|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что угодно можно перехромировать. Спица с ниппелем стоит перехромировать 1,8-2 евро. Это дорого, пожалуй. Иногда проще достать новые спицы и новодел даже может быть дешевле перехрома. Вся фигня в том, что для перехрома требуется снять покрытие, поработать с каждой спицей (они после снятия покрытия становятся матовыми, шершавыми). А с новой спицей (стоимость тонких спиц у производителя при массовом производстве может быть 12-15 руб.) этого делать нет особой нужды. И может получиться, что новые спицы будут стоить 1,2-2 евро. Только надо искать нужные размеры. Я, наверное, вряд ли помогу. Но если дадите размеры, можно попробовать найти. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел , в личку написал ! _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги!
Есть неприятные для меня и для вас новости. С той мастерской, где мне изготавливали детали, моё сотрудничество прекращено. Мастер, в связи с тем, что основную часть времени выполнял заказы, которые дают ему больший заработок, гальванику и новодел практически забросил. Результат - жуткие задержки.
Я не спешу его обвинять или критиковать, да и никому не рекомендую это делать. К примеру, он поясняет, что за то время, которое тратится, к примеру, на новый бампер для "Запорожца", он способен выполнить заказ для промышленной компании, который принесёт ему в 4-5 раз больше.
Надо сказать, что для меня это удар. Например, по моему заказу было изготовлено и мною продано несколько комплектов бамперов на ЗАЗ. При этом я, вкладывая в проект свои деньги, был вынужден продать и свои бамперы. А теперь - бац! - и готово. Нет у меня никаких бамперов на свои два ЗАЗа.
Есть и другие мастера, которые делают новодел, хромируют. Но всё дороже, чем было. Дороже вплоть до того, что по некоторым позициям просто невыгодно что-то делать.
Есть возможность перебросить детали на гальванику в другой город. Что я и сделал. Но расходы, связанные с перемещением железяк, довольно высоки. А нервов тратится очень много.
Поэтому сейчас я жду от мастерской в Быдгоще, куда перевёз все несделанные детали, ответа по ценам. Затем принимаю решение - что именно доделывать. Шансов на продолжение проекта по перехромировке не много. Пока такой расклад. Прошу искренне меня понять. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень жалко, пару деталек не хватило для вятки _________________ Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел , действительно ситуация не из приятных , но не стоит опускать руки ! Может быть есть смысл попробовать работать именно под заказ ? То есть сформировать определённый ценник на комплект перехрома какого - либо аппарата и при получении исходного материала и предоплаты отвозить в хромарню . Или пару - тройку комплектов отхромировать своих , от нуждающегося в восстановленных детальках получать ржавь , а обменный фонд отправлять ! Понимаю , что на словах всё просто , а в реалии гораздо сложнее - ведь не секрет , что кому - то не по карману заплатить несколько тысяч рублей за комплект перехрома , но нужно отдавать себе отчёт в том , что реставрация - дело хлопотное и очень затратное . А устанавливать на мотоцикл или мотороллер пару - тройку приятных глазу деталек - не есть гуд . Всё одно будут они контрастировать со старым хромом и в итоге придётся прикупить недостающее . Это я опять к тому , что пререхромированные вещи нужно продавать комплектом на единицу техники . Это моё личное мнение . Если не прав - поправь . _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, собственно, и поступал таким образом: хромировал свои железяки, потом предлагал в обмен. Но у этого способа один огромный минус. Вы верно говорите о том, что железяки в старом хроме и отреставрированные будут отличаться. Однако наш человек продолжает брать только основное. В итоге получается, что "комплект" у каждого (!) разный. Один берёт 2 ключка, другой берёт 1 крючок. Третьему не нужен кикстартер, у четвёртого нет ободка... В общем, из простого получается очень сложное. Из кучки отхромированных железок каких-то деталей больше, а каких-то нет. А в итоге мной заплачено за всё. И я в минусе, как ни грустно.
Плюс часть деталей выбраковывается, ибо попадается откровенно слабенькие заготовки. Или был случай - мне прислали в обмен кронштейн рычажка на Т-200 - он оказался силуминовый и его не стали хромировать - рискованно. В итоге комплект обвеса на руль "разбился" и к нему нет интереса Жопа, прошу прощения.
На заказ ждать никто не хочет, и я людей понимаю.
ии самое главное - цены. Если было дешевле и я даже выигрывал по цене, даже имея брак, недостатки и т.д., то с повышением цен это будет очень для меня рискованно.
В общем, всё непросто. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное не унывай и все продвигай дальше!
Все равно твой труд даст плоды! Наберется свой обменный фонд . со временем сможешь позволит держать остатки-нелеклиды!
Тема просто реставрации она не прогнозируема! Двигайся даже если будет дорого пока потом может и уравновесится! Купить все равно сособо негде и год от года все трудней что то найти. Я понимаю Газ 21 да Победы и ЗИМы а по мотороллерам так точно не кто этим заниматся не будет. Так что как то так.
Буду собирать тебе ржавчину обменный фонд. Все равно у меня скапливается и хромировать негде _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да пока деталей как раз хватает. Не хватает спроса. А с другой стороны, и предложения от меня нет Круг, конечно, не замкнутый. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дай ссылку на мотореплику _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach, посмотри личку, эл. почту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn , вот ссылка на Мотореплику : http://motoreplika.ru./
Павел , ни в коем случае не прекращай дело по перехрому ! Очень полезная услуга с твоей стороны ! _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
viktorr, я ответил на ваше сообщение в ЛС еще 14 мая. Посмотрите внимательно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktorr Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 08, 2012 Сообщения: 39
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня собщений нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишу на почту. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 17, 2013 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
В настоящее время появились запчасти из числе тех, что теперь делают не в Гданьске, а в Щецине. Качество по-прежнему отличное, но цена стала повыше. Забрал я пока только ободки - 2 на Т-200 (с тремя отверстиями для крепления), 3 на все остальные мотороллеры (с одной проушиной снизу).
Пока цену оставляю прежнюю - 1500 руб. Кому надо - обращайтесь. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|