Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1958+1964
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor_A писал(а):
Nor писал(а):

Привези нам оттуда хороший фоторепортаж Very Happy


вэлкам:
http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218713/


В отдельную тему создавай. нафлудим сейчас Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor_A писал(а):
д

в запах крышки на охлаждении - которые правильные? или без разницы?


и крыльчатки - две платиковые и еще две - силумин? которые от чего?


Ну пластиковые крыльчатки это электрон. "Люминевые" ВП-150. Защита крыльчатки, те что в верхнем ряду по бокам, электрон, столбик по центру ВП-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Doctor_A писал(а):
Nor писал(а):

Привези нам оттуда хороший фоторепортаж Very Happy


вэлкам:
http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218713/


В отдельную тему создавай. нафлудим сейчас Wink


Найпрекраснейшая реставрация МГ-150. Вот к такому стремиться надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):


Ну пластиковые крыльчатки это электрон. "Люминевые" ВП-150. Защита крыльчатки, те что в верхнем ряду по бокам, электрон, столбик по центру ВП-150


ок спс. а вы в личке мое сообщение по прокладкам получили? а то что-то здесь отписываетесь, а там тишина..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor_A писал(а):
Guy писал(а):


Ну пластиковые крыльчатки это электрон. "Люминевые" ВП-150. Защита крыльчатки, те что в верхнем ряду по бокам, электрон, столбик по центру ВП-150


ок спс. а вы в личке мое сообщение по прокладкам получили? а то что-то здесь отписываетесь, а там тишина..


Продублируйте, не было ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Yanychar писал(а):
Doctor_A писал(а):
Nor писал(а):

Привези нам оттуда хороший фоторепортаж Very Happy


вэлкам:
http://fotki.yandex.ru/users/for112/album/218713/


В отдельную тему создавай. нафлудим сейчас Wink


Найпрекраснейшая реставрация МГ-150. Вот к такому стремиться надо.


Во-во. Оказывается можно сделать лучше, чем мы видели Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Doctor_A
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В аппарате 1964г перебрали движок. Поршень оказался с отколотыми краями, видимо, умирал он внутри геройски. Поставили другой. Плюс под замену пошел коленвал. Остальное на удивление в нормальном рабочем состоянии. Собрали назад и провели пробный запуск. Пока без глушителя (надо делать) и без охлаждения - было довольно морозно, и без кожуха вполне безопасно
вот видео

http://youtu.be/deZ9oqoHLq4

Пятидесятилетний мотороллер ожил и покатился. Т.к. доков на него нет, будем считать 16 марта его днем рождения. Юбиляр)
теперь можно снова разбирать и приступать к кузовным работам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды