|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
338 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stason писал(а): | Да там больше не багги а картинг, вес максимум 200килограм, моторолер же муравей ездит!
Я понимаю что она летать недолжна, ну хотябы ехать! Для ребят 16-17 лет достаточно.
А тут вобше не едит, почти прямая дорога чуть затяжной подём на первой или второй передаче, хотя заводится вроде нормально но иногда перебоями, бывает с пол тыка а бывает надо гонять стартёром. Наверное нужно вскрывать, бывает крутиш крутиш стартёром выкручиваеш свечу а она сухая., двигател лет десять пролежал в смотровой яме. может сальники коленвала уже умерли, хотя со стороны генератора сухо.
Кстати по поводу свечи, свеча с большой (не стандартной) резьбой сделал переходник.
А фланец косой, внешне как обычный мотоциклетный на две шпильки но повернут в лево.
К сожалени фото выкладывать никак не научусь |
Свеча то как раз стандартная , от ГАЗ 51 или форда , но лучше поставить переходник под свечу с длинной резьбой. (проще подобрать оптимальный вариант) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я в сокольниках брал новую (со складов) головку под чугунный цилиндр там была такая свеча. Свечка эта долго не прожила, вкрутил футорку она правда иногда со свечкой выкручивается .
Думаю взять длинную футорку (под свечу с длинной юбкой) и вкрутить её изнутри, с другой стороны накрутить гайку.
Последний раз редактировалось: PaVel (Чт Июл 11, 2013 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Футорку вкручивают, и чтоб не выкручивалась, потихонечку расклёпывают кромку. Гайка там точно не нужна - ни сверху, ни снизу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Футорку вкручивают, и чтоб не выкручивалась, потихонечку расклёпывают кромку. Гайка там точно не нужна - ни сверху, ни снизу. |
Пробовал расклёпывать, всё равно рано или поздно выкручивается.
Свечу закручиваю без фанатизма по возможности на горячую не кручу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на Запорожце такая футорка была вкручена. И ничего. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Футорка должна быть с конусной резьбой и хорошо затянута, тогда не выкрутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | На этом двигателе должен стоять карбюратор К-28Г или К-36Г. И что-то я не помню, чтобы там был косой фланец. Давно к такой технике не присматривался... |
Паш, вспомни цилиндр чугунок который я у тебя покупал там косой фланец под К-28Г, фоты сделаю всех цилиндров что были на серийной Тульской технике.
Футорку расклепывайте со стороны камеры згорания. Перед тем как вкрутьть ее намотайте на резьбу медную проволочку (несколько тонких волосков). _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Последний раз редактировалось: василич (Пт Июл 12, 2013 8:22 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что были чугунные цилиндры под К28 и К36, т.е. отличались фланцами .
Всегда думал что чугунок был один, точнее был ещё ранний с самых первых тул с фланцем на три шпильки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Всегда думал что чугунок был один, точнее был ещё ранний с самых первых тул с фланцем на три шпильки. |
У меня такого нет и не видел ниразу _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не видал ни одного чугунного цилиндра с тремя шпильками под фланец. Только с двумя под фланец-переходник. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Не видал ни одного чугунного цилиндра с тремя шпильками под фланец. Только с двумя под фланец-переходник. |
В живую тоже не видел, но в старых книгах он есть и на форуме проскакивали тулы с таким цилиндром. Это наследство гогги . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|