|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
255 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что рассуждать мы конечно можем много, но наверняка правильный вариант ответа написан где-нибудь в умной книге _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100% осталось найти умную книгу.
Во, оказывается действительно топливный больше.
Тут в конце тоже самое... http://oppozit.ru/article134.html
Только почему в таблицах корректор на тульском карбе не указан не понятно... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот оно! Теперь осталось вооружится терпением и измерительными приборами, да и вывести на чистую воду "желтые" карбюраторы! _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на Вятку какой-нибудь поставить Пекар можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|