Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
63 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулица - возрождение
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: тулица - возрождение Ответить с цитатой

решил завести бортовой журнал, для своей тулицы 1981г.в, что бы по максимуму отследить процесс её оживления, возрождаю хоть и не из пепла, но после 14 лет забвения. итак, 2.05.2013г. я принял в дар от дочери прежнего владельца мотороллер ТУЛИЦА , перевёз к себе на дачу в таком состоянии http://s004.radikal.ru/i208/1311/cc/eb0dfb6da7d1.jpg , подсоединив акб был приятно удивлён; работает электрика, прокручивается мотор, но за все мои летние попытки он только один раз "схватил" на 3 секунды и всё, по окончанию дачного сезона перевёз его в гараж http://s017.radikal.ru/i424/1311/9a/f851588c702b.jpg , и решил за зиму полностью его "перетряхнуть", скинул двигатель http://i024.radikal.ru/1311/d4/5fe89cb5492e.jpg , и начал его ревизию, вскрытие ЦПГ показало, что поршень и головка пострадали от когда то развалившегося кольца http://s020.radikal.ru/i715/1311/b4/80d258e6e760.jpg , http://s020.radikal.ru/i720/1311/23/3d4c95bda115.jpg , а цилиндр цел и не вредим http://i064.radikal.ru/1311/ca/21f47135df94.jpg , (видимо другой), померив на базаре в г. Александров новый поршень http://s005.radikal.ru/i210/1311/58/6db492cbb2d1.jpg , http://i055.radikal.ru/1311/33/d97ee89015a9.jpg , я понял что надо растачивать цилиндр и ударился в поиски расточников , а пока разбирал для покраски мотороллер, решил выкрасить его в родные цвета (серый, сине-голубой) http://i047.radikal.ru/1311/5e/a25437a87a0a.jpg , http://s020.radikal.ru/i710/1311/bc/70da514d548b.jpg , раму буду красить ХАМИРАЙТОМ, по мотору было видно что он "сопливился" из под прокладок, и я решил его разобрать http://i021.radikal.ru/1311/02/ee647e2a60f9.jpg , для замены прокладок и сальников и не зря! сальники были деревянными, а вот подшипники в отличном состоянии http://i057.radikal.ru/1311/da/7d6697852e6e.jpg , на этом пока всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее начало! У сеня на этом моменте все и застопорилось на 2 года... Желаю тебе не застопоряться а пролоджать! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо. А если перед каждой ссылкой на фотографию ставить открывающий тег [img] и сразу после ссылки закрывающий [/img], то они будут отображаться сразу на странице.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лихо ты ее разделал, под орех....... Laughing
От всей души желаю терпения и желания доделать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброй ночи! благодарю за поддержку, доделаю её однозначно (с женой поспорил),про фотки читал, что в моём способе вроде места меньше занимают ,хотя могу ошибаться, а то что я её разделал так у меня натура такая, всё сломать и заново построить! итак , сегодня в магазине и купил сальники на к/в и набор на двигатель, радовался что попались хорошие двух бортные, мягкие http://s020.radikal.ru/i718/1311/d9/6906d2f9c9be.jpg , http://s55.radikal.ru/i148/1311/15/ccb6f20e8cdb.jpg , http://s61.radikal.ru/i171/1311/99/fe7f4f2d8c2c.jpg , но радовался не долго, из двух наборов мне подошёл только один сальник на вал переключения кпп, остальные по ширине ,высоте и глубине абсолютно не такие, даже в "ромашку" за диностартером не один не подошёл хотя она наверно стандартная у всех, в магазине сказали что всегда возили только такие, на моих старых нет размеров и даже артикль не у всех читается, значит надо вооружатся штангельциркулем и в автозапчасти или кто просветит меня в этом вопросе? "лягушку" стопа взял потому что старая развалилась в руках видимо пластмасса высохла, а подшипник до кучи. сегодня приехал моторист, попробую его выловить ,что бы цилиндр промерял и буду искать поршень нужного размера, что бы отдать на расточку, и ещё вопрос к знатокам, каких цветов выпускались тулицы в 1981году? в паспорте написано ЦВЕТ: комбинированный. сейчас он серо-зелёный, но зелёный видно что красили сами, под ним нашёл сене-голубой, мне зелёный больше нравиться, но хочется как в оригинале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на форуме есть теа, созданная Василичем про сальники двигателей разных лет.

Я всегда брал набор в сокольниках и не помню. чтобы все сальники не вставали. Там правда были старого образца и нового. На старых двигателях слева у коленвала, между двумя шарикоподшипниками стояла алюм втулка распорная. а в неё уже запресовывался маленький сальник, такой как справа в ромашке. На более новых подшипники запираются стопорными кольцами, а между нимии стоит этот большой двухборный сальник.

Ромашки точно разные были, в одних чуть меньше диаметр. Говорю с уверенностью, так как 3 ромашки самолично растачивал на станке для установки нового двухбортного сальника- встали отлично. И ту втулку тоже растачивал под новый сальник.

в росопте были разные наборы сальников. в мото18.ру тоже были
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На более старых ромашках сальник с наружным диаметром 38мм, на новых 42мм. Ну а сам сальник соответственно 7*42*25 или 7*38*25.
А наборы бывают что попадаются с огромным сальником, который никуда не подходит . Его кидают в набор вместо сальника ведущей звезды.((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas а есть возможность (или просто ещё одна такая деталь) проточить ту самую алюминевую распорную втулку от двигателя старого образца, хочу на Т200 по правильному движёк собрать с этой проставкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если это алюминевая втулка распорная так может её просто выбить или это литьё и надо точить? и на чем точить токарным или сверлильным ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще поискать сальник с наружным диаметром под ту распорную втулку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ,так-то проще, нодвухбортный сальник лучше, хотя по моей езде и простого на всю оставшиюся жизнь хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот наконец-то встретился с мотористом, он померил цилиндр и сказал , что до первого ремонтного размера есть 15-20соток ,но может и не получиться так как цилиндр овальный, сам смотрел, удивляет как там стоял поршень с "0" ,может по этому я его завести не мог? поеду искать поршня 1 и 2 ремонта, поставлю от лепестковых цилиндров, других нет, есть поршня с такой маркировкой http://s020.radikal.ru/i722/1311/9d/fee12826cb72.jpg , и китайские на которых вообще никаких опознавательных знаков нет, моторист оказался лицом южной наружности, собирающим заказы на расточку валов ,блоков и головок и возящим куда то в москву, видал у него много лежит и готовых и на отправку, есть и от нашего мотоцикла и от кавасаки, да и мой цилиндр признал, поспрашивал немного что да как, вообщем нормальный дядька, пока на этом всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы фото всего поршня было... но судя по этой буковке, похож на Российский. У них еще краской маркируют бобышку изнутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пожалуйста, вот фото http://i067.radikal.ru/1311/38/11053eb5c7a1.jpg , http://i021.radikal.ru/1311/b3/ab4efed98836.jpg , http://i022.radikal.ru/1311/24/a834c2b01e97.jpg , http://s020.radikal.ru/i716/1311/8e/82e296abc402.jpg , http://s017.radikal.ru/i415/1311/be/ee19f257eb34.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поиски поршней были не простыми ,но по факту пришлось выбирать из 3 штук, 1- 1р китай был отвергнут по причине крайне неаккуратного изготовления и риска что цилиндр 1ремонт проскочит, 2- 2р с таким значком http://i024.radikal.ru/1311/8a/40547c4468d9.jpg , но он показался очень лёгким и шершавым по сравнению с №3, тоже 2р сделан добротно, без знаков различия ,но такой крепкий, тяжёлый и как будь то отполирован, пока остановился на нём, правда в одном магазине обещали привезти "таганрогский" посмотрим что за зверь, моторист сказал что поршень будут пропускать через пресс для придания точной формы и потом будут точить и хонинговать цилиндр, а пока с мотором перерыв продолжаю разбирать и зачищать раму http://s019.radikal.ru/i636/1311/2f/c78a87ce9f0a.jpg , очень удивился не обнаружив на маятниках тавотниц, на муравье есть, очень удобно пользоваться, буду сверлить и вкручивать, задний маятник подстукивал наверно надо втулки менять (где их взять?) , ну вот процесс идёт потихоньку, ни как не определюсь с цветом и сальники на мотор не нашёл , время бы побольше .......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды