Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ulmus Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 6:57 am Заголовок сообщения: Зажигание от Электрона на ВП-150 |
|
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли переставить систему зажигания от электрона на пузатую вятку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно. Если предварительно выпилить стенку картера в месте где электронный датчик будет упираться в нее и все! Проверено работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer88 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 07, 2009 Сообщения: 38 Откуда: Крым
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А от чего-нибудь ещё можно подогнать? а то я электроновское никак найти не могу((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2009 Сообщения: 61 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите какие элементы генератора ВП-150 нужно заменить "электроновскими", и какую доработку произвести, возможно ли заменить крышку(чтобы ее не пилить) на электроновскую без располовинивания двигателя? _________________ Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
denn писал(а): | Подскажите какие элементы генератора ВП-150 нужно заменить "электроновскими", и какую доработку произвести, возможно ли заменить крышку(чтобы ее не пилить) на электроновскую без располовинивания двигателя? |
Половинка то картера встанет, но пот технологии, каждый картер перед тем как в картере делал отверстия, его собирали. Получается заменив половинку, не факт что будут отверстия на своих местах, что грозит боллее раннему выходу из строя всей начинки двигателя.
Располовинивать надо в любом случаи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | denn писал(а): | Подскажите какие элементы генератора ВП-150 нужно заменить "электроновскими", и какую доработку произвести, возможно ли заменить крышку(чтобы ее не пилить) на электроновскую без располовинивания двигателя? |
Половинка то картера встанет, но пот технологии, каждый картер перед тем как в картере делал отверстия, его собирали. Получается заменив половинку, не факт что будут отверстия на своих местах, что грозит боллее раннему выходу из строя всей начинки двигателя.
Располовинивать надо в любом случаи. |
Здесь справедливо заметить, что за всю историю сайта собиралось таких моторов, аж три еденицы Правда история их неизвестна.
В общем учитывая низкоборотисоость движка и гигантские допуски при производстве моторов такая схема будет жить. Надо просто проверить соосность в обеих половинках при замене на электроновскую. Половинить надо будет обязательно. Так что вопрос религии-половинить или пилить _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2009 Сообщения: 61 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. получается или половинить с не понятным результатом, что не очень хочется, или пилить картер, или поменять полностью двиг.
А фоток переделки не у кого нет? _________________ Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
denn писал(а): | Т.е. получается или половинить с не понятным результатом, что не очень хочется, или пилить картер, или поменять полностью двиг.
А фоток переделки не у кого нет? |
Один форумчанин счас делает это, но у него 0 сообщений на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вас эдентичность, подлинность, не интересует, то пилите. Пилите. И будет вам счастье. По простому. Возмите эликосвкое зажигание и приложите его к картеру. Вы прозреете. О чудо !!! В течении пятнадцати минут. При наличии простой ножовки по металлу вы получите желеаемый результат. И Вы прозреваете. Как просто. Не е...ба.. кулочков, нет этого гемора с выставлением зажигания и. Аллилуйя.... Катайтесь, любите друг друга. К черту все предрассудки. Главное результат и не забывайте сезон уже начался. А с половинками картеров не играйтесь. Тема тухлая, проверено. (Не совпадают). Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А лучше всего поменяйте мотор на Весповский. Но так как мотор без "пилите" не встанет в кузов Вятки, то можно поменять и кузов. Ну, а тогда уже проще купить Веспа и не "е6 censoredя" весь сезон. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже сейчас пытаюсь собрать двигатель ВП с электроновским зажиганием.Подобрал половинку, вроде КВ без перекоса стоит.Если получится, напишу.Лучше не пилить родную половинку, а поискать зажигание в сборе.Не редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос выбора религии.
По фен-шую - категарически не рекомендуется "совмещать несовместное".
По практическому опыту - никто не затрахован от того, что минус на минус в одну общую сторону даст в итоге плюс и все будет работать.
Другое дело - стоит ли тратить на это время?
И если не пойдет - какая уверенность в том, что именно "половинивание" сыграло свою негативную роль?
На "макаках" ЯКОБЫ такие трюки проходили В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, когда меняли генератор пост. тока на переменный без станочных доработок... С другой стороны - надолго ли этого хватало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попытка- не пытка.У меня половинка картера о стороны генератора повреждена и криво заварена.Хочется и рыбку съесть, и ... сами знаете.То есть восстановить родной двигатель и поставить электронное зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2009 Сообщения: 61 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо буду пилить, но жалко как то, двигатель 65года, бодрый но гемор с выставлением зажигания уже достал. Про аутентичность не парюсь т.к. стоит на мотоблоке. Но все равно рука не поднимается колхозным тюнингом заниматься. _________________ Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990 |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и не пили тогда.Сейчас проще купить китайский двигатель и не знать с ним проблем.Толк от него больше, бензин с маслом мешать не надо.Вот только если мотоблок самопальный, то будут проблемы с установкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|