|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
336 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Та разобрался уже, но хочу ещё четче выставить переход в промежуточном режиме работы между открытием и запиранием иглы. ИКС-1 уже разжился
позже выложу видео результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как использовать ИКС на двухтактных двигателях особого смысла не имеет. Голубого пламени добиться почти не реально. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Равномерного голубого нет, но всё же процессы видно. Намного удобнее настраивать с ним, чем на слух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Май 20, 2015 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Поставил нормальную заводную лапку на Турист. Появился такой эффект, при заводе лапа возвращается обратно как и надо. Но почему-то её немного возвращает назад когда двигатель завелся уже и зубцы начинают тарахтеть. Возвращаю её рукой в прежнее положение, а она снова от заведенного двигателя возвращается назад и тарахтит.
Как это победить? |
Labuh писал(а): | Либо пружину слабо натянули, либо лапка на шлицах стоит ближе к заду, должна быть наклонена чуть вперёд. |
Лапу наклонял по максимуму вперед.
Сегодня крутил болт который что-то должен делать с лапой, так и не понял что он делает. Выкрутил его полностью, он не слизан. Лапа так и откидывается назад при заведенном двигателе и тарахтит.
Как пружина натягивается сильнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ё-маё..... Если Вы про болт который в левой половинке, то этот болт-упор ограничителя кика. Если на пальцах, то откручиваем этот болт (не до конца), и проворачиваем вал кика по часовой примерно на пол оборота, удерживая вал в таком положении, закручиваем болт, переставляем лапку по вкусу. Но там есть одна тонкость, натяжение пружины можно регулировать перестановкой шайбы, в которую вставляется усик пружины, на шлицах, поэтому если шайба поставлена не правильно, то можно пружину перетянуть, и потом она лопнет, или не до тянуть, и лапка будет скакать. Как-то так... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это надо снимать левую крышку да?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, крышку нужно снимать. Я изначально не знал (и не знаю по сей день) методику сборки и натяга пружины, поэтому делал все своим умом
Я просто выставляю при сборке храповик (верхний, пружина который к звезде прижимает) отливом в противоположную сторону от болта, либо даже боьше делаю угол (отливом вниз, к полу). Потом собираю все, смотрю чтоб пружина попала в пазы (один в крышке, другой на шайбе посреди вала). Далее надеваю лапку, проворачиваю на 180° по часовой стрелке (или больше, если отлив был ориентирован в пол) и завинчиваю винт. Таким образом пружина хорошо натягивается, не шибко тугая и возвращает лапку в исходное положение (причем она сама складывается). _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин( только крышку усадил с прокладкой на герметик.. снова разбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я герметик последний раз только на картер двигателя наносил, а на крышку сцепления нет (т.е. прокладку с одной стороны приклеил только получается). Вроде бы не бежит. Мне потом тоже снимать надо будет, я 1 диск сцепления вынимал, думал мягче выжим будет, но стало более резкое сцеление. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выжим от жесткости пружин зависит. Поскольку новых взять негде, ездим так) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Это надо снимать левую крышку да?? |
Если пружина стоит правильно, то нет, просто натянуть. Забыл написать, что чрезмерное натяжение очень вредно для ограничителя (болта), его слизывает из-за сильных ударов. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Забыл написать, что чрезмерное натяжение очень вредно для ограничителя (болта), его слизывает из-за сильных ударов. |
100% Еще могу добавить, что наплавка сваркой слизанной части болта и придание ей нужной формы, особого результата не дает, так как металл при нагревании слабеет и его слизывает сильной пружиной пуще прежнего. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Skyline писал(а): | Это надо снимать левую крышку да?? |
Если пружина стоит правильно, то нет, просто натянуть. Забыл написать, что чрезмерное натяжение очень вредно для ограничителя (болта), его слизывает из-за сильных ударов. |
Можно подробнее как её натянуть без снятия крышки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): |
100% Еще могу добавить, что наплавка сваркой слизанной части болта и придание ей нужной формы, особого результата не дает, так как металл при нагревании слабеет и его слизывает сильной пружиной пуще прежнего. |
Болт внешне целый, слегка с краю немного совсем слизан, мазок незначительный совсем. Сам торец (внутренний пятак) болта целый.
Не могу врубиться как натянуть пружину |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче это целая примудрость. Я только однажды в какой-то книге по ремонту Т 200М прочел алгоритм этой процедуры. Дословно не помню, но я делал так как там написано:
- укладываем упорную шайбу в картер куда и будем вставлять вал;
- в крышку картера вставляем весь механизм с пружиной, при этом пятак храповика должен быть развернут на 180 градусов от того положения, в котором его стопорит болт;
- надеваем рычаг кикстартера и прямо на снятой крышке взводим механизм;
- удерживая в левой руке или меж колен крышку со взведенным механизмом проверяем натяжение пружины по усилию которое должно чувствоваться на рычаге кикстартера в правой руке и смотрим на пружину, чтобы она не была скручена в пропеллер ибо это и есть сигнал перетяга;
- при помощи ловкости рук, а лучше помощника, удерживая на взводе механизм рычагом кикстартера, одеваем крышку картера и до конца закручиваем стопорный болт;
- отпускаем механизм киксатртера плавно, чувствуя когда он поймает упор.
Должно сработать . Удачи. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|