Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
67 гостей и 9 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление прослабленной посадки подшипников

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения: Восстановление прослабленной посадки подшипников Ответить с цитатой

Наращивал этим способом подшипники коленвала вятки, результатом остался доволен Wink

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный совет, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще по аналогичному принципу наращивают подшипники распушенным концом толстого медного кабеля.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1744
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наращивать то наращивают... бывает что и провод медный с алюминиевым кто-то скрутит вместе, но имхо это не есть гут. Сталь лучше, по крайней мере реакции не будет с картером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну, какая у меди реакция, тем более в масляной среде. Вон у Вятки бронзовые вкладыши стоят, и ничего.
Я не утверждаю, что способ с меднением лучше. Но в некоторых случаях он может оказаться удобнее и доступнее. К тому же для равномерного распределения слоя меди по обойме подшипник можно насадить на подходящую ось и вращать. А вот в "рессорном" варианте этого добиться сложнее.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чёто неоткрывается картинка Sad даж по ссыке.
вообще аргоновую сварку не проблема уже найти ,можно самому если подобрать мощный полуавтомат и в газе ,то "понасрать" неплохо чтобы подшипник не влез запросто можно! а нам это и надо собсно! правда потом надо посадочное место бормашиной догнать ,муторно но это лучше чем картер менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
чёто неоткрывается картинка Sad даж по ссыке.
вообще аргоновую сварку не проблема уже найти ,можно самому если подобрать мощный полуавтомат и в газе ,то "понасрать" неплохо чтобы подшипник не влез запросто можно! а нам это и надо собсно! правда потом надо посадочное место бормашиной догнать ,муторно но это лучше чем картер менять

Попробуй Flash player обновить
С аргоном кроме как "понасрать" ничего хорошего не выйдет + перегрев. А после бормашины точно картер придётся менять Confused

Пучок медных проводов хорош при запрессовке подшипника в стальной корпус т.к. излишки меди срезаются
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С аргоном кроме как "понасрать" ничего хорошего не выйдет + перегрев. А после бормашины точно картер придётся менять
куда ты медь пихнёш если гнездо подш разбито? только по рабочей аргоном наваривать или мощной сваркой можно спец припои наплавить и всё это прошлифовывается бормашиной.работа тонкая но картер потом как новый.полуавтоматом мощным у тебя просто как в спецаргоне не выйдет но это и ненадо главно размер пос места становится меньше обоймы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про медь имелось в виду то, о чём писал Hakuna!

Я так понял ты говоришь о в хлам разбитом посадочном, тут же однако идёт речь о "Восстановление прослабленной посадки подшипников".

Заваривать посадочное и растачивать бормашиной не лучший способ. Бормашина ведь не координатно-расточной станок, соосность нарушится. В таких случаях обычно растачивают посадочное отверстие на чуть больший диаметр и запрессовывают втулку под подшипник.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я так понял ты говоришь о в хлам разбитом посадочном
увы ,они в основном в таком виде и попадаются.бор машина более доступна чем координатно расточной станок хотя если доступ к нему есть то не вопрос.просто всё надо делать аккуратно. по прослабленным то я делал на подшипник медной проволкой вместо электрода наваривал полоски и на токарном доводил до нужного диаметра,для "левшей" можно и надфиленапильниками доработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anxam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 04, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Рудный

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо ремонтировать Трибопластами.
ИП "Подшипники-Сервис-Наладка" официальный представитель завода изготовителя продукции ТРИБОПЛАСТОВ – это наноструктурированные одноупаковочные клеи-герметики для высокопрочной фиксации и герметизации неразборных и малоразборных резьбовых соединений, обойм подшипников качения и других вал-втулочных соединений при изготовлении и ремонте двигателей, редукторов и других механизмов. Предназначены для герметизации метрических и трубных резьб до М 150 и уплотнения зазоров от 0,00 до 0,5 мм. Пременения клеев-герметиков Трибопластов позволяет предотвратить износ оборудования и механизмов в посадочных местах обойм подшипников качения, вал-втулочных соединениях, ремонте двигателей, редукторов и других механизмов. Компаненты для восстановления любого металла.
Помните! работа механизмов и подшипников зависит от класса точности обработки буксов под подшипники и вала, и если меньше или равно 7-10 класса, или прослабленые посадки, то рекомендуется применять трибопласты для предотвращения прокручивания обойм подшипников, вследствии чего посадочные места изнашиваются. При захождения зуба на зуб изношеных шестерёнок лопается корпус механизма.

+7-701-152-01-91, Искать в яндаксе сайт vosstanovlenie--remont.satu.kz Эл. Почта anxam@yandex.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 602
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine писал(а):
arckot писал(а):
чёто неоткрывается картинка Sad даж по ссыке.
вообще аргоновую сварку не проблема уже найти ,можно самому если подобрать мощный полуавтомат и в газе ,то "понасрать" неплохо чтобы подшипник не влез запросто можно! а нам это и надо собсно! правда потом надо посадочное место бормашиной догнать ,муторно но это лучше чем картер менять

Попробуй Flash player обновить
С аргоном кроме как "понасрать" ничего хорошего не выйдет + перегрев. А после бормашины точно картер придётся менять Confused

Пучок медных проводов хорош при запрессовке подшипника в стальной корпус т.к. излишки меди срезаются
Медным проводом можно "насрать равномерно и подогнать напильником.реакция хорошая с сталью.но если место не сильно разбито и подшипник просто провернуло.но насирать надо с большого акумулятора.70-190. И сильно мелкожильный провод тоже не гуд.средних сечений надо подобрать.я много раз так делал, на генераторах автомобильных к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.11 секунды