|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
251 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150, спасибо за ответ!
Но я наверное Вас не совсем понял, или я скорее не понимаю как работает прерыватель.
Т.е. у меня получается за оборот маховика контакты сходятся, а затем расходятся аж до 1.5мм (на видео вроде видно).
Как должно быть? Это нормально, что контакты сходятся?
Т.е. должно быть за оборот так, чтобы контакты сходились и расходились на 0.5мм примерно, верно?
2Yanychar
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такой вопрос на будущее, если зазор больше необходимого - мотороллер не заведется вообще? (как и если зазора нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Еще такой вопрос на будущее, если зазор больше необходимого - мотороллер не заведется вообще? (как и если зазора нет) |
ага _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar
подскажите пожалуйста, контакты должны сходиться и расходиться до 0.5мм за один оборот маховика, верно? А то я гляжу, что скоро совсем запутаюсь)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Yanychar
подскажите пожалуйста, контакты должны сходиться и расходиться до 0.5мм за один оборот маховика, верно? А то я гляжу, что скоро совсем запутаюсь)) |
Расходяться и во время этого проскакивает искра. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо! На следующий "присест" информации пока достаточно)
Если люльку свечи одеть на палец, заряд чувствуется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Понял, спасибо! На следующий "присест" информации пока достаточно)
Если люльку свечи одеть на палец, заряд чувствуется? |
Попробуй-узнаешь.
Если честно-то да. Как на всех 6ти вольтовых моторах. Чё, мопЭда или Минского не было? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Honda Giorno, последний год всю работу по нему сам делал, но вот порой за элементарщину приходиться краснеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вятка не 1965 года, случайно ?
Зазор в прерывателе меряют, когда поршень в ВМТ.
Размыкание контактов должно происходить (на Вятке) за 29 градусов до ВМТ. Для установки есть метки на маховике и картере (точнее на направляющем аппарате вентилятора) В инструкции это вроде как с картинками показано.
Чтобы завести можно отсоединить от тех выходных клемм все провода, кроме катушки зажигания. Выводы катушки должны идти - один на массу, другой на подвижный контакт прерывателя.
Собственно в контактном зажигании Вятки всего две точки соединения проводов.
1. подвижный контакт, выход катушки генератора, вывод катушки зажигания, конденсатор. Сюда же подключается провод к замку, который выключает зажигание.
2. (масса) неподвижный контакт, и вторые выводы всего вышеперечисленного.
Плюс естественно высоковольтный провод на свечу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna, спасибо большое за подробный ответ!
Еще 4 года назад, когда только начал интересоваться Вятками - читал Ваш сайт =)
Да, Вятка 1965го, на документах. Как поедет она у меня - поставлю на новые номера. Ну а там дальше - по мере возможностей, капитально ею заняться надо будет.
По прерывателю, в инструкции есть рисунок генератора, но в моей инструкции нет рисунка "как выставить" (лишь описание краткое). Со слов более менее понятно, буду пробовать.
По прерывателю. Выставить зажигание я могу по метке на маховике и картере, тогда я как раз попаду в позицию "за 29 градусов до ВМТ" - верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажеется катушка стоит не совсем на своём месте у Вятки она вроде на движке над улиткой должна быть . Просто на фото видно что свечной ВВ провод проходит через дырку в кузове в этом месте он может пробивать на корпус.
А багажник на джорне без остального обвеса можно повесить или это только всё вместе идёт? Был с обвесом или сами ставили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel Да катушка вроде там, где и нужно.
Завтра буду руководствуясь советами из темы и вооружившись тестером пробовать дальше.
Так как хозяину предидущему я верю (т.е. она ездила, значит все провода на местах), то скорее всего нужно правильно выставить зажигание и все контакты очистить.
Насчет Джорны, я ее брал в деревне несчастной.
Сначала покрасили, потом достал передний багажник и задний прямой.
Становится без обвеса все замечательно, так как специальные направляющие есть в комплекте.
Вот когда обвес уже заимел, пришлось кое-что переиграть, чтобы легло так, как мне нравится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. На последнем фото увидел как крепится .
Ещё пару вопросиков не потеме.
По чём сей багажник, так для оринтировки. И что за молдинги (от чего) особенно по краям щита, очень нравятся тоже хочу окантовку такую сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молдинг мягкий "П-образный" на щитке, на авторынке говорят, что он для стекол. Остальные молдинги - обычные, на авторынках по метражу.
Я брал самый дорогой и самый жесткий (он как бы уже с клеем внутри), цена - порядка 0.5-1$ за метр, в "бычих" точках его и по 3$ могут продавать.
Багажники дороговаты, от веспы PX передние подходят на джорно, на "сипе" новый стоит 75$.
Мой задний багажник мне обошелся в 30$, а передний за 70$.
Но оба через годик-два нужно на перехромирование, так как есть много раковин, хотелось бы багажнички надолго сохранить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|