Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблемы с двигателем мотороллера тулица

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cfyz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2013
Сообщения: 2
Откуда: россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 1:46 pm    Заголовок сообщения: проблемы с двигателем мотороллера тулица Ответить с цитатой

тулица не развивает обороты с воздушным фильтром а без него плохо заводится но за-то работает(когда заведётся) не плохо несмотря на бензин который летит из карбюратора (думал сальник поменял движок был в запасе такая же история) помогите кто знает ???????!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать в следующем направлении:
1. Перебрать/почистить воздушный фильтр.
2. Проверить компрессию на двигателе.
3. На всякий случай прочистить глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И продолжать тему, если еще актуальна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 7:13 am    Заголовок сообщения: Re: проблемы с двигателем мотороллера тулица Ответить с цитатой

cfyz писал(а):
тулица не развивает обороты с воздушным фильтром а без него плохо заводится но за-то работает(когда заведётся) не плохо несмотря на бензин который летит из карбюратора (думал сальник поменял движок был в запасе такая же история) помогите кто знает ???????!!!!!!

Вы заеб*ли темы бестолковые плодить! Вам уже ответили в одной, так вы новую создаете, да еще не в той ветке. Если вам лень почитать литературу то нахрен вы здесь нужны уважаемый?
ваш вопрос обсуждался неделю назад таким же лентяем как и вы, ищите на форуме. С уважением...
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
И продолжать тему, если еще актуальна.

йух тему закрыть!

Дабы не постить, Уважаемый "slaw", отвечаю здесь.
Ваши труды и терпение, старание помочь сводится на нет этими лентяями, т.к. через некоторое время они бросят свою технику по причине некомпетентности относительно принципов работы 2Т ДВС и технической неграмотности в общих вопросах. Сколько уже их было.
А растолковывать каждому по отдельности увы бесполезно, особенно когда нет стремления к науке - это я Вам как учитель Истории говорю.

Удачи, С уважением Василич.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Чт Май 16, 2013 7:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Василич! Я тоже не сторонник плодить темы, но искренне верю (хоть уже и немало прожил) что мои порой однообразные советы хоть на миллиметр продвинут человека вперед. Терпения Вам!
Кстати, хуже всего, когда человек задал вопрос/открыл тему и бросил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПионЭры такие пионэры Sad.
Подобные темы надо в "болото" или в вовсе в топку. Есть же "вопрос ответ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды