Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F0rMat писал(а):
Поршневой конец, либо зажигание.

Компрессия есть,зажигание всё правильно отрегулировано!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

semioncheff писал(а):
F0rMat писал(а):
Поршневой конец, либо зажигание.

Компрессия есть

Компрессия, например, должна быть определенного значения. Нельзя ее мерить по ощущениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2013 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не кольца, то проверьте как крутится цепная передача, может подшипник в колесе или колодки не отпускают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Na_bla
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 01, 2013
Сообщения: 1
Откуда: новороссийск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, у меня вот какой вопрос ,на муравье стоит магнето старенький еще ссср на нем сгорел кандер купил новый поставил в этот же день он сгорел почему горят подскажите пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят подскажите. На примете сейчас ява 250. Еще не закончил свою тулицу, но уже хочу вперед двинуться. Ява без доков, заводится, едет, покрашена на 4. Общее состояние 3+, 4-. Соорентируйте пож. по цене, мне кажется продаван гнет цену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста. У меня сальники редуктора муравья старого образца, в городе такие не продают. Как можно поставить сальники нового образца ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
Ребят подскажите. На примете сейчас ява 250. Еще не закончил свою тулицу, но уже хочу вперед двинуться. Ява без доков, заводится, едет, покрашена на 4. Общее состояние 3+, 4-. Соорентируйте пож. по цене, мне кажется продаван гнет цену.

Какая именно чекушка(559,353)?Сколько хочет продавец за ролитет под ристоврацию?)))Фотки хочется глянуть, год выпуска узнать, комплектность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чекушка вроде 559. Я пока плохо разбираюсь в явах. Комплектная. Переднее крыло мне кажется от другой явы. Хоть скажите, скок стоить чудо данное должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С телефона не могу фото посмотреть.Пишет ошибка авторизации.Без доков рублей 5-7.В зависимости от состояния хрома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помощи еще.Сто раз читал и видел в темах ответы, но когда нужно как обычно хрен найдешь.
Тулица, цилиндр без лепестка, зажигание датчик холла(на время отладки стоит "аварийное зажигание-приборчик" , карбюратор jikov 6v, глушак с восхода(временный) без сетки,т.к. душит сильно, сальники поменяны, подсоса нигде нет.
Не заводится, только подхватывает. Поднимаешь иголку в середину или на верх, то только бубнит - не заводится. Иглу опускаешь в самый низ - с трудом, но заводится. Снимаешь фильтр заводится нормально. Следовательно мало воздуха,пробывал в жиклер засунуть проволочку, помойму ничего не поменялось, холостые ловлю,но завышенные.
Скажите что делать дальше, пробывать еще уменьшать жиклер??? или ему наоборот топлива надо больше,на жиклере надпись была 115, но отверстие больше нашего 130.
Ну и по ЯВЕ( пост выше) нет спецов что-ли, я даже фотку кинул же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dim-dim писал(а):
карбюратор jikov 6v
Не такой модели чехословацких карбюраторов! Может, 2802? У него жиклер 115. И чего вы хотели от карбюратора для двухцилиндрового двигателя объемом 343 сс.? Поставьте штатный карбюратор и колдуйте дальше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С явским карбом ТМЗ должен работать нормально. Может элемент замасляный. Можно убрать отражатель внутри корпуса воздухофильтра, он создаёт сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В FAQ написано, что подойдет, и какая разница для двух цилиндров он или для одного. Вопрос в другом, отверстие в жиклере больше чем в наших 130, хотя написано 115. По поводу 6V, я думаю все понимают о каком карбе речь Фильтр бумажный стоит новый, да и другие пробывал разные, лучше всего от восхода 3м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу явы зайди на сайт" Ява-олд". Там сразу всё расскажут.
А по поводу движка тулицы - я сторонник делать сразу как положено и не мучиться. Это я к тому, что если с самим движком всё в норме, правильно выставлено зажигание (а не аварийное, на котором можно только до дома доехать кое-как), то с любым карбом будет работать более-менее нормально. Ну а потом, когда всё заводится и едет уже можно и производить тонкую настройку карба, меняя жиклёры и иглы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dim-dim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 27, 2012
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я тоже придерживаюсь этой идеологии, еще я за любой кипишь в сторону оригинала и т.п. В наличие есть карб 36, сильно изношен,ремкомплектов нет, в продаже нет. Есть 65 пекар новый - отстой. Pacco- маловаты жиклеры. Поэтому и остановился на jikov от явы 6v, т.к. есть в факе, новый, хоть и китайский, но хотя бы слушает регулировки.
По яве не хочу туда пока, думал свои подскажут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 111, 112, 113  След.
Страница 74 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды