Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stud Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2013 Сообщения: 1 Откуда: Ставропольский край
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 4:55 pm Заголовок сообщения: Тулица |
|
|
У меня такая проблема выбрасывает топливо в воздухоочиститель выставлял зажигание по микрометру а топливо всё равно выбрасывает на малых оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не переживай. на Тулицах ведь пластиковых воздухофильтр с глушителем шума впуска. И у меня там часто было влажно, топливо попадает туда. Я например считаю это нормальным явлением. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лепестковый клапан туда приладить не помешает _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | лепестковый клапан туда приладить не помешает | или ставишь фильтр нулевого сопротивления(самодел) патрубок от слива в ванной, и получается, что бензин, выбрасываемый в фильтр опять засасывается в карбюратор.Экономия прет, двиг работает нормально, и нет проблемы с плевками в воздухан. Фланцы переходника сделаны под углом 90град. Ставишь его приподнимая вверх, и получается, что выплевывая топливо в воздухан, оно опять стекает во вход карбюратора,засасывается в него и идет рабочий процесс. Без перелива и перерасхода.У меня работает четко.Рекомендую.
Здесь с лепестком, аналогично ставится на безлепестковый. эффект тот же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к65 г новодел ? нормально работает на лепестке? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Сб Мар 09, 2013 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | к65 г новодел ? нормально работает на лепестке? |
Работает без проблем, проблемы были чисто конструктивные, на форуме о них писали.На фильтр ставлю обрезанную часть пластиковой бутылки, сверху сверлю несколько дырок по бобышкам, одну по центру и прикручиваю на шток. Два года с ним езжу, проблем никаких, стоит и на движке с лепестком, и на движке без лепестка. Осадки(снег, дождь) на него не попадают, а воздуха вполне хватает для нормальной работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | А ты не переживай. на Тулицах ведь пластиковых воздухофильтр с глушителем шума впуска. И у меня там часто было влажно, топливо попадает туда. Я например считаю это нормальным явлением. |
Да так 2т мотор и должен работать.
А в родном пластиковом фильтре с кассетой есть небольшое отверстие для того чтобы бензин из коробки стеклал. По идее бензин что выбросило в глушитель впуска возвращается назад в карбюратор, а что не вернулось вытекает в эту дырку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда надо эту дырку соединить с патрубком что идет от улитки в бак. Тогда пары бензина будут подхватываться воздухом и конденсироваться в баке. Экономия _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К65г у меня на чугунном движке ни фига не прижился, то беднит то богатит, врреварианты пробовал - не то. Вопрос решился установкой к62г советского еще, движок как раз стал грести с места и резво разгоняться, обогатитель перестал быть нужен, а на к65 без обогатителя зимой не старонешь, на ходу обогатишь смесь - глохнет двиган. И еще надо было прокачивать раз 10 после длительной стоянки с обогатителем на сброшеном газе и перелитой камере поплпвковой, потом стартонуть и тут же закрыть обогатитель, тогда еще более менее. С к62 перелил, два раза прокачал и все стартонуло Хотя жиклеры одинаковые стоят и на 62 и на 65 м и 65й новый, 62 уже жизнь видел Хотя я разницы в кожашках не увидел никакой, один хрен, у к62 пружинки только покачесвеннее будут и троссовые упоры нормально сделаны и патрубок для фильтра длинее вообщем гост, а 65 хоть и пекар, на совок похож, но как то не то. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Тогда надо эту дырку соединить с патрубком что идет от улитки в бак. |
Не надо ни каких дырок," ни глушителей впуска",- см. картинку, просто до банальности. А карбюраторы 62-65,- просто у тебя на 65 идет подсос топлива, со всеми характерными признаками.Устраняется просто, я писал про эту тему. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зря вы так за глушитель впуска, вещь полезная с ним мотор на много тише работает и он служит как бы временным хранилищем выброшенного топлива которое потом возвращается назад в карбюратор.
Нуливик подходит больше для двигателей с ЛК и толк от него чувствуется только на современных моторах на тех же японокитайских мопедах.
На нашей технике он просто фильтр и не более, +5 км/ч с горки он не даст, а шуму добавит.
Как выход из положения когда нет родного конечно годится, это лучше чем марля. Сам ставил малосси от мопеда когда родной реанимировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от скутера кто нить прилаживал карб постоянного разряжения? Там вообще провалов не будет тогда. Только вот каккой приспособить и откуда брать вакуум? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|