|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
150 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: ВП-150 электрооборудование |
|
|
Что-то намутил с проводкой предыдущий хозяин, нет искры.
Гляньте пожалуйста фото, очевидно, раз резиновые люльки не одеваются из-за черного провода, значит он не месте (тащится от из-под одной люльки под другую).
Посмотрите пожалуйста кто-то на своей Вятке или может так помните и можете посоветовать, куда этот черный провод правильно приткнуть.
Заранее спасибо!
Очень хочу к выходным получить искру, чтобы продвинуться дальше =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что эти фото дадут? На них же не видно куда провод дальше пошёл, к чему подключен... Варианты:
-намутили секретку-тумблер для замыкания катушки зажигания на массу
-оборвана одна из катушек в магнето
ну и всё в таком стиле... надо по схеме пройтись, прозвонить... там всё просто как угол дома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тумблера нету, до катушек не добирался еще.
На фото видно, что черный провод из 1й люльки выведен под вторую, такого ведь не должно быть (показал синим).
Просто подумал, если дело в одном лишь проводе, то звонить "все" нет смысла.
Если никто не "увидит", то буду звонить, что еще делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Тумблера нету, до катушек не добирался еще.
На фото видно, что черный провод из 1й люльки выведен под вторую, такого ведь не должно быть (показал синим) | Да провод то видно, а дальше куда он пошёл? Попробуй его скинуть и без него дёрнуть-самое простое что можно в этой ситуации сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой вариант, действительно))
Вот точнее обозначил, т.е. вопрос стоит: "Куда же из двух "зеленых зон" справа его подключить?"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Самый простой вариант, действительно))
Вот точнее обозначил, т.е. вопрос стоит: "Куда же из двух "зеленых зон" справа его подключить?" | Тебе его обязательно куда-нибудь подключить надо?) Может сначала понять что за провод,какие функции выполняет? Для того чтоб была искра, надо чтоб с катушки зажигания в магнето провод был подключен к боббине, а любые от него ответвления-приблуды типа противоугонки и т. д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот черный провод просто "масса" от центрального переключателя или от фары.
Родное расположение "массы" - полукольцо, к которому этот провод припаивается.
У тебя одна платмассовая выводная бобышка сломана по резьбе (типичный дефект), поэтому установка и плотное прижатие родного полукольца к картеру невозможна, видимо кто-то до тебя и выкрутился таким образом.
Пока советую ничего не трогать, а в замок зажигания заглянуть не мешало бы.
Ключ в нем есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150, понял, спасибо!
Kotov152, спасибо большое за ответ! Теперь понятно, почему его "присобачили".
Замок зажигания есть, ключ родной.
Во всех положениях пробовал на искру - безрезультатно.
На что в замке зажигания обратить внимание?
P.S. Моя Вятка 1965го года выпуска, эксплуатировалась лишь до конца 66го. С 66го по 2013й стояла безвылазно в гараже. В ней почти никто не возился, в гараж заехала сама. Т.е. по факту у меня проблемы должны быть не из-за ресурса или "кто-то намутил", а потому-что "возраст". |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152, я так понимаю это аналог противоугонки- без ключа в замке катушка зажигания замкнута на массу-так что-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если дальше ни куда не лазили, то черный провод не на месте. Скинь его и будет тебе ЩАстье. Сделай ещё фото бобины, как там провода идут. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если дальше ни куда не лазили, то черный провод не на месте. Скинь его и будет тебе ЩАстье. Сделай ещё фото бобины, как там провода идут. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Искра появляется при плотно вставленном ключе до упора в замок.
При вынутом из замка - пропадает.
Гнездо замка обычно расшатано вдрызг, поэтому пружинная скобка (которую ключ отодвигает от массового контакта) может вполне касаться "массы" и при вставленном ключе.
Положения СС, 0, БС и ДС не играют роли, это только управление светом.
Как уже тут правильно заметили VP-150 и Зорин А.В. - надо попробовать отсоединить черный провод от черной (не сломанной) бобышки и проверить искру.
Но скорее всего глючит замок, ведь ездила она до этого......
И не забудь для начала почистить контакты прерывателя через окно в маховике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за Ваше время и советы!
Сегодня буду пробовать =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С зажиганием при вставке ключа вроде все ок (фото ниже).
Проводка генератора вроде в норме (снимал маховик), все на месте, но вот никак не могу выставить прерыватель.
Посоветуйте что-то пожалуйста.
В общем, либо постоянно соприкасается, либо вращая маховик, пролет скачет от 0.5мм до 1,5мм, контакты не окислены.
В инструкции написано, что расстояние между контактами 0.4-0.6мм.
Вот фото и видео.
Ослабляю болт-держатель, затем проворачиваю эксцентрик - в итоге не могу добиться результата.
http://www.youtube.com/watch?v=T-fujHEypn0&feature=youtu.be
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выяснить почему увеличен зазор, причину устранить... может достаточно элементарного подгибания неподвижного контакта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|