|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
338 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как то повезло купить болты для ступиц в очень хорошем состоянии с разбора одного мота. Чтобы их сохранить, есть мысль использовать вот такие колпачки
А внутрь можно набить литола. Конечно такая идея может нарушить выставочный вариант, но для выезда, это вполне годная мера защиты. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая идея. Где такие достать? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Хорошая идея. Где такие достать? |
Картинку нашел по запросу "колпачки на гайки/болты", видел на строительном рынке, но сам еще не покупал. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | холодной цинкование! не сложно! поищи рядом предприятие на котором оно есть! отдай и тебе сделают.Это же не хромировка! |
Да я бы с радостью, только нет у нас производства... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
облей парафином. А такие крышки для детских площадок делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрошу тут.
Сорванная резьба в картере ВП150М, в на обоих масляных пробках (контрольной и заливной). Как лучше восстановить резьбу: сделать ввёртыш (какой, сталь, или цвет мет), и поставить родные пробки; нарезать резьбу на 12 и поставить такие же пробки, или есть другие варианты? Учитывая, что двигатель в собранном состоянии на мотороллере. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не поверите, но я сам на коленках сделал 2 ввёртыша, нарезал в картере резьбу м12/1.5, и засандолил их туда на эпокситку (равно компонентную), жду пока застынет. Делал из болта (так как не токарного, не сверлильного станка нет), самое сложное было просверлить болт строго по центру, китайской дрелью, у которой минимальные обороты практически отсутствуют. В начале просверлил сверлом м5, потом м7, м8, и в конце м9. Нарезал резьбу м10/1.5, потом отпилил ножовкой два кусочка. Когда нарезал резьбу в картере, было много стружки, поэтому после всего, пришлось мыть из бульбулятора (что в наборе инструмента к компрессору) в начале солярой, потом бензином, надеюсь всё вымыл. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|