Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сайлентблоки М412 на Эмку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Сайлентблоки М412 на Эмку Ответить с цитатой

Восстанавливаю Эмку 67года, втулки и ось маятника сильно изношены. Подобрал похожие по размерам сайлентблоки от москвича 412 (с верхних рычагов передней подвески. В маятник стали как влитые, а вот внутренний диаметр на 14. Думаю рассверлить отверстия в раме и подрамнике и выточить новую ось, чтобы притягивать внутренние втулки сайлентблоков к раме намертво.Может кто-нибудь уже решал этот вопрос по другому? На фотках запрессовка с помощью нехитрой приблуды






Последний раз редактировалось: terehslav (Чт Июл 07, 2016 10:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы на мотороллере ничего не резал, выточить распорную втулку, что бы её внешний диаметр был такой как у сайлентблоков, а внутренний как ось.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я бы на мотороллере ничего не резал, выточить распорную втулку, что бы её внешний диаметр был такой как у сайлентблоков, а внутренний как ось.


По сути ось и будет являться распорной втулкой. Наружный диаметр делаю 17, чтобы вращалась втулка привода заднего тормоза, а в нее буду вворачивать болты М14 (т.к. втулка сайлентблока 14). То то и оно что мне не очень нравится что для притягивания всего в кучу придется как бы стягивать раму до упора втулок сайлентблока в эту распорную ось. Можно как бы вообще все закрепить на отдельных болтах с гайками, но боюсь прочности чисто рамы не хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал у токаря новую ось и болты. Вот собрал всё в кучу. Мне нравится ход и работа подвески. Тут видео
http://vk.com/video54544190_169237230
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды