Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хорошо то как...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tulitsa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А ЗИМ от куда Shocked.
Не так давно было большое событие когда один товарищ нашёл победу, я так понял единственная в Америке.
А баржи это я за машины 50х-60х-70х.

Машины 50х-60х-70х имели моторы по 5-6-7 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tulitsa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Посмотрел про Харлей, знать бы ещё про что они говорят, басурмане...

Говорят что самый надежный харлей показан в послднем кадре. басурмане...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tulitsa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
gessor писал(а):
PaVel

Ну только если они в гараже с них пылинки сдувают, много читал отчетов о поездках по Штатам, и как-то мало кто встречает машины до 85х годов на их дорогах.

Да именно в гаражах и музеях коих там не мало в отличие от нас.
У харлеев да своя харизма и история и звук у них песняSmile в прочем как у их барж с 2х и более литровыми моторами.
Я говорил за весьма странную конструкцию их Vобразных моторов одна передача от КВ к распредвалу шестерёнками чего стоит. Но это тоже придаёт необычности.

Зил 130 передача от КВ к распредвалу шестерёнками тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tulitsa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А ЗИМ от куда Shocked.
Не так давно было большое событие когда один товарищ нашёл победу, я так понял единственная в Америке.
А баржи это я за машины 50х-60х-70х.

Видел новый Минск в Техасе, ИЖ планета спорт в Канаде http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JAWA-350-TS-350-CC-MZ-CZ-PANNONIA-SHL-JUNAK-OGAR-/230945744565?_trksid=p3984.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&forcev4exp=true
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1964-GAZ-69-M-Russian-Military-Jeep-Cold-War-Reinactment-Rare-/300875093700?_trksid=p3984.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&forcev4exp=true
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык не только ЗИЛ, до ВАЗа и М412 в СССР все двигатели были на приводе шестерён. ГАЗ-все, Москвич-все до 412, с грузовыми такими как КРАЗ не знаю. Так шта у нас тоже своих фишек полно Smile .
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не я в том плане, был у харлеев движёк с верхними распредвалами на цилиндрах к которым поднимался набор из трёх четырёх шестерёнок и к ним внизу ещё магнето было подцеплено, очень забавно выглядело. Было у меня фото сего механизма, сейчас выложить не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Дык не только ЗИЛ, до ВАЗа и М412 в СССР все двигатели были на приводе шестерён. ГАЗ-все, Москвич-все до 412, с грузовыми такими как КРАЗ не знаю. Так шта у нас тоже своих фишек полно Smile .
А так же "Запорожець" всех модификаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды