|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
334 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Альберт писал(а): | caddy , зачёт !!! Хорошее приобретение ! Очень хотелось бы по подробнее увидеть фото крышки бензобака , плиз ! |
Спасибо. Завтра постараюсь. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, классный аппарат, поздравляю!
Я такие сам люблю.......
Альберт нам недавно про Москвичи усе растолковал, мы ему тоже поможем:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте граждане!
Вообще, мне кажется надо создать "новые приобретения" в мотороллерном русле, а щас усе в мотоциклах..........
Алексей, че скажешь?
Однако, ближе к телу........
Сегодня в области давали вот такой драндулет.
Состояние конечно так себе, но по нынешним временам и такой за счастье!
Мотор, как обычно, отдельно......
Радует принадлежность сего аппарата к "колясочным" экипажам, перед номером рамы есть буква "К" и все кронштейны крепления похоже заводские, на раме введен специальный усилитель огибающий двигатель снизу, интересная конструкция.
Над бензобаком, на раме, есть усилитель-перекладина.
Главный по таким драндулетам (из Тулы) поведал, шо таких пепелацев было выпущено около 200 штук, это я удачно зашел......
Фотки хреновенькие, батарейка садилась, может попозже получше сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта "Тула", быть может, и сошла с завода с коляской, но явно с ней помудрили. Одна из точек крепления цангового зажима - на опоре бокового крыла, вторая - на центральной поперечине. Явно Самоделкин поработал. И усилитель на фото в журнале "За рулем" по-другому выглядел.
ЗЫ. Для меня это ценность аппарата не уменьшает, кстати. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К опоре крыла вся эта хрень не привязана.
Просто на фото создается такое впечатление.....
Этот узел завязан с трубой-коротышкой, которая является как-бы продолжением оси заднего маятника.
Там, где красная полоска - есть зазор.
Однако спорить не буду, попробую завтра положить ее на бочок и сфотать поподробнее......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Сегодня в области давали вот такой драндулет.
|
На фоне ворот и запоров лучше смотрятся эмки-электроны.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tratata писал(а): | kotov152 писал(а): |
Сегодня в области давали вот такой драндулет.
|
На фоне ворот и запоров лучше смотрятся эмки-электроны.... |
Электронов седня не давали, пришлось брать что есть...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет это явная самоделка . Если конечно нет на щите шильдика Т200к.
К тому же если я не путаю, то Мки уже были без колясок.
У Т200к уселители рамы шли по обе стороны мотора, тут вижу только с одной стороны и как сказал Pach они имели иную форму. Тут на усилителе сразу стоят шары под коляску.
Вот настоящая Т200к для сравнения
Более ранний вариант.
"За рулём"
http://photo.qip.ru/users/gessor/200628593/207938769/full_image/
П.С. Если будет дербан возьму верхние кронштейны коляски и подножку центральную . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дербана не будет, пока.........
Спорить не собираюсь, "За рулем" журнальчик конечно авторитетный, однако слепо верить всему написанному и увиденному в нем не стоит.
Объясню:
Раньше любая техническая новинка начинала мусолиться в прессе задолго до ее появления на конвеере и в массовом производстве.
"Догнать и перегнать" всегда были в СССР чуть не принципом любого производства, поэтому неудачных "понтов" было много.
Так было и с освоением знаменитых М-20 и М-21, ГаЗ-24 и других......
Ваз-2101 тоже запустили в серию с опозданием, хотя шуму было много.
Не исключаю, шо эта статья в "За рулем" не отражала реального положения дел, а именно: слепили по быстрому опытный образец и скорей в прессу - хвалиться.........
Я например ни разу не видел Т-200 с такими чехлами цепи, всегда был общий железный кожух.......
Что касается представленных фотографий, то на этом фото передний нижний шар с "косынками" явно не в тему.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу кожуха аля как на туристе: такой был, но очень редкий.
Вот эта тула как раз с таким кожухом
Вот тут можно посмотреть
http://carakoom.com/Wigovsky/blog/5452/
А шар с косынками на нижней фото как раз в тему, он был на всех Т200 в период когда выпускали (ну или пытались выпускать) колясочную версию. У моей не колясочной такой шар есть и он явно не приколхожен, многие из-за этого шара думают что их тула была с коляской, но это не так. Сам так думал
Самая первая Т200к из музея Зякина, видно где шары стоят
П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точки. |
Читайте внимательней, в первом же сообщение есть про шильд. Есть там буква "К". |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | PaVel писал(а): | П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точки. |
Читайте внимательней, в первом же сообщение есть про шильд. Есть там буква "К". | там речь про шильд на раме с номером, а не про шильд на переднем щите. это разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Guy писал(а): | PaVel писал(а): | П.С. В чём то могу всё же ошибаться, но всё же.
Шильда на переднем щите есть? Она расставит все точки. |
Читайте внимательней, в первом же сообщение есть про шильд. Есть там буква "К". | там речь про шильд на раме с номером, а не про шильд на переднем щите. это разные вещи |
Хм, т.е. может кто-то сам дописал? Или выпускались с таким шильдом обычные двух колёски? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в том то и оно . На раме есть, а на шите нет иль всёж есть. На фото не видно.
Надо ещё до полноты картины снять капот и посмотреть как выглядит задний верхний кронштейн для люльки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2013 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу того, когда именно выпускались "Тулы" с колясками, я призываю не быть категоричными.
Во-первых, официальных данных немного. Во-вторых, как сказал Котов, в прессу попадали "слишком ранние" данные, которые по факту потом не соответствовали действительности. К примеру, в книге "Справочник по мотоциклам, мотороллерам..." что-то такое написали, что в жизни никогда не было реализовано серийно.
По моим непроверенным данным, Т-200М с коляской всё-таки выпускались. Одна такая комбинация была у знакомого человека и даже числилась в базе ГАИ как Т-200К 1961 г.в. Видеть её я не видел, но описывали точно как Т-200М. Бить себя пяткой в грудь, что всё именно так - не буду. Это бесполезно, потому что бездоказательно.
По поводу "новомодного" кожуха цепи имею вопрос к PaVel. А это точно не самоделка? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|