнуть...

Есть ещё одна тонкость, сказать? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, Спасибо за помощь. Учту все моменты и ещё раз всё пересмотрю от цилиндра до воздушного фильтра, хотя я всё не раз пересматривал, всё что можно поменял, или поставил новое, ну да ладно, как говорят у нас в Одессе, И на нашей улице перевернётся грузовик с печеньем! Laughing


P.S. В понедельник будет выходной, постараемся найти неисправность, дополнительно отпишусь. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колеса накачаны как положено?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Колеса накачаны как положено?


Это полный секрет, я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите. Laughing
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это я так - из личного опыта... Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Есть ещё одна тонкость, сказать? Wink


Или не надо? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
kotov152 писал(а):

Есть ещё одна тонкость, сказать? Wink


Или не надо? Cool


Ой, мне все равно, лишь бы ДА… Laughing
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Анатолий! В гараже был, только не знаю с чего начинать. Все таки думаю, нужно этим летом попытаться закончить Тулу. У меня есть хорошая новость. Мой друг Володя проверил династартёр и выяснил, что все детали в отличном состоянии. Нужно только найти новые щётки. Ну и ещё Володя пообещал мне сделать электронное зажигание. Вот такие дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Привет Анатолий! В гараже был, только не знаю с чего начинать. Все таки думаю, нужно этим летом попытаться закончить Тулу. У меня есть хорошая новость. Мой друг Володя проверил династартёр и выяснил, что все детали в отличном состоянии. Нужно только найти новые щётки. Ну и ещё Володя пообещал мне сделать электронное зажигание. Вот такие дела.


Посмотри здесь как вариант. Wink

http://kremenchug.pol.olx.ua/obyavlenie/prodam-schetki-generatora-muravey-sdelano-v-sssr-IDeswoU.html#b3ffbbf090
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Пришлось идти по сложному пути. Как говорится мы лёгких и не ищем. Разобрал сегодня глушилку, проблематично было достать старую сетку из под трубы пришлось всё разбирать, правда на выходе немного разорвал, ну ничего всё аккуратно заварится. Нашёл у себя в закромах новую сетку и сразу выгнул по месту, осталось на рынке купить листовой асбест и можно собирать. Да, нагар в тарелку собрал для просмотра. Wink











_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Viktor2005
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так проблема была в глушителе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor2005 писал(а):
Так проблема была в глушителе?


К сожалению я пока не знаю, катастрофически не хватает времени на мотороллер, чтобы всё довести до ума. Но я думаю, совсем скоро всё сдвинется с мёртвой точки и я подробно всё опишу.Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки да, мы желаем знать, шо послужило причиной каприза Вятки... Laughing
По теме:
Я тут выше упомянул об одной тонкости и позабыл совсем озвучить свою мысль....
Исправлю эту досадную оплошность, которая несомненно связана с потерей памяти и приближающимся маразмом...
Тонкость заключается вот в таком небольшом резиновом кольце, которое вкладывается внутрь посадочного места карбюратора. При установке на впускной патрубок оно уплотняет соединение. На фото колечко показано для примера (Котов не нашёл быстро подходящего), в реальности оно должно быть чуть потоньше.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Таки да, мы желаем знать, шо послужило причиной каприза Вятки... Laughing
По теме:
Я тут выше упомянул об одной тонкости и позабыл совсем озвучить свою мысль....
Исправлю эту досадную оплошность, которая несомненно связана с потерей памяти и приближающимся маразмом...
Тонкость заключается вот в таком небольшом резиновом кольце, которое вкладывается внутрь посадочного места карбюратора. При установке на впускной патрубок оно уплотняет соединение. На фото колечко показано для примера (Котов не нашёл быстро подходящего), в реальности оно должно быть чуть потоньше.


Антон, спасибо за подсказку, на японских и китайских карбюраторах такое же уплотнительное кольцо стоит, значит оно реально сможет помочь. Будем пробовать, в нашем деле все способы хороши. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Анатолий, удачи Вам в решении этой загадки. Я бы сначала попробовал без глушителя, а потом бы полез в него при наличии проблемы.

Главное, Вас ранее просили раскрыть точки и явки на хромировку.... ответа в теме я не увидел...
Не раскроете тайну нуждающимся?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды