|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
308 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья Labuh Спасибо, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Нужно выбить центрирующие втулки из "ушей" и аккуратно отверткой и молотком опять же только в районе "ушей" разделить половинки.
P.S. Ни в коем случае не бейте по валам! |
А как Вы их там разделите? Есть риск испортить половинки. При разборке, всегда постукиваю по валам, но без фанатизма и киянкой, либо резиновым молотком, либо через деревянный брусок. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Вроде все нормально получилось. Аккуратно располовинил. Подобрал шайбу между фиксатором и корпусом. Теперь вал не люфтит и фиксатор роликом четко ходит по лепестку.
Теперь наверно закрытыми глазами коробку могу перебрать .
Так что эпопея продолжается. На очереди установка сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Илья писал(а): | Нужно выбить центрирующие втулки из "ушей" и аккуратно отверткой и молотком опять же только в районе "ушей" разделить половинки.
P.S. Ни в коем случае не бейте по валам! |
А как Вы их там разделите? Есть риск испортить половинки. При разборке, всегда постукиваю по валам, но без фанатизма и киянкой, либо резиновым молотком, либо через деревянный брусок. |
Если заколачивать отвертку в районе ушей, то герметичность картера не нарушится, а вот без фанатизма и киянкой понятие сугубо индивидуальное, во всяком случае, доводилось видеть картера с выбитыми стенками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2014 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Если заколачивать отвертку в районе ушей, то герметичность картера не нарушится |
Ну это опять же понятие растяжимое, смотря как картер (половинки) "склеены". Проушины возможно и не отломятся, а вот разогнуться могут, при этом достаточно 0.5мм, что бы не было герметичности. И уж если советовать такой способ, то надо оговориться, что отвёртка должна быть тупой и скруглённой с торца. Ну и насколько я знаю, недопустимо пихать отвёртку, при разборке между плоскостями, которые отвечают за герметичность. Это относится к любому механизму.
Илья писал(а): | а вот без фанатизма и киянкой понятие сугубо индивидуальное, во всяком случае, доводилось видеть картера с выбитыми стенками. |
Мне доводилось видеть, как человек руками сломал здоровенные плоскогубцы (советские, китайских тогда не было), закручивая ими гайку на 17 на комбайне (это не шутка). Но это не говорит о том, что пользоваться плоскогубцами нельзя. Согласитесь, что делая что-то, человек должен осознавать, что он делает, и последствия после своей деятельности. А методов может быть много, тут главное не сломать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возник еще вопрос.
Сколько дисков сцепления должно быть и как они должны быть установлены. В книге как-то непонятно написано. Сначала одно, потом другое.
У меня стояло по 7 дисков. Причем опорного диска нет. Первым был неметаллический диск. Хочу поставить новый комплект в котором по пять дисков. Только непонятно, опорного диска среди металлических не могу найти, все одинаковые. Да и вроде мало получается, корзина как не целая получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейча глянул справочник Т-200 Т200М, там написано 5 ведущих, 4 ведомых, 1 опорный, и 1 нажимной.
Сколько разбирал двигателей, и новых и старых, опорный диск был везде. Он сделан с одной стороны на конус. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подтверждаюналичие бааальшой фаски со стороны к двигателю, делающей увеличенный зазор между этим диском и корзиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 5:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Будем искать опорный диск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чего его искать? я понимаю у тебя стальных много- подточи один и в путь! А еще пересмотри каждый из них- бывает и без фасок, только следы трения отсутствуют. Чего тянуть. А фаску на наждаке можно сделать- она с завода тоже кривая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно извиняюсь. Но не могу понять, что это за фаска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел таки опорный диск среди родных. Стоял где-то посередине. Вообщем собрал как нужно. 5 + 4 +1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ionee Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2013 Сообщения: 27 Откуда: Вологодская обл
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая-то засада с этим двигателем.
До сих пор не могу завести.
Все собрал, поставил двигатель на раму. Пропала гайкка крепления династартера. Разобрался какая гайка, но все равно не подходит. Оказалось замял резьбу. Поправил надфилем. Одел династартер, крыльчатку, улитку. Установил звездочку, цепь. Думал все хорошо. Фиг там.
1. Каким-то образом расфиксировался рачажок сцепления. Выскочил и уперся в карбюратор.
2. Где-то в одном месте прихватывает коленвал.
ХЗ чего с ним делать. Оказывается собрать коробку не самое сложное.
Вот не могу вспомнить где находится болт фиксирующий рычажок сцепления.
И еще вопрос могло чего-нибудь случиться с шатуном, если я клинил коленвал для закручивания гаек, засовывая веревку в отверстие для свечки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Болт, точнее винт находится рядом с рычажком, перпендикулярно его оси.
Не думаю, что верёвка может погнуть шатун, хотя смотря как тянуть... А вот гадость какая-нибудь с верёвки может залезть между поршнем и гильзой. Вы уверены, что клинит колен вал, может ротор за что-то цепляет? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|