|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: ВП-150 переключение передач |
|
|
Проблема следующая, так как мотороллер у меня изначально не заводился, всячески его пинал кикстартером вначале и пробовал с "толкача" да с горки.
В общем, дотолкался, что теперь не включается нейтралка. Могу переключить лишь с третьей на вторую и обратно.
Сцепление выжимал всегда, что натворил, как поправить?
Заранее спасибо за Ваше время и ответы!
P.S. Завтра планирую с Вяткой весь день провозиться, по-этому любая информация лишней не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Положение сектора переключения соответствует третьей и второй?
А если попробовать вручную его установить на нейтраль, т.е. без помощи тросов?
Ну а если дело не в секторе, тогда только колоть мотор. Возможно забоина на какой-то из шестерен в пазах под крестовину переключения. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Положение сектора переключения соответствует.
Вручную пробовал, передвинуть "звездочку" на нейтраль, но вроде как-то не получалось, завтра еще раз попробую.
Надеюсь дела обстоят попроще и не прийдется в ближайшее время колоть мотор, хотел это сделать зимой.
Hakuna, спасибо большое за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Положение сектора переключения соответствует.
Вручную пробовал, передвинуть "звездочку" на нейтраль, но вроде как-то не получалось, завтра еще раз попробую.! | А тросы при этом скинуты были с сектора? Надо исключить влияние тросов и рукоятки, вывесить заднее колесо и вращая его пробовать переключать сам сектор. И сцепление при этом выжать. Сектор имеется в виду то что ты назвал звёздочкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150, спасибо большое! Буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня расколол двигатель.
Когда я добрался до коробки передач и пробовал напрямую переключать с сцеплением и без него - проблем никаких.
Как мне показалось, проблема в сцеплении. Так как когда я рукой переключаю передачи, то на 1й все как надо, на 2й и 3й также, но нейтраль она как нейтраль, но кикстартер прокручивает колесо.
Получается сцепление не разжимается. Открутил гайку, но съемника у меня нет.
Посоветуйте пожалуйста насчет съемника и вообще, как лучше поступить в этой ситтуации.
Спасибо большое всем за помощь!
P.S. Есть вот такая проблемка с шайбой, чем она вызвана и как тут поступить? (шайба с одной стороны деформирована, а с противоположной легла внахлест на вал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | P.S. Есть вот такая проблемка с шайбой, чем она вызвана и как тут поступить? (шайба с одной стороны деформирована, а с противоположной легла внахлест на вал) | Эта шайба фиксирует хвостовик от откручивания с вала. А в чём проблема-то с ней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ее будто-бы пожевало, возможно на фото это не очень видно, но ее с одной стороны скривило, с другой "завалило".
VP-150, со сцеплением можете что-то подсказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То что она загнута на вал-так должно быть, с другой стороны должна быть загнута на хвостовик. Если хвостовик хорошо зафиксирован на валу, то не лезь туда, всё нормально. Попробуй вращая коленвал потянуть за хвостовик-если все три передачи включаются-ты зря расколол двигатель. Если не включаются-снимаешь фиксатор(мет. кольцо с разрезом), вынимаешь шестерни, осматриваешь их и крестовину и выясняешь почему не включаются
По сцеплению-я не совсем понял суть проблемы. Оно не выключается? Для начала нужно было проверить натяжку троса, свободный ход рычага, может он просто не отрегулирован и не "дотягивал". Диски могли залипнуть от длительного простоя. Ещё проверь деталь которая нажимает на корзину-обычно латуный цилиндрик в виде буквы П. высота перемычки должна быть около сантиметра. если намного меньше-тоже может быть причина почему не выключалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет шайбы понял, спасибо.
Двигатель расколол - да, но так как все масло из трансмиссии уже давно вылезло через никудышнюю прокладку, она подлежит замене разумеется.
Передачи включаются легко, а сцепление "не выключается".
Как отрегулировать натяжку тросса? Инструкцию по эксплуатации прочитал уже 3 раза, но там только сборка/разборка. Сцепление сначала у меня работало (т.е. однозначно не залипли), просто спустя пару осмотров мотороллера (т.е. переключение передач с выжимом ручки), сцепление перестало отключаться.
Перед разборкой, обратил внимание - натяжение было практически максимально возможное (т.е. по положению рычажка под сцеплением). Деталь цилиндрическая точно помню, что была даже больше 1см высотой.
Если проблема "внутри" сцепления - что это еще может быть, каким съемником его можно снять?
VP-150, спасибо, что откликнулись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том, что кик у тебя прокручивает колесо, сцепление ни при чём, абсолютно. Посмотри на устройство коробки.
Кстати, если колесо вывешено, то оно вполне может прокручиваться за счет трения даже на нейтрали.
А вообще, для дальнейших работ крайне рекомендую скачать в нашей библиотеке книгу Волкова "Ремонт мотороллеров". Там подробно расписаны и устройство всех агрегатов и способы их ремонта.
Для разборки двигателя Вятки подходит тот же съемник, что и для двигателей серии Д (Д-6, Д-8 и т.п.) Иногда он попадается на рынках, но если что, по интернету можно найти и чертежи. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna, спасибо! Буду разбираться дальше =)
Волкова скачал, будем читать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема оказалась дурацкая.
Сектор переключения передач был откручен почти полностью, видимо когда "кикал" мотороллер он как-то соскочил с "паза" + слетел с гнезда регулятор натяжения троса сцепления.
Но расколол движок не зря, во-первых теперь боль-мень понимаю как это все работает, а во вторых опять же таки удаление старой прокладки и посадка этого дела на герметик + новое трансмиссионное масло.
Спасибо всем за советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладка нужна обязательно. Иначе не сядет цилиндр.
Можешь сделать новую - у нас на сайте выложены сканы, нужно только распечатать и вырезать.
Ну а прокладку уже можно садить и на герметик.
Заодно посмотри состояние иголок в подшипнике первичного вала. Иногда они там квадратными становятся. Ну и промыть полость блока шестерен не помешает - там любит грязь скапливаться. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блок шестерен без грязи, прокладку сделаю, спасибо!
Прокладки в библиотеке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|