Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1978г. г.Москва
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 9:23 pm    Заголовок сообщения: Турист 1978г. г.Москва Ответить с цитатой

Эта тема будет продолжением "скоро буду покупать Туриста"!
Турист уже куплен, документы оформлены, он благополучно привезён в Москву... Вот небольшой фотоотчёт Cool







Arrow P.S. Отдельная благодарность всем тем, от кого зависел успех
этого мероприятия Exclamation Very Happy Very Happy Very Happy
Arrow Также огромная благодарность моему руководству, за то, что позволяет заниматься реставрационной деятельностью на территории цеха Very Happy Very Happy Very Happy Cool


Последний раз редактировалось: Начинающий (Пн Мар 02, 2009 8:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни хотел остаться Макак в Рязани, как ни сопротивлялся
(фото1 и 2), был привязан и доставлен под крышу кузовного цеха, где он будет жить и реставрироваться среди современных собратьев и автомобилей




Это в общих чертах. Теперь элементы колхозного тюнинга:
два отверстия непонятного назначения:
А это с левой стороны: Выключатель для наружного освещения Exclamation Twisted Evil
Кстати, 2 дополнительных "глаза" Shocked на приборной панели- всего лишь контрольные лампы правого и левого поворотов Laughing
А так выглядит переделанный кикстартер
Слава Богу, что есть оригинал Embarassed
И сразу несколько позитивных моментов Cool


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 24 февраля. Макак уже частично разобран, произвожу дефектовку и разборку.
В таком непристойном виде мы поедем на мойку Embarassed
А это "родной" картер двигателя, на нём оригинальный №№

А стоит движок с другим обозначением:
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, можно ли из одного движка перебросить всё в другой картер Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне известно картера отличаются только крышками,должно всё подойти Very Happy только движок который у тебя отдельно судя по крышке картера от более поздней модели тулици или муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т200т родной движёк. Отличается от т200м крышкой сцепления и поршневой, цилиндр стоит алюминиевый на длинных шпильках а на т200т чугуннный. Внутренности идентичны, может отличаться правым подшипником коленвала (роликовый-шариковый) не суть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправка - "а на т200т чугунный". Правильно, вроде, читать, "На т200М - чугунный". [/b]
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!.. Родной мотор, который отдельно, без цилиндра, но с 4-мя КОРОТКИми шпильками. Это значит, что крышка неродная??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот взаимозаменяемость деталей в деле Very Happy Да вот такой не скромный вопросик как у тебя дела с доками на роллер, они были Question и во сколько обошлась покупка Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинающий писал: Большое спасибо!.. Родной мотор, который отдельно, без цилиндра, но с 4-мя КОРОТКИми шпильками. Это значит, что крышка неродная??

Скорее всего крышка неродная, и если мне память не изменяет то шпильки на т200т М8 короткие с мелкой резьбой,а на т200м длинные М10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На обоих картерах шпильки одинаковые, короткие, М8х1.
Значит, крышка тюнинговая Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу огорчить, но возможны расхождения в конструкции двигателей. я когда свою Тулицу перебирал и менял вилки, то валик вместе с вилками не подошел, а подошли отдельно вилки на старый валик. Так что кто знает, может и еще какие есть изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хотел сначала просто перекинуть внутренности с одного картера в другой. Но сегодня разобрал, и обнаружил люфты на обоих головках шатуна, + износ поршня. Поехал в Сокольники, там купил Цилиндр+Поршень+3 кольца+Палец+Сальники+К-т прокладок.
Завтра с утра поеду за Новым Коленвалом Wink
А что до деталей КПП, то я их всборе переставлю с рабочего мотора в номерной картер Twisted Evil
Придётся давать вторую жизнь не только кузову, но и двигателю... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желаю вам удачи в этом нелегком деле!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня собирал движок из новых компонентов Wink Все внутренности были аналочичные, особых проблем не возникло.
Единственный и пожалуй самый большой геморрой- это новые сальники. Имея опыт переборки автомобильных моторов, сальники я взял с некоторым запасом. Больше всего выбесило то, что почти у всех сальников рассыпАлись пружинки (при попытке проверить эластичность рабочей кромки пальцем). Многие знают, как разбирается/собирается эта пружинка. Так вот, ощущение такое, что один её конец был просто вставлен в другой, т.к. пытался их скрутить, а они просто распадаются. Честно скажу, более говённого качества я не встречал. Комплект прокладок, наоборот, порадовал. Всё пучком. Набор прокладок "Муравей", Тулица. Но чтобы покупатель ясно мог себе представить, что это такое за модель, там на картонке во весь лист нарисована ВП-150.
Завтра, скорее всего, поеду покупать ещё какие-нибудь варианты сальников, чтобы закончить сборку движка Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Желаю вам удачи в этом нелегком деле!!! Wink

Спасибо, коллега Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды