Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нет искры.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
also96
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 09, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Абакан

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: Нет искры. Ответить с цитатой

Здраствуйте, недавно приобрел муравья, день ездил все хорошо потом резко начал глохнуть. Откручиваю свечу она мокрая, просушу заводится и опять тоже самое. Карбюратор настраивал, менял не помогает. Решил настроить момент опережения зажигания, покрутил эксцентрик вообщем все сделал как в книжке "Муравей". Пропала искра хотя до этого была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Вам не хворать, добро пожаловать. Надо было тут тему создавать. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=2

Какой эксцентрик крутили? Если у Вас магнето, то Вы, поворотом эксцентрика сбили полярность, что бы искра появилась, надо его вернуть в прежнее положение, а момент надо выставлять поворотом корпуса магнето.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть стало подсасывать масло из картера. Тогда забрызгивает свечу и карбюратором ничего не регулируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды