Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
337 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей ТГА-200. собираю, помогите!)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще роль маховика на двухтактных движках выполняют щеки коленвала. Огроменный ротор династартера на тульских движках значительно тормозит приемистость.
Не забудьте сразу воздушный фильтр поставить(на фотке его нет), иначе износ ЦПГ будет огроменный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sebastyan22 писал(а):
Спасибо за подсказку, год голову ломал, что же это на самом деле.

Отписался в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebastyan22
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая попытка установить династартер была безуспешной. Винты крепления статора оказались чуть длиннее и статор в итоге криво встал. А короткие болты, которые были в наличии, не завернуть, головка не налезает. Отверстия близко к корпусу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebastyan22
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):
Фантастика! Без света ездили? Я понимаю, у нас в Заполярье так можно ездить с мая по август... Или только днем...

Нет, у нас на Поволжье немного длиннее световой день. Тем более еще не зима)))) а ночью тоже не мало ездил. Все равно пока не дальше гаражного кооператива катаюсь и только для тестирований настроек двигателя и т.п. прикрепил велосипедный фонарик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebastyan22
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2014 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, продолжим. Фотик не брал сегодня, так что показать нечего. Долго мучился с установкой династартера. Точнее ротора. Статор встал, а резьба на коленвале сбита оказалась... напильник, первый виток сточил, поставил. Сейчас сижу разбираюсь с проводами. Помню была такая тема.... попробую поискать. Пока девчонки не приехали на шашлык)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebastyan22
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Династартер установил, крутит, но не хватает оборотов для запуска двигателя. Зажигание от магнето
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebastyan22
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Династартер установлен, релюха подключена.
Встал вопрос... Стартер крутит, но оборотов не хватает, что бы завести от магнето. С кикстартера заводится. Продолжаю чтение литературы, поиск косяков и регулировку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sebastyan22
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было подозрение на неисправность генератора. Пробовал с посаженой АКБ.
Продвижения следующие: С зараженной АКБ завелся со стартера и лампа работы генератора гаснет сразу. Напряжение на АКБ показывает 14-16 вольт. Зарядка идет. Счастья не было предела.
Теперь буду прокладывать проводку, ставить на место РР, ключ зажигания, лампочки и т.д.
По схеме все понятно что и как делать. Остается один вопрос, который перебором форума не удалось решить. Сечение проводов. Придется самому подбирать по силе тока, протекающим по проводам. Может получится прикупить по цветам соответственно.
Сейчас поеду пробовать на ходу. Захватил провода длинные, что бы АКБ в кузов закинуть. Фото и видео сделаю. По фоткам форумчане подсказывают полезные вещи, на которые сам не обратил внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды