|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
316 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 5:35 pm Заголовок сообщения: Плавают обороты двигателя |
|
|
Мотороллер муравей , двигатель с завихрителем и поршнем с 2 кольцами и окошком, карб к36г , зажигание электронное, заводится очень хорошо, но на среднем и полном газу начинает как бы задыхаться или захлебываться, не набирает обороты. Замена и регулировка на новый карб к65г - результат этот же, замена и регулировка зажигания - без изменений, замена сальника под геностартером, замена реле, замена катушки и конденсатора, замена свечей - результат этот же. Ку да копать дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит электронное зажигание? Моя интуиция подсказывает, что искать нужно в нем.
Еще фильтр воздушный и система подачи топлива в карбюратор можно заподозрить ( в зависимости от того каков характер. " плавания" оборотов), забитый глушитель или колено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Что значит электронное зажигание? Моя интуиция подсказывает, что искать нужно в нем.
Еще фильтр воздушный и система подачи топлива в карбюратор можно заподозрить ( в зависимости от того каков характер. " плавания" оборотов), забитый глушитель или колено. |
Зажигание меняли на стандартное еще хуже было, обороты чуть больше делаеш начинает как будто захлебываться а на полном газу еще хуже , но не глохнет , на холостых работает спокойно , заводится с первого раза , карбюратор точно не причем , зажигание то же ни причем , может быть внутренний сальник на коленвалу ну или сам глушитель, хотя глушитель врятли, еще варианты есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, точно также, и в чем причина этого ? Еще сняли цилиндр, нагара практически нет, кольца в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leks31032006 писал(а): |
Да, точно также, и в чем причина этого ? Еще сняли цилиндр, нагара практически нет, кольца в норме. |
Замена конденсатора все решила. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Leks31032006 писал(а): |
Да, точно также, и в чем причина этого ? Еще сняли цилиндр, нагара практически нет, кольца в норме. |
Замена конденсатора все решила. |
Меняли на новые катушки и новые кондеры , изменений вообще не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовать проверить элементы ЦПГ на предмет соответствия друг другу. Может быть окна цилиндра забиты нагаром или не соответствуют поршню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Попробовать проверить элементы ЦПГ на предмет соответствия друг другу. Может быть окна цилиндра забиты нагаром или не соответствуют поршню |
Проблема возникла не сразу и не резко, а просто со временем перестал набирать мощность , прошлым летом он работал как часики и с мощностью все было в порядке, а этим начались проблеммы поэтому заменили зажигание на электронное от Николая, и проделали все процедуры описанные выше, нагара практически нет ни на поршне ни в окнах |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После установки электронного зажигания тоже какое-то время работал хорошо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ради интереса снимите глушитель и попробуйте дунуть в него (чтоб не испачкаться можно впускное отверстие обернуть чистой тряпкой). Очень похожи симптомы его засоренности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Вот ради интереса снимите глушитель и попробуйте дунуть в него (чтоб не испачкаться можно впускное отверстие обернуть чистой тряпкой). Очень похожи симптомы его засоренности. |
А можно ли проверить катушку с кандером и как это сделать, а на счет глушителя отпишусь после выходных |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему опыту катушка или работает, или нет. Если Вы уже пробовали менять конденсатор и не помогло, то скорее всего дело не в нем. Неисправный конденсатор дает характерные перебои в работе двигателя и как видимый признак-искрение на контактах прерывателя. Как проверять электронное зажигание-нужно узнать у Николая. На выходных попробуйте собрать все по теории, но отбросить временно глушитель и воздухофильтр.
P.S. И главное-терпение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:26 am Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя |
|
|
Leks31032006 писал(а): | .. на среднем и полном газу начинает как бы задыхаться или захлебываться, не набирает обороты |
Как захлебывается. пропадает выхлоп или двигатель как бы и работает но не набирает обороты?
Если выхлоп без перебоев что то с топливом или позднее зажигание.
Если пропадает выхлоп как бы временно глохнет виновато зажигание перебои искрообразования (как правило искра уходит "налево" )
Еще раз заменить свечу и провод.
При отказе зажигания, происходит как бы отсечка ( при повышении оборотов глохнет) Если при повышении оборотов перебоев нет, а просто не набирает обороты, это слишком позднее зажигании, но тогда будет плохо заводиться, может быть по каким то причинам, при повышении оборотов зажигание начинает отставать, или гулять (что легко проверяется стробоскопом) но это как правило беда контактного зажигания с разбитым подшипником.
Сможешь записать выложить звук?
Кстати да, при засоренном глушителе ни мощности ни оборотов, но это не случается вдруг, а нарастает постепенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks31032006 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2008 Сообщения: 37 Откуда: г.Пермь
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:59 am Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя |
|
|
Николай писал(а): | Leks31032006 писал(а): | .. на среднем и полном газу начинает как бы задыхаться или захлебываться, не набирает обороты |
Как захлебывается. пропадает выхлоп или двигатель как бы и работает но не набирает обороты?
Если выхлоп без перебоев что то с топливом или позднее зажигание.
Если пропадает выхлоп как бы временно глохнет виновато зажигание перебои искрообразования (как правило искра уходит "налево" )
Еще раз заменить свечу и провод.
При отказе зажигания, происходит как бы отсечка ( при повышении оборотов глохнет) Если при повышении оборотов перебоев нет, а просто не набирает обороты, это слишком позднее зажигании, но тогда будет плохо заводиться, может быть по каким то причинам, при повышении оборотов зажигание начинает отставать, или гулять (что легко проверяется стробоскопом) но это как правило беда контактного зажигания с разбитым подшипником.
Сможешь записать выложить звук?
Кстати да, при засоренном глушителе ни мощности ни оборотов, но это не случается вдруг, а нарастает постепенно. |
На верху у гессора видео , звук точно такой же |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|