|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: Поиск искры Электрон |
|
|
Здравствуйте!
данное зажигание стоит на двигателе тулы, но это не суть важно, нет зажигания.
Проверил мультиметром катушки на прозвон, генератор где-то 28 Ом и датчик плюс-минус столько же. Когда прокручиваю коленвал рукой, на генераторе прыгает переменка 2-4 вольта а датчик вообще засечь не могу.
Интересует пошаговая технология проверки.
Есть родных 2 комутатора, 2 катушки, спаял комутатор КЭТ1, физическое состояние генератора не смотрел из соображений "а что ему там может быть", но если посоветуете, и туда полезу.
Последний раз редактировалось: ktotam (Вс Сен 15, 2013 7:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
если есть датчик,то зажигание от электрона.а у электрона ,наскоько я помню, обратная полярность,т.е. + на массе _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уточнил, зажигание от Электрона, извините.
Я плясал от этой схемы
Поиском по форуму пытался искать- выдает темы общие по 50 страниц, не найти.
Прошу помочь, есть очень большое желание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На генераторе должно быть больше, либо очень медленно крутишь.
Порядка 100 вольт, или более.
Хотя мультиметр для таких целей не совсем подходит. Осциллографом бы посмотреть.
Ну и фото не помешает - как это всё установлено. Может ошибка при монтаже. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В своем Электроне я начинал поиск искры с тщательного осмотра всей системы. У Вас есть схема подключения, проверьте правильность и наличие контакта. У Электрона есть одна фишка, которая портила мне жизнь и заставляла ломать голову в пути. Генератор сделан таким образом, что между магнитами есть окно с лепестком для работы датчика. Причем полярность на лепестке отличается от полярности корпуса генератора (типа плюс-минус). Так вот однажды я заметил, что металлическая стружка, собирающаяся на этом лепестке, замыкает на корпус генератора. И искра сразу пропадает. Пришлось покрасить лепесток краской, чтобы изолировать прямой контакт. Дефект исчез и больше не проявлялся. Внимательно осмотрите свой генератор. Если есть нечто подобное - искры не будет, что бы Вы не делали. Далее, если есть возможность проверить свечу и катушку на другой технике. Если нет-снять колпачек с высоковольтного провода и попробовать увидеть искру, поднося провод к картеру напрямую. Естественно необходимо провернуть генератор кикстартером. Отпишитесь по результатам.Дальше будем думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 6:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свечу проверял зажигалкой, она работает. Посмотреть металлическую стружку - на неделе разберу.
А коммутаторы взаимозаменяемы Электрон- КЭТ1 ?
По схеме вроде "—" на корпусе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да там все-равно, где плюс, где минус.
Непонятно, почему такое маленькое напряжение.
Может ты не ту обмотку подключил? Там сверху на основную катушку намотана еще одна обмотка для подзарядки аккума. Скорее всего ты к ней и подключился. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я медленно кручу, скорее всего 60 об/мин.
Ничего не подключал, всё работало, из генератора выходит 2 провода белый и фиолетовый, ) перепутать невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там при вращении кикстартером должно вырабатываться достаточное напряжение для образования искры. А это как раз порядка 100 вольт. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно добраться до генератора и посмотреть на катушки. Насколько я помню, катушка на зажигание намотана более тонким проводом и витков там поболее, чем в осветительных. Вот насчет 100 вольт сомневаюсь. Как-то пробовал повышать напряжение до 12 вольт, провод на катушку уже не укладывается. Кстати, родная книга по Электрону у нас в библиотеке: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=17
Там есть и схема электрическая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 21, 2013 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не путай катушки освещения и зажигания, тем более на Электроне. А еще лучше - читайте мануалы. Там всё написано, включая количество витков и сопротивление обмоток. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|