Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
353 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление внешнего вида болтов, гаек и т.п.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне как то повезло купить болты для ступиц в очень хорошем состоянии с разбора одного мота. Чтобы их сохранить, есть мысль использовать вот такие колпачки

А внутрь можно набить литола. Конечно такая идея может нарушить выставочный вариант, но для выезда, это вполне годная мера защиты.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея. Где такие достать?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Хорошая идея. Где такие достать?

Картинку нашел по запросу "колпачки на гайки/болты", видел на строительном рынке, но сам еще не покупал.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
холодной цинкование! не сложно! поищи рядом предприятие на котором оно есть! отдай и тебе сделают.Это же не хромировка!

Да я бы с радостью, только нет у нас производства... Sad
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

облей парафином. А такие крышки для детских площадок делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы не дублировать сообщения, кому интересно, что у меня получилось, смотрите тут РАДИКАЛ http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&start=240
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрошу тут.
Сорванная резьба в картере ВП150М, в на обоих масляных пробках (контрольной и заливной). Как лучше восстановить резьбу: сделать ввёртыш (какой, сталь, или цвет мет), и поставить родные пробки; нарезать резьбу на 12 и поставить такие же пробки, или есть другие варианты? Учитывая, что двигатель в собранном состоянии на мотороллере.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поверите, но я сам на коленках сделал 2 ввёртыша, нарезал в картере резьбу м12/1.5, и засандолил их туда на эпокситку (равно компонентную), жду пока застынет. Делал из болта (так как не токарного, не сверлильного станка нет), самое сложное было просверлить болт строго по центру, китайской дрелью, у которой минимальные обороты практически отсутствуют. В начале просверлил сверлом м5, потом м7, м8, и в конце м9. Нарезал резьбу м10/1.5, потом отпилил ножовкой два кусочка. Когда нарезал резьбу в картере, было много стружки, поэтому после всего, пришлось мыть из бульбулятора (что в наборе инструмента к компрессору) в начале солярой, потом бензином, надеюсь всё вымыл.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды