|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
142 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Hakuna, как вам кажется, если вы зальёте это же масло (ТНК) в бензоинструмент, большая вероятность угробить поршневую? Я думаю, что всё будет отлично. |
Насчет бензоинструмента не знаю. Пила и коса у меня электрические. Но изначально вопрос был про мотороллеры, а здесь всё уже давно разжевано и проверено опытом.
1:40 - это предел для подшипников скольжения в ВГШ. Чем больше удельная мощность мотора, тем меньшей должна быть пропорция. На Вятке удельная мощность очень низкая - примерно 36л.с. на 1 литр. На бензопилах повыше, значит и пропорцию стоит изменить. Но 1:30 думаю будет достаточно в любом случае. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему не использовать М-8В.
Оно же для них указано в паспорте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему бы не прочитать тему с начала, включая данные в ней ссылки? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Dec 01, 2013 3:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из статьи следует, что у нынешних олигархов какие-то особые масла.
Что нынешние моторные масла лучше советских.
Что-то не вериться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Dec 01, 2013 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше, уж поверьте, лучше.
Количество масла в бензине, еще зависит от стиля езды.
Если не грузить двигатель на полную (большие обороты и нагрузки) хорошего масла вполне достаточно 1:40 ( отъездил сезон 1:50 без последствий) но это если современное масло.
Если"Автол" то наверное все таки лучше лить по инструкции на мотороллер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вс Dec 01, 2013 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел все внимательно! Сделал вывод 1/40 золотая середина для пропорции современного масла!!! _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Вс Dec 01, 2013 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лью в Муравей Husqvarna и Mobil 1 1 к 50. Если начинаю лить 1:40,начинает дымить сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Dec 02, 2013 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Laakonen-77 писал(а): | Лью в Муравей Husqvarna и Mobil 1 1 к 50. Если начинаю лить 1:40,начинает дымить сильно. | Еще дымить может из за неправильных регулировок.
При спокойной езде по городу не сгоревшее масло накапливается в трубе при большой нагрузке, например долго в гору, может задымить как пароход на Миссисипи времен Тома Сойера
Нынче летом, при затяжном подъеме вдвоем задымил, думал слетел сальник или еще чего, к концу подъема дымить стал меньше потом совсем перестал.
Видно то что накопилось выгорело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал, что дымность ещё зависит от того какое масло. Я лил для мото инструмента (красное не помню какое, на банке написано до 200куб), так вот при соотношении 1:33 дымили и коса и мот, и масло вылитало из глушителя. Стал лить лукойл 1:25, не дымит, и практически не вылетает (на косе глушак вообще сухой). И ещё, читал на эту тему много, и заметил, что есть зависимость пропорции от кубатуры. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я уже писал, что дымность ещё зависит от того какое масло. Я лил для мото инструмента (красное не помню какое, на банке написано до 200куб), так вот при соотношении 1:33 дымили и коса и мот, и масло вылитало из глушителя. Стал лить лукойл 1:25, не дымит, и практически не вылетает (на косе глушак вообще сухой). И ещё, читал на эту тему много, и заметил, что есть зависимость пропорции от кубатуры. |
Есть несколько моментов : 1ое разница в числе оборотов как мин. в два раза.
2ое двигатели сделаны из разных материалов.
3е чем дороже масло , тем больше шанс купить "левак". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, с 1 и 3 согласен, а второе справедливо, если касается спортивных 2Т двигателей, но в них льют синтетику. Если же Вы имеете ввиду напыление в мото инструменте, а не гильзу, то не вижу принципиальной разницы, за исключением ресурса. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 05, 2013 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз напоминаю - нашим моторам синтетика противопоказана - убивает бронзовые втулки.
На современных двухтактниках вместо втулок игольчатые подшипники, которые допускают и синтетику и соотношение 1:50. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Dec 05, 2013 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Еще раз напоминаю - нашим моторам синтетика противопоказана - убивает бронзовые втулки.
На современных двухтактниках вместо втулок игольчатые подшипники, которые допускают и синтетику и соотношение 1:50. |
Что собственно я и имел ввиду, Вы просто по полкам разложили. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Dec 07, 2013 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда пишут 1:20 это как - в весовом или объемном соотношении? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|