|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
199 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 6:23 pm Заголовок сообщения: Leopard LP150T-15 |
|
|
В общем решил создать тут темку, думаю не будет порицания?
Просто наверняка у многих есть скутеры, а так как на данный момент занимаюсь ремонтом Leopard LP150T-15 (скутер сына), есть несколько вопросов. Ну не регистрироваться же из-за этого на другом сайте.
Двигатель 1P57QMJ, очень похож на 139QMB.
Итак, я успешно притёр клапана, поменял кольца и маслосъёмные колпачки, сегодня завёл без глушака для пробы, фырчит так.... Но интересует следующее: сегодня разобрал воздухан (мой засранец его даже не трогал..., фильтр выглядел как кусок грязи), промыл и т.д. На его корпусе (спереди) есть два соска (патрубка), к верхнему подключается отсос газов из клапанной крышки, а к нижнему трубка, которая заткнута заглушкой (без отверстий), и свисает вниз. Так вот, когда разбирал (снимал эти трубки), из этих патрубков вылилось примерно грамм 50 масла (по запаху с движка), трубка которая вниз свисает, тоже была заполнена маслом. Мне не понятно откуда там масло, или оно там должно быть? Трубка, которая заглушена, прозрачная, и мне кажется, что она служит каким-то индикатором, но каким и как не понятно?
За раннее благодарю, если кто откликнется. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда даш поношенному мотору прсраца масло проникает в воздухан через сапун который на клапанной крышке,а от него шланга в воздухан-такое я встречал у знакомого скутериста.Старый паролон лучше выкинуть,купить новый и пропитать его специальной пропиткой,собрать корпус и все стыки замазать автопластилином. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch писал(а): | Когда даш поношенному мотору прсраца масло проникает в воздухан через сапун который на клапанной крышке,а от него шланга в воздухан-такое я встречал у знакомого скутериста. |
Так получается тогда там масла быть не должно, а если оно появится в этой прозрачной трубочке, сливать?
sanuch писал(а): | Старый паролон лучше выкинуть,купить новый и пропитать его специальной пропиткой,собрать корпус и все стыки замазать автопластилином. |
У меня не поролон (так как мотор 150 куб), а полноценный бумажный элемент, и надетая на него тонюсенькая (2мм) поролоновая рубашка. Я его уже в бензине выстирал, вычистил, как новенький. Но за подсказку спасибо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,масло быть недолжно,если оно появляется значит нелады с мотором,типа колечки износились или мандавошки _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|