|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
303 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за развернутый ответ! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как скоро планируете обзавестись вилкой от LML? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Как скоро планируете обзавестись вилкой от LML? |
У меня сейчас от LML, только с барабанным тормозом. Там какая то проблема - жутко бьет при торможении. Барабан ставил другой - та же история. Наверное ось кривая, т.к. подшипники новые, японские.
Пока не решил, то ли кит поставить на эту вилку, то ли заказывать сразу вилку с дисковым тормозом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вилка от ЛМЛ как стала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crunch писал(а): |
У меня сейчас от LML, только с барабанным тормозом. Там какая то проблема - жутко бьет при торможении. Барабан ставил другой - та же история. Наверное ось кривая, т.к. подшипники новые, японские.
|
Барабан Вятковский?
Тогда может бить и сам барабан. Сколько их видел - все хоть немного, но кривые. На заводе их протачивали, зажимая в патрон за наружную образующую. А по хорошему - нужно протачивать на оправке, или на самой оси.
Биение оси легко проверить часовым индикатором.
Барабан проточить на токарном. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне может быть, что вилка куплена от какой-нить старой модели ЛМЛ на ебей где-то, в старых моделях вроде барабанные тормоза были.
crunch прольет свет =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вилка была куплена в сборе с барабаном, LML, новая (!). Вот такая:
Вставала с плясками с бубном и матами - основная проблема - ограничитель поворота - его надо спиливать и приваривать новый. Ну и длина не та и резьба
Кстати, родные вятковские тормоза были вполне себе и я особо на них не жаловался. Попробуем приладить индикатор, спасибо за наводку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как решили проблему с резьбой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 6:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Как решили проблему с резьбой? |
проблема с резьбой - что она не дает полностью насадить руль на вал. Подкладывал шайбы, из-за чего руль сидит немного выше, чем нужно - видно на фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Практически незаметно, для высоких людей даже лучше)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура пионерам! На мой взгляд операция прошла очень успешно! Здорово получилось! Даже не ожидал, что СИП-переходник как родной встанет. Огромное спасибо за фото!!! Не увидел правда как решили вопрос с размещением масло-бака. Сам давно планировал подобную трансплантацию, но никак не удавалось по разным причинам(основная - конечно доставка мотора в РФ и его стоимость) , ограничился пока просто установкой Весповского зажигания и карбюратора. _________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маслобак у меня сделан из тормозного бачка от ВАЗ 2106, расположен в левом бардачке. Там же находятся аккумулятор и реле стартера.
Под лючком, где был родной аккумулятор - мозги двигателя, ключ зажигания, подсос, топливный фильтр и бензокран (магнитный LOVATO - от газобалонного оборудования).
Буду в гараже - сфоткаю.
Свежие фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А маслобак из тормозного бачка классики не мал .
А так вятка супер! Всё же весповский мотор это лучшая альтернатива родного мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что тут сказать, все на высоте!
Можно поподробнее про бензокран от газобалонного оборудования? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бачок конечно маловат, можно и побольше, но просто не нашелся в нужный момент подходящий вариант. В принципе, если активно ездить, то подливать масло приходится где то раз в 4 дня...
Клапан решил поставить, чтобы не морочиться с вечно текущими советскими изделиями. Примерно вот такой (важно, чтобы была возможность ручного переключения):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|