|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
249 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Подскажите от чего подходит уплотнитель (прокладка) для улитки поздних моторов ТМЗ, та которая разбирается. И как она хоть выглядит? | Если мотороллер не в целях аутентичности реставрируется, а для работы по хозяйству и так, покататься, то я бы в любом автомагазине или в стройматериалах подобрал подходящий резиновый уплотнитель. Либо П-образный профиль, либо другой более-менее подходящий по размеру можно подобрать. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да именно так, тут даже не мотороллер, мотор на самоделку пойдёт.
Просто хочу чтобы сам мотор выглядил нормально, а не как кусок грязи с магнето... Да и без уплотнителя улитка как то криво стоит.
Расширю немного вопрос: уплотнитель по всему периметру улитки должен быть или только в верху где цилиндр?
Собственно на фото эта часть.
Просто дела с такой улиткой не имел, менял сальник как то на 02ме не моём, да не помню как там было, но улитка тогда мне понравилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашёл п-образную резинку (уплотнитель стёкол -витражей на заводах). Она правда трескается от времени, но пока пойдёт..
По длине нужна примерно 0.5м. На улитке явно видно место где она становится если присмотреться, с этим проблем не вижу. Я перед тем как ставить резинку собрал половинки улитки и обнаружил неравномерный зазор в месте, где должна быть резинка, и сточил немного (выровнял зазор по всей длине).
Вот Олег давал мне ссылку на резинку :http://www.prip.ru/catalog/product_info.php?cPath=71&products_id=727&osCsid=96207ff379e31175509bbcbd3cba1796 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо. У нас на заводе как раз окна меняют, гляну и может возьму кусочек . |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 10:41 pm Заголовок сообщения: разобрать заднею подвеску |
|
|
на этих выходных планирую разобрать(снять с мотороллера) заднею подвеску с муравья, что бы привезти в гараж и отремонтировать ( резинки, чашки, подшипники и тормоза), отсюда вопрос как всё снять в СТЕСНЁННЫХ условиях (стоит во дворе в деревне, есть свет, немного места между дров, и огромное желание) болты кузова спилю болгаркой, а можно ешё какие нибудь болты спилить (соответственно заменив их новыми из автозапчастей) или они там специальные "тульские", чем можно заменить салентблоки (в продаже муравьёвских ненашол ), ну и так кто может совет какой даст? или ссылку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сайлент-блоки не так давно ещё были в продаже . Надо поискать в интерненте. Если нет, то тогда можно выточить на наждаке, имея заготовки с нужными отверстиями. А снять маятники можно целиком (с пружинами , карданами и дисками). Для этого отсоединяем тягу тормоза, откручивеам пружину сверху, снимаем амортизатор, и откручиваем два болта крепления самого маятника. Если редуктор старого образца, то вынимаем клинья из чебурашки (что одета на полуось редуктора) правда там есть шлицевое соединение с резиновым пыльником, но оно может напрочь заржаветь и не поддаваться. Если нового образца, то ничего с карданом делать не нужно - оно само снимется когда будете тянуть за маятник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что же, сьездил в деревню, кузов скинул, отсоединил тормозные тяги, открутил гайки маятника (2 из 4х пришлось срезать, не смог расшплинтовать), амортизаторы тоже срезал, а дальше не понял- пружины вроде нигде не прикручены и полуоси крепятся к редуктору сквозными болтами с гайками и шплинтами, как к ним подобратся я вообще не представляю! и как они потом слезут? жду ваших советов до выходных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | ну что же, сьездил в деревню, кузов скинул, отсоединил тормозные тяги, открутил гайки маятника (2 из 4х пришлось срезать, не смог расшплинтовать), амортизаторы тоже срезал, а дальше не понял- пружины вроде нигде не прикручены и полуоси крепятся к редуктору сквозными болтами с гайками и шплинтами, как к ним подобратся я вообще не представляю! и как они потом слезут? жду ваших советов до выходных! |
Пружины прикручены к лонжерону рамы сверху (там нужен огромный ключ, не помню на сколько)
Я так понял, что редуктор старого образца раз есть клинья. Вообщем как открутите пружины, попытайтесь потянуть маятник. Если шлицевое соединение кардана не приржавело, то снимется. Если не пойдёт, то открутите гайку клина на чебурашке , которая сидит на редукторе и выбейте клин (как на шатуне педалей велосипеда). После того, как клин выйдет, потяните маятник, и он выйдет с карданом в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за подсказки! гайка пружины спрятана где-то внутри ,даже со второго раза её не нашол, но я не сдаюсь! ,а эти клинья вынимать надо, мне нужно менять резинки и железяки которые их крепят, будем разбиратся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | спасибо за подсказки! гайка пружины спрятана где-то внутри ,даже со второго раза её не нашол, но я не сдаюсь! ,а эти клинья вынимать надо, мне нужно менять резинки и железяки которые их крепят, будем разбиратся. |
Ну да. Гайка находится как-бы внутри лонжерона. Скорее всего она у Вас закидана грязью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже так думаю, просто на всём просторе интернета нет внятных фоток подвески муравья с детализацией, по запросу показывает б/у подвеску на сайте продаж и всё, но ничего , там прятатся негде, найду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте мотороллероводы.Нужна помощь.Реставрирую 2м муравей.И у меня отламалась головка и пол болта демпфера.Помогите.Как его выкрутить? _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
riga-mini писал(а): | Здравствуйте мотороллероводы.Нужна помощь.Реставрирую 2м муравей.И у меня отламалась головка и пол болта демпфера.Помогите.Как его выкрутить? |
Фото поломки можешь показать?Я обломанную шпильку в картере сначала тонким сверлом просверлил, попытался вкрутить экстрактор польского производсва и потерпел поражение (Экстрактор сделан конечно красиво, но видать из не очень хорошего металла и не подвергался термообработке).В просверленное отверстие вбил хвостовик испорченного метчика ( совет почерпнул у кого-то из форумчан) и за выступающий конец четырехгранника аккуратно ключиком вывернул обломанную часть шпильки.Можно также обломок аккуратно рассверлить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dg_2006a Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 16, 2013 Сообщения: 4 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свеча замасливается на малых оборотах и отказывает. Зажигание установлено правильно, зазор на контактах 0,4 мм, карбюратор отрегулирован, сальники коленвала новые, фильтр новый. Что может быть причиной замасливания свечи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dg_2006a Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 16, 2013 Сообщения: 4 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свеча замасливается на малых оборотах и отказывает. Зажигание установлено правильно, зазор на контактах 0,4 мм, карбюратор отрегулирован, сальники коленвала новые, фильтр новый. Что может быть причиной замасливания свечи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|