|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
153 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | Skyline писал(а): | Похоже что от вибрации на оборотах у тебя отпадает контакт где-то. |
дык негде отпадать то.... все проверил, у генератора провода перепял, щетки новые |
Предохранители какие стоят? У меня в родных постоянно контакт пропадает. Купил колодки под новый образец (авто), все не перепаяю. Либо реле-регулятор мозга компостирует. У меня это тоже пару раз было (у меня механическое - живет своей жизнью, а электронное 2 раза паял - не работает нифига, садит аккум махом)... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Либо криво спаял, либо неправильно подключал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Либо криво спаял, либо неправильно подключал. |
Я с детства с паяльником и схемами дружу. Это исключено. У меня вся подсветка в авто на своих схемах с cmd светодиодами на платах (приборка, центральная консоль, все кнопки). Просто если подавать ток на возбуждение постоянно (на холостых), то разряд значительно возрастает, а я, пока карб крутил, устал постоянно заряжать аккум. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2014 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так не бывает) у меня с первого раза все заработало и даже не лезу туда.
Прозвони все внимательно, новерняка что-то отпало.
Что за напряжение у тебя на обмотке возбуждения на оборотах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к РР могу предложить светодиодный индикатор напряжения борт сети, работает так:
1) При включении зажигания, меньше 12в. горит оранжевый (Аккумулятор разряжен, нужно зарядить)
2) от 12в до 13,3в горит зеленый (Аккумулятор заряжен, можно заводит двигатель)
3) На заведенном двигателе от 13,3 до 15в светодиоды не горят (аккумулятор заряжается)
4) больше 15в. (Не работает РР большое напряжение борт сети)
Для самостоятельного изготовления, схема и плата. Размер платы 35*26мм
Все работает, проверено.
Желающим могу выслать готовое изделие 300руб. с пересылкой
Индикатор будет полезен и в автомобиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошая штука. только знаки неравенства поправь, а то совершенно противоложны текстовой информации. я тоже часто путаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mvenikov Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 22, 2015 Сообщения: 3 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожайлуста проблемно ли на тулицу вместо штатного реле-рег. установить РР-10 (двухконтактное) или РР-12 (четырёхконтактное) совместно с 70А реле стартера от газели и какое удобней будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РР-12б не ставьте, зачем вам геморрой с катушками.
Поставьте в его корпус, модуль с генератора ВАЗ2108 и диод по схеме которую найдете выше по ветке темы.
А вместо реле стартера, можно вообще кнопку по мощнее поставить,
есть такие большие еще Советские с мощными контактами, ну или реле, то что писали на 70А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, подскажи такую ситуацию. Собирал реле на модуле ВАЗ 2108, делал по схеме с включением обмотки на плюс катушки зажигания, но на холостых конкретно проседают обороты и садится аккумулятор. Я подключил обратно провод на ЯШ и стало работать как на механическом, дает заряд только при повышении оборотов и не дает на холостых. Ничего не проседает, максимум 14,2 В. Ничего страшного не будет с модулем? На диностартере это наврятли скажется. Предохранители на 25 поставил автомобильные, не вылетают _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно слабоват аккумулятор, исправная обмотка возбуждения подключенная напрямую без РР потребляет около 2 ампер.
На малых оборотах двигателя с подключенным модулем генератора ВАЗ2108 через обмотку возбуждения также протекает ток около 2 ампер
Для хорошего аккумулятора это не нагрузка.
Модуль так же не должен страдать, это его нормальный режим.
А вот почему падают обороты двигателя сказать не могу, так не должно быть, попробуйте подключить вывод от ЯШ не к катушке, а например к клемме плюс под лючком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, Доброго времени суток, подскажите пожалуйста имеется реле регулятора РР2903.3702 электронное , при вскрыти одного диода или сопротивления нет, еще пару конденсаторов надо заменить (горелые), может кто нибудь подсказать какие можно подобрать заменить , могу скинуть фотку на почту, просто нет времени сидеть искать, помогите пожалуйста! https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/20151018_174148.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бездумная замена деталей вряд ли не поможет, не тратьте зря свое время,
Если есть возможность отдайте специалисту, а нет, тогда проще поставить готовое со щеточного узла генератора ВАЗ2108 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Бездумная замена деталей вряд ли не поможет, не тратьте зря свое время,
Если есть возможность отдайте специалисту, а нет, тогда проще поставить готовое со щеточного узла генератора ВАЗ2108 |
спасибо конечно за совет, но перелопатил половину данной темы, так и не понял как и что ставить даже не представляю! я вообще не силен в электрике, да и фото половино не открываются, нашел фото на 4 странице ваше, но как я понял, что все снимается и спаивается проводками, а дальше что, можете помочь, поднакидать фото и описать по шагово, очень буду благодарен. если не трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ничего сложного, делайте по этой схеме,
всего две детали и еще провод на плюс.
Будут вопросы спрашивайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|