Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
356 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 из Лен. области.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доки если их есть возможность надо обязательно восстанавливать и легализовывать!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):

Вот скажите, мечта ваша сбылась, вы счастливы, а дальше Question

А я вот никак не решусь "Электрона" приобрести. Вроде как и не нужен он мне. А в детстве ж был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автору моё почтение за проведенную реставрацию! Каков бы ни был результат - он все равно результат и он заслуживает уважения! Ждем Вас в конкурсе! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.


Последний раз редактировалось: Андрей (Чт Сен 19, 2013 6:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу за себя лично. Документы очень нужны. К сожалению в жизни наступают моменты когда надо расставаться с любимыми вещами. То есть их надо подарить, продать, заложить итп. Цена вещи с документами в два раза выше чем без. Так отреставрированный ролик можно продать примерно за 1000 у.е. с доками. Без и за пятьсот не получиться. Цена реставрации иногда превосходит эти цифры. Становиться жалко не вернуть эти деньги. Можно реставрировать бездоковую технику. Но мое мнение это тупиковая ветвь развития. Я недавно все таки зарегистрировал свой ЧЗ 502. Уперлось мне это примерно в 300 у.е. Зато теперь он на настоящих документах. Ребята! Не обольщайтесь. Всегда наступает то время когда надо делать выбор. Парню который сделал ВПшку. Респект. Красиво. Он сейчас на подеме эмоций. Ловит кайф. Ну вот это и хорошо. Наверное это и есть самое главное. Наверное его все таки зацепило. Я к примеру могу сказать так. Мы мужыки часто западаем на слабую половину и так хотим эту конфетку так что готовы на все. А как достаниться пожевал да выплюнул. Перегараеш. Становиться не интересно безразлично. Захожу в гараж гляну на свою коллекцию и думаю а может наф. Продать. С некоторых только пыль стираю. А с другой стороны сам процесс поиска и реставрации меня очень и очень возбуждает. Так что каждому свое. Но фундаментальные истины игнорировать нельзя.
Мнение лично мое. Всем успехов в реставрациях. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые модераторы! Может перенести мою тему сразу в "Конкурс"? Ибо добавить мне почти нечего, по глупости и разгильдяйству не вел подробного документирования процесса восстановления мотороллера.

Кузов - 1964 года выпуска, двигатель 1958. Вятку 1958 года приобрел в соседней деревне. Стояла она там лет двадцать, в огороде, под открытым небом. Под ней лежала груда запчастей для нее же. Запчасти слежались в эдакий "коралл" из металла, ржавчины и земли. Разделив этот тяжелый ком стал аккурат с бензином и отработкой промывать детали. И нашел абсолютно НОВЫЙ цилиндр, обильно намазанный "пушечным салом"! Теперь этот цилиндр стоит на мотороллере и радует идеальной компрессией.
Так же, по наводке Янычара, приобрел в Питере двигатель от ВП-150. Двигатель оказался "так себе": одна половина картера от "Электрона", другая от ВП-150; "уставшая" поршневая, зажигание от китайского мопеда... Но, с двигателем отдавался мешок запчастей. А в мешке на дне, среди прочих железяк, оказался ключ зажигания. Вот так везение!
Про "донора": 1964 года, очень хороший крепкий корпус, два картера, совсем новая "нулевая" передняя вилка, боковины, очищенные от краски, ну и мелочевка всякая...
Как хорошо, что в продаже есть троса от "Муравья". Прихожу в магазин запчастей и говорю:
-Дайте мне, пожалуйста, трос сцепления от "Муравья", четыре штуки.
-Может больше возьмете? А то они у нас больше десяти лет валяются - ни кто не берет...
Переднее крыло купил новое, из Астрахани прислали вместе с боковиной двигателя. Крышку бензобака, корпус стоп-сигнала, крыльчатку - у Янычара. Эмблему и резинки на пол - у Кости, коленчатый вал - у Павла. Резиновый уплотнитель на боковины - у DIMANа, съемник - у SWEDа. Спасибо вам огромное, товарищи!

Процесс сборки растянулся почти на три года по финансовым, потом по семейным обстоятельствам. Но сам процесс на столько увлекает, что забываешь про время, еду, сон... Хорошо, что жена не забывает об этом, и настойчиво напоминает, что пора обедать, спать, в баню Smile
Как говорится "С этой баранкой все пьянство забросил" Параллельно восстановил ушатаный пионерам в хлам японский миник Suzuki PV 50 1991 года. Хоть не старый, но забавный.


Последний раз редактировалось: redneck (Чт Сен 19, 2013 9:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, да. Все финансовые расходы на мотороллер вносил в экселевский файл. Сумма получилась такой, что друзья теперь считают, что я больной или дурачок Smile Если интересно, могу опубликовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай. Сравним.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний день сумма затрат: 39 460 рублей. И это без документов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто даром... у меня поболее было. Ибо цпг и ключи покупать пришлось
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё познается в сравнении. Smile Изначально, я не думал о такой сумме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redneck писал(а):
Уважаемые модераторы! Может перенести мою тему сразу в "Конкурс"? Ибо добавить мне почти нечего, по глупости и разгильдяйству не вел подробного документирования процесса восстановления мотороллера.



Давай все-таки новую тему, пусть и с теми же словами. Клонкурсная тема со временем закроется, а эта останется для обсуждений и дополнений.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды