Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
293 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 2, проблема с кик-стартером

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolpak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан, Караганда

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Муравей 2, проблема с кик-стартером Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Это мой первый опыт в создании темы на форуме. Модераторов прошу не пинать если я буду делать что-то не так(темы такой нет). Если Вы не против расскажу вкратце чем я вообще владею. Недавно я стал владельцем Муравья 2м с родным двигателем, но с круглым горшком (вроде как для лучшей тяги) и с зажиганием от трактора (выбито:"КАТЭК"). А проблема собственно в следующем: я тихо ехал по очень плохой дороге, ручка стартера низко висела над землей(теперь я очень жалею о том что руки до этого так и не дошли) ну и так получилось что я попал в яму и как результат поломанная тяга переключения скоростей и лапка ручного стартера, которая прокрутилась и уперлась в раму (как-бы развернулась на 180 градусов). После этого я несколько раз пробовал дернуть ручку-вал цел, НО теперь он как бы все время "стрекочет"(ну я толкаю его на скорости, ручка на своем месте). Теперь следует вопрос(если конечно кто-то с таким сталкивался) что скорее всего произошло? провернулась или поломалась пружина? или обломан стопор ручного стартера? Очень стыдно писать сюда т.к. сам так накосячил Embarassed Embarassed
так же есть гигантские планы на восстановление мурашки для себя. и еще (если кто-то еще читает эту тему) можно ли его оформить имея на руках только его техпаспорт? Заранее всем спасибо!!!


Последний раз редактировалось: Kolpak (Чт Май 02, 2013 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!!!По поломке не подскажу, не разбираюсь в тульской технике.По документам: на кого оформлен техпаспорт?Жив ли этот человек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваша поломка устраняется за 30 мин с перекуром, при наличии сварки. Ну по поводу тяги думаю сами сообразите, а кик у Вас перескочил через стопорный болт, который вкручен в левую крышку. Что надо: выкрутить болт, обмотать резьбу асбестом или наждачкой, и наварить 3-5мм на торце болта, после этого натянуть пружину (не сильно, ибо из-за этого и слизывает упорный болт), поворачивая кик по часовой стрелке, закрутить болт, всё. Крышку снимать не надо, если пружина не выскочила. Если на болту увидите отколотый кусок, то тогда обязательно снимать крышку, и искать этот кусок внутри.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не писай... Laughing Стыдно это хорошо, но ничего страшного в этом нет. Насчет кикстартера тебе правильно рассказали. Нужно вывернуть болт, осмотреть его, если обломков нет, то подправить его и ввернуть на место, предварительно вывернув кикстартер на свое место. Вопросы будут - не стесняйся - читай форум и библиотеку, тут много интересного Laughing ну, а еслишто - подскажем ... может быть Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolpak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан, Караганда

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Привет!!!По поломке не подскажу, не разбираюсь в тульской технике.По документам: на кого оформлен техпаспорт?Жив ли этот человек?

он был оформлен на моего деда но он давно умер,по наследству мотороллер перешел к моей бабушке.стоит ли вообще его оформлять? и сильно ли это затратно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан, Караганда

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ваша поломка устраняется за 30 мин с перекуром, при наличии сварки. Ну по поводу тяги думаю сами сообразите, а кик у Вас перескочил через стопорный болт, который вкручен в левую крышку. Что надо: выкрутить болт, обмотать резьбу асбестом или наждачкой, и наварить 3-5мм на торце болта, после этого натянуть пружину (не сильно, ибо из-за этого и слизывает упорный болт), поворачивая кик по часовой стрелке, закрутить болт, всё. Крышку снимать не надо, если пружина не выскочила. Если на болту увидите отколотый кусок, то тогда обязательно снимать крышку, и искать этот кусок внутри.

Спасибо что откликнулись вечером буду смотреть Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан, Караганда

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 2:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Муравей 2, проблема с кик-стартером Ответить с цитатой

Добрый день, я так понимаю что этот болт находится за проводами выходящими из-под левой крышки?Он получается вкручен прямо в картер? Confused
спасибо еще раз!!!
и еще поподробнее о двигателе: он 83 года ,а сам муравей просто 2 ,а не 2М Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот где он находится.


Что по двигателю интересует, не понятно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан, Караганда

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh, спасибо Вам, я все сделал только вот крышку пришлось снимать. Болт не обломан, а просто со временем стерся и пружина в ужасном перекошенном состоянии .

Последний раз редактировалось: Kolpak (Чт Май 02, 2013 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 01, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан, Караганда

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю тема закрыта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды