|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
145 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 5:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да.
Дополнительный провод измерительный в обычных РР он внутри подключен к общему плюсу, а здесь разделено и подключается он к выходу генератора для более точного поддержания напряжения.
Не заморачивайтесь соедините его с выходной клеммой РР и это соединение к плюсу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай у меня регулятор без красного провода, там только масса и клемма в виде "папы", я отбросил щетки и там три вывода как у обычных регуляторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2014 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда вообще без вопросов подключать как обычные.
Только с выводами правильно разобраться |
|
Вернуться к началу |
|
|
mizerniuk2410 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 39 Откуда: Молдова, Коротное
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Николай за вашу помощь, все собрал и отлично работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2014 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер всем!!! никак не могу понять возникшую проблему: собрал реле с вазовским регулятором но зарядки вообще нет , лампа зарядки горит постоянно, не могу никак понять в чем проблема, все перепроверил что мог, с другим таким же реле зарядка отличная, а тут те же детали, тот же муравей. может ли быть что сам модуль от ваза попался бракованный?? _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2014 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | может ли быть что сам модуль от ваза попался бракованный?? | Это легко проверить.
Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | _rasul_ писал(а): | может ли быть что сам модуль от ваза попался бракованный?? | Это легко проверить.
Если нет блока питания можно проверить так:
Подключаем аккумулятор вместо блока питания напряжение на нем всегда меньше 14вольт лампочка горит.
Затем последовательно к аккумулятору добавляем 3-4вольта, ну например с двух батареек по 1,5 вольта всего 3 вольта
12,0вольт плюс три вольта 15,0 вольт лампочка гореть не должна.
Модуль ВАЗ2108 или работает правильно или вообще не работает, так что такая проверка вполне может быть. |
проверил, лампочка вообще не горит, если поменять полярность у реле то горит но постоянно, т.е. не отключает. видимо реле такое попалось, что полярность другая была . собрал с другим новым таким же, все хорошо работает _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
из за чего отрывает дорожки у диода с ЯШ?? короткое замыкание? за день уже вторую плату спалил, модуль от ваза остается исправным, может и диод тоже, но проверять не умею
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1116929 _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверка диода
Прозвонить провода подключенные на клемму ЯШ на замыкание с корпусом предварительно отключив от клеммы ЯШ клемма ЯШ должна прозвониться на корпус, а провода нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | проверка диода
Прозвонить провода подключенные на клемму ЯШ на замыкание с корпусом предварительно отключив от клеммы ЯШ клемма ЯШ должна прозвониться на корпус, а провода нет. |
клема ЯШ звониться с корпусом, а провода нет, диод проверил - работает, сегодня утром опять такая ж ситуация, вчера всю проводку проверил, не могу найти ничего замыкающего
обмотку возбуждения тоже проверял, спротивление 5,5 Ом, с корпусом не звониться _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 07, 2014 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Значит ца где то периодическое замыкание, протерся провод или замыкает на счалке. - подергать провода и проверить с пристрастием.
2) замкнула одна две банки аккумулятора, генератор выдает 14,0 вольт, а аккумулятор удерживает на уровне 10,0- 12,0 вольт перемычка играет роль предохранителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Май 08, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, нашел я где было КЗ, синий провод с ЯШ, на лампу зарядки которая, натерся об щиток, еле заметно, но на кочках замыкала, сейчас вроде все хорошо.
при запуске сегодня утром заметил когда прогревал что пару раз на выше средних оборотах моргнула лампа зарядки почти на весь накал, это говорит о плохом контакте где то?? думаю щетки _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|