|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
117 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
palex Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Рига
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 10:42 am Заголовок сообщения: Тулица 1981 года из первых рук. |
|
|
Всем доброго дня!
Можно соглашаться,можно нет,но мысли материализовываются.Не то что бы это было моей мечтой,но думал,интересовался и в результате стал владельцем Тулицы.В глубине души я больше склонен к ретро,чем новомодным средствам передвижения.Сесть на стоковый скутер из салона и затеряться в массе однотипных очень просто и не интересно,другое дело ощущать частичку истории,сохранить её для своих детей,показать окружающим,ведь многие,кому до 25 и знать не знают о существовании подобной техники.
Итак моя Тулица. Год выпуска 1981,покупал у первого хозяина,состояние весьма не плохое,с документами.Цена вопроса 300 долларов.На момент покупки не на ходу,но владелец заверил,что в 2010 году он на ней ездил.
Мотороллер был перевезён на бусе в гараж,визуально осмотрен.Двигатель давно не видел мойку и я решил начать со снятия железа и дальнейшей очистки движка и рамы от масла и прочей грязи.
Для этой цели купил 1 литр профессионального средства для очищения поверхностей от грязи.Перелил его в бутылку для чистки стёкол и обпшикал все загрязнения.Хотел использовать Karcher,но в гараже нет водоснабжения,посему пришлось взять садовый опрыскиватель.
Перед:
После мойки:
Передние амортизаторы надо менять,мне дали два от Муравья,с виду такие же.Или сперва попробовать восстановить эти?
Насколько понял,основную грязь создавали брызги из под крышки цепи.Она прикручена "по-нашему",проволокой. А как должно быть на самом деле?
Эта дырка в карбе должна быть? Если да,то какие функции она несёт?
Переднюю панель пока не снял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palex Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Рига
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных попробовал завести.Ничего не получилось.
Ход моих действий был таков.Поскольку колпачок свечи имел повреждения,я нашёл другой,не новый,но вроде нормальный.Прикрутил к свечному проводу,повернул ключ зажигания (АКБ на момент запуска отсутствует) и с выкрученной свечой курбульнул,дабы посмотреть,есть ли искра? Искры нет. Поменял свечной провод,так же какой-то нашёл в гараже,результат тот же (( Поскольку не знаю где искать причину,уповаю на вашу помощь.
Лично сам думаю так:
а) нужно купить новый свечной провод и колпак (не знаю как он правильно называется)
б) новую свечу
в) поставить АКБ
Но если искра не появится,то всё,мои мысли на этот счёт закончились.
Очень надеюсь на то,что в моих действиях была элементарная ошибка.
з.ы. не могло что-то произойти после мойки?Мыл аккуратно,с
ничего не заливал,но теоретически влага могла куда-то попасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
И снова здравствуйте
Если вы не ставели АКБ, то без него искры не будит, надо поставить АКБ. Далие если нет искры смотреть прерыватель, катушка, конденцатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завести его без аккумулятора, да ещё и кик-стартером задача практически нереальная. Потому что там стоит реле зарядки, которое срабатывает только примерно при тысяче оборотов. До этого предела вся система питается исключительно от АКБ. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
palex Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Рига
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только вернулся из гаража.Полон позитивных эмоций )) Спасибо за совет по АКБ,поставил,искры нет.На моё счастье рядом был сосед по гаражам.Он провёл вводный урок о том,как и откуда идёт искра,а так же показал всё на практике.Протёр контакты зажигания и вот она,искра!Ключ на старт!Приятный слуху рокот мотора
Сегодня еду забирать донора,завтра отпишусь,что купил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palex Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Рига
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня!
Свершилась сделка,по цене металлолома,а именно 45 долларов,купил вот такого донора.На фотографии в рекламе он выглядел немного лучше,но в цело,за такие деньги весьма не плохо.
Вчера начал его разбирать.На фото нет глушителя и фильтра,я их снял для транспортировки в бусе,не залазил целиком.Как я понимаю,двигатель несколько отличается от моего. Пока что просто его сниму и не буду трогать.Карбюратор такой же К36,вроде живые амортизаторы,есть все уплотнители,скорей всего переставлю себе бензобак с него.Парень,который мне его продал,так и не смог внятно объяснить,в чём была проблема.На моей Тулице стоит 12в АКБ,а здесь вроде 6в,так может быть?Думаю попробовать завести его,если проблема с коробкой,завестись должен в любом случае.
Вот ведь гаражи-это СИЛА! Значит копаюсь себе,подходит старичок из гаража напротив,бла бла бла,какой у тебя мопед! Я говорю, -вот,хочу отреставрировать,нравится мне техника тех лет. Ну слово за слово,и он выдаёт, -А у меня стоит Čezeta-502. Моя реакция конечно понятна )) Выражаю своё удивление и восторг,ему приятно,что я понимаю о чём идёт речь. Рассказывает как он купил её. Значит в начале 60-х он очень хотел мотороллер и случайно узнал,что Украина получила какие-то квоты на этот мотороллер,и с ЧССР была отправлена большая партия новых Čezeta.Он берёт отпуск,на самолёт и в Киев.Поболтался по городу,встретил какого-то таксиста и через него приобрёл новёхонькую мечту.Там же,в Киеве,он приобрёл новый мотор к ней и своим ходом приехал в Латвию! На сколько я понял,она в идеальном состоянии,правда он её перекрасил.
Я конечно же закинул удочку на предмет продажи.Дедок мялся ,вроде понимает что она ему не нужна,но 50 лет иметь вещь ,а потом с ней расстаться -это не шутка.Ну я сделал акцент на то,что в случае её продажи мне,я не стану её перепродавать и она займёт достойное место на долгие годы в моём гараже. Он обещал подумать,ну или если деньги подожмут.Понятно,что теперь я стану его головной болью,каждый раз встречая в гараже буду напоминать о себе ))) Парни,скажите,сколько реально можно предложить за хорошо сохранившийся экземпляр? Сколько за мотор? Может смогу цифрой его склонить к продаже
А пока не спеша продолжаю приводить свою Тулицу в порядок.На очереди полная разборка и покраска металлических частей.
Удачи![/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А донор та в полне подъёмный аппарат, двигатель там старого образца с чугунным цилиндром, но от более поздних он мало чем отличается грубо говоря конечно. На тульской технике электрика 12В и работает она только с АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palex Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Рига
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | А донор та в полне подъёмный аппарат, двигатель там старого образца с чугунным цилиндром, но от более поздних он мало чем отличается грубо говоря конечно. На тульской технике электрика 12В и работает она только с АКБ. |
Он без документов,а в наших краях нет возможности поставить такую технику на учёт. Да и если начну тянуть и этот проект,боюсь не хватит ни времени,ни финансов. Поэтому лучше один,но с душой и качественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший донор, весь в родне, хоть и "побит" жизнью. У него оригинальный капот, без переделок и ДЫРЫ под магнетто, что уже удача и редкость.
Про Чезету...Пусть дедушка сам придумает цену, очень часто пенсионеры отдают по символической цене, а не рыночной. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
palex, я приветствую тебя здесь и хочу сказать, что всё очень удачно у тебя складывается. Желаю успехов в этом деле! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|