![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Навигация | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Статьи | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
История моделей | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Кто в Онлайне | ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
144 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif) |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: Турист 1978г. г.Москва |
|
|
Эта тема будет продолжением "скоро буду покупать Туриста"!
Турист уже куплен, документы оформлены, он благополучно привезён в Москву... Вот небольшой фотоотчёт
P.S. Отдельная благодарность всем тем, от кого зависел успех
этого мероприятия
Также огромная благодарность моему руководству, за то, что позволяет заниматься реставрационной деятельностью на территории цеха ![Cool](modules/Forums/images/smiles/icon_cool.gif)
Последний раз редактировалось: Начинающий (Пн Мар 02, 2009 8:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как ни хотел остаться Макак в Рязани, как ни сопротивлялся
(фото1 и 2), был привязан и доставлен под крышу кузовного цеха, где он будет жить и реставрироваться среди современных собратьев и автомобилей
Это в общих чертах. Теперь элементы колхозного тюнинга:
два отверстия непонятного назначения: ![](http://s39.radikal.ru/i084/0902/c2/4cb42a5a48eet.jpg)
А это с левой стороны: Выключатель для наружного освещения
Кстати, 2 дополнительных "глаза" на приборной панели- всего лишь контрольные лампы правого и левого поворотов
А так выглядит переделанный кикстартер
Слава Богу, что есть оригинал
И сразу несколько позитивных моментов
![](http://s49.radikal.ru/i124/0902/45/85a6bd584c0et.jpg) ![](http://i077.radikal.ru/0902/64/5cac456b3980t.jpg) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня 24 февраля. Макак уже частично разобран, произвожу дефектовку и разборку. ![](http://s48.radikal.ru/i120/0902/77/19fedb73241ft.jpg)
В таком непристойном виде мы поедем на мойку
А это "родной" картер двигателя, на нём оригинальный №№
![](http://i067.radikal.ru/0902/03/d305e6afd448t.jpg)
А стоит движок с другим обозначением:
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, можно ли из одного движка перебросить всё в другой картер ![Question](modules/Forums/images/smiles/icon_question.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
LAZER Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне известно картера отличаются только крышками,должно всё подойти только движок который у тебя отдельно судя по крышке картера от более поздней модели тулици или муравья. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Denis Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
т200т родной движёк. Отличается от т200м крышкой сцепления и поршневой, цилиндр стоит алюминиевый на длинных шпильках а на т200т чугуннный. Внутренности идентичны, может отличаться правым подшипником коленвала (роликовый-шариковый) не суть. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Pach Отец основатель
![](modules/Forums/images/avatars/111352583145dae6df2dbb8.jpg)
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка - "а на т200т чугунный". Правильно, вроде, читать, "На т200М - чугунный". [/b] _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо!.. Родной мотор, который отдельно, без цилиндра, но с 4-мя КОРОТКИми шпильками. Это значит, что крышка неродная?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
LAZER Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 213
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот взаимозаменяемость деталей в деле Да вот такой не скромный вопросик как у тебя дела с доками на роллер, они были и во сколько обошлась покупка ![Question](modules/Forums/images/smiles/icon_question.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Denis Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал: Большое спасибо!.. Родной мотор, который отдельно, без цилиндра, но с 4-мя КОРОТКИми шпильками. Это значит, что крышка неродная??
Скорее всего крышка неродная, и если мне память не изменяет то шпильки на т200т М8 короткие с мелкой резьбой,а на т200м длинные М10. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На обоих картерах шпильки одинаковые, короткие, М8х1.
Значит, крышка тюнинговая ![Wink](modules/Forums/images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Андрей Путешественник
![](modules/Forums/images/avatars/15985684204a9e53ebc607e.gif)
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2189 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу огорчить, но возможны расхождения в конструкции двигателей. я когда свою Тулицу перебирал и менял вилки, то валик вместе с вилками не подошел, а подошли отдельно вилки на старый валик. Так что кто знает, может и еще какие есть изменения. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотел сначала просто перекинуть внутренности с одного картера в другой. Но сегодня разобрал, и обнаружил люфты на обоих головках шатуна, + износ поршня. Поехал в Сокольники, там купил Цилиндр+Поршень+3 кольца+Палец+Сальники+К-т прокладок.
Завтра с утра поеду за Новым Коленвалом
А что до деталей КПП, то я их всборе переставлю с рабочего мотора в номерной картер
Придётся давать вторую жизнь не только кузову, но и двигателю... ![Laughing](modules/Forums/images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Андрей Путешественник
![](modules/Forums/images/avatars/15985684204a9e53ebc607e.gif)
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2189 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Желаю вам удачи в этом нелегком деле!!! ![Wink](modules/Forums/images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня собирал движок из новых компонентов Все внутренности были аналочичные, особых проблем не возникло.
Единственный и пожалуй самый большой геморрой- это новые сальники. Имея опыт переборки автомобильных моторов, сальники я взял с некоторым запасом. Больше всего выбесило то, что почти у всех сальников рассыпАлись пружинки (при попытке проверить эластичность рабочей кромки пальцем). Многие знают, как разбирается/собирается эта пружинка. Так вот, ощущение такое, что один её конец был просто вставлен в другой, т.к. пытался их скрутить, а они просто распадаются. Честно скажу, более говённого качества я не встречал. Комплект прокладок, наоборот, порадовал. Всё пучком. Набор прокладок "Муравей", Тулица. Но чтобы покупатель ясно мог себе представить, что это такое за модель, там на картонке во весь лист нарисована ВП-150.
Завтра, скорее всего, поеду покупать ещё какие-нибудь варианты сальников, чтобы закончить сборку движка ![Evil or Very Mad](modules/Forums/images/smiles/icon_evil.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Начинающий Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Желаю вам удачи в этом нелегком деле!!! ![Wink](modules/Forums/images/smiles/icon_wink.gif) |
Спасибо, коллега ![Very Happy](modules/Forums/images/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| ![](themes/DeepBlue/images/pixel.gif)
|
|