|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
118 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): |
Анрей! Ты же разбирал. И даже переделывал помойму, неужели не знаешь? |
Только ради Тебя вытащил из мусорника трубку и вытащил из неё втулки.))
Вот общий вид всех внутренностей. Весь набор состоит из двух внутренних втулок, двух наружных и распорной втулки. Наружные втулки забиваются в трубу маятника, а в них по скользящей входят внутренние втулки, которые распираются при затяжке распорной втулкой. После сборки втулки закрываются войлочными пыльниками (2шт), а пыльники закрываются шайбами (2шт). Наружный диаметр распорной втулки больше наружного диаметра внутренних втулок на 1мм. Начинка заднего и переднего маятника взаимозаменяема.[/url]
Чтобы выбить втулку, нужно поставить трубку на упор с отверстием (можно разжатые на определённую величину тиски), взять выколотку(пруток), наружный диаметр которой не больше наружного диаметра внутренней втулки, и выбивать. Внизу должны выпасть сразу обе (внутренняя и наружные втулки), внутренняя, по которой мы били и распорная.(т.е всего четыре). Вот они вышли, и мы видим выглядывающую из трубы маятника распорную втулку, ниже наружная втулка, в которой сидит внутренняя, а на внутренней надет войлочный пыльник и шайба: [/url]
Затем переворачиваем маятник и выбиваем оставшуюся наружную втулку. Кстати эти наружные втулки сидят в трубе маятника плотненько...
Вот фото процесса выбивания:[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Yakoff писал(а): |
Анрей! Ты же разбирал. И даже переделывал помойму, неужели не знаешь? |
Только ради Тебя вытащил из мусорника трубку и вытащил из неё втулки.))
Вот общий вид всех внутренностей. Весь набор состоит из двух внутренних втулок, двух наружных и распорной втулки. Наружные втулки забиваются в трубу маятника, а в них по скользящей входят внутренние втулки, которые распираются при затяжке распорной втулкой. После сборки втулки закрываются войлочными пыльниками (2шт), а пыльники закрываются шайбами (2шт). Наружный диаметр распорной втулки больше наружного диаметра внутренних втулок на 1мм. Начинка заднего и переднего маятника взаимозаменяема.[/url]
Чтобы выбить втулку, нужно поставить трубку на упор с отверстием (можно разжатые на определённую величину тиски), взять выколотку(пруток), наружный диаметр которой не больше наружного диаметра внутренней втулки, и выбивать. Внизу должны выпасть сразу обе (внутренняя и наружные втулки), внутренняя, по которой мы били и распорная.(т.е всего четыре). Вот они вышли, и мы видим выглядывающую из трубы маятника распорную втулку, ниже наружная втулка, в которой сидит внутренняя, а на внутренней надет войлочный пыльник и шайба: [/url]
Затем переворачиваем маятник и выбиваем оставшуюся наружную втулку. Кстати эти наружные втулки сидят в трубе маятника плотненько...
Вот фото процесса выбивания:[/url] |
Спасибо! теперь понятно. а то я уже хотел к кузовщикам идти, обратным молотком выдергивать. Кстати, я присмотрелся, у меня там сразу войлок торчит, шайб походу и небыло... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня распорная меньше по наружному диаметру чем рабочая внутренняя. И при разборке сразу вывалювается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это плохо что мЕньшего. Когда она бОльшего, то ей можно выбивать кроме внутренних и рабочие наружные втулки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG777 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 27, 2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все привет, подскажите пожалуйста, нашел у себя в гараже двигатель Т200Т не могу найти его технические характеристики, и на какую точно модель он устанавливался, может что то подскажите?
заранее спс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Классный гараж где двигатели найти можно.
А ставели его если не ошибаюсь на первый турист и было там вроде как в районе 9л.с. а там у вас цилиндр чугунный? Должен быть чугуний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG777 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 27, 2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Классный гараж где двигатели найти можно.
А ставели его если не ошибаюсь на первый турист и было там вроде как в районе 9л.с. а там у вас цилиндр чугунный? Должен быть чугуний. |
Павел, двигатель особо не рассматривал, там ведь строит шабатура охлаждения и вообще с него собрана какая то установка! Но состояние у него вроди отличное. Но меня больше интересует его расход, мощность, обороты, устройство. Хотя я так понял, что он больше рассчитан на низкие обороты, и расход 5-7 литров, может у вас есть какая то литература или ссылки полезные, буду признателен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, чей кронштейн запаски?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 Тулы скорее всего! _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Ребята, чей кронштейн запаски?
|
от Тула200 и Тула200М.......редкость достаточно большая.....помница Реаниматор искал _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разборки в гараже, опознание деталей, чего от чего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Превое фото - переключатель света Турист/Тулица/Т200М/Элик/В150М, два ключа от В150М.
Поворотники кажись от Чезеты. Фонарик от какого-нибудь Урала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё так. Только добавлю, что ключи могли быть в замке оппозитного советского мотоцикла (или мотороллера "Вятка" В-150М и "Электрон"). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на ижах могли быть такие ключи?
И капли рыжие странные, обозначений на них вообще нету.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капли чешские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|