Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 11:08 am Заголовок сообщения: Внешняя аналогия Вятки и ее современниц Vespa |
|
|
Обдумывая свой проект, рассматривая слабые стороны Вятки, сравнивал ее с 4мя основными моделями современницами Vespa.
Двигатель у Вятки - копия VL1T, экипажная часть - ближе к первой серии GS150.
Вятка + GS150 VS1
Вятка + GS150 VS3
Вятка + VL1T
Вятка + VB1T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю. Вятка это копия веспы, но ни в коем случаи это не лицензионное производство. Поэтому как и у любой копии, взаимозаменить мало можно будет что. Поэтому лично Я не вижу смысла что-то ставить от веспы. Проблем будет больше, чем поискать от вятки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эти модели такие же огромные, правда только у GS 10" колеса + Вятки намного массивнее руль и чуть длиннее щиток.
Guy, я сейчас много деталей от VL1T пробую, после - отчитаюсь по результатам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Эти модели такие же огромные, правда только у GS 10" колеса + Вятки намного массивнее руль и чуть длиннее щиток.
Guy, я сейчас много деталей от VL1T пробую, после - отчитаюсь по результатам. |
Ну фиг знает. Я трогал их руками. Мне показались меньше _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руками классику веспы не трогал, но, как мне кажется, за счет удачной геометрии они именно выглядят все-таки меньше и несколько более изящно.
РХ выглядит меньше, но у меня сейчас в гараже вятка и РХ - рулеткой обмерял - почти одинаковы, хотя внешне вообще не скажешь, даже парус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Guy, я сейчас много деталей от VL1T пробую, после - отчитаюсь по результатам. |
Вот например надо мне уполотнители задних крыльев вятки, голубого цвета. Но на сипе их нет, может где-то я не там смотрю. Но пока ничего кроме мелочёвки не нашёл для своей вятки.
Вот фото выложили, там ясно видно что моторллеры разные, просто похожие.
Последний раз редактировалось: Guy (Вт Мар 25, 2014 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот только понять не могу: что же помешало нашим конструкторам в свое время троса на руле внутрь спрятать (например как у той же VS3)?! Такой эстетический косяк! Рукоятки внутри блок-фары удлинить, спидометр по высоте поменьше установить и «горло» немного увеличить – все! И было бы красиво и аккуратно. Самое главное, почти 10 лет выпускали ВП-150, вносили таки изменения, а руль так и не переделали! Э-эх! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): | Я вот только понять не могу: что же помешало нашим конструкторам в свое время троса на руле внутрь спрятать (например как у той же VS3)?! |
Сложнее в обслуживании, более жесткие условия работы троса из-за сильного перегиба...
Представь себе, как такое протягивать! Тут с Вятковской конструкцией не все справляются с первого раза... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально там все протягивается с 60х)
Я собственно к тому и выложил, что он "похожи", но вот по двигателю все-таки копия, насколько именно, надеюсь, смогу ответить до конца этого сезона.
С Sobachnik полностью согласен! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Sobachnik писал(а): | Я вот только понять не могу: что же помешало нашим конструкторам в свое время троса на руле внутрь спрятать (например как у той же VS3)?! |
Сложнее в обслуживании, более жесткие условия работы троса из-за сильного перегиба...
Представь себе, как такое протягивать! Тут с Вятковской конструкцией не все справляются с первого раза... |
Все там замечательно! Никаких перегибов. Все ровненько и аккуратненько. Тросы внутри, корпусом фары все закрыто - красота как с технической стороны, так и с эстетической.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все к тому идет) Сегодня-завтра хочу уже принять наконец решение, как разумнее поступить исходя от того, какие задумы я хочу воплотить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Это все к тому идет) Сегодня-завтра хочу уже принять наконец решение, как разумнее поступить исходя от того, какие задумы я хочу воплотить. |
Главное конечная цель!
Вятка не будет вяткой и веспой она тоже не станет! Если это не авторская задумка с определенной темой, то пеонятно.
В противном случает учать себя! Купи веспу и доведи ее до совершенства ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sobachnik писал(а): |
Все там замечательно! Никаких перегибов. Все ровненько и аккуратненько. Тросы внутри, корпусом фары все закрыто - красота как с технической стороны, так и с эстетической.
|
Интересно. Не знал, как у них это реализовано.
С другой стороны, наши в середине 60-х так и сделали. На В-150М, а потом и на Электроне.
Так что всё нормально. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|