Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
andrey_nik писал(а):

Анрей! Ты же разбирал. И даже переделывал помойму, неужели не знаешь?

Только ради Тебя вытащил из мусорника трубку и вытащил из неё втулки.))
Вот общий вид всех внутренностей. Весь набор состоит из двух внутренних втулок, двух наружных и распорной втулки. Наружные втулки забиваются в трубу маятника, а в них по скользящей входят внутренние втулки, которые распираются при затяжке распорной втулкой. После сборки втулки закрываются войлочными пыльниками (2шт), а пыльники закрываются шайбами (2шт). Наружный диаметр распорной втулки больше наружного диаметра внутренних втулок на 1мм. Начинка заднего и переднего маятника взаимозаменяема.[/url]
Чтобы выбить втулку, нужно поставить трубку на упор с отверстием (можно разжатые на определённую величину тиски), взять выколотку(пруток), наружный диаметр которой не больше наружного диаметра внутренней втулки, и выбивать. Внизу должны выпасть сразу обе (внутренняя и наружные втулки), внутренняя, по которой мы били и распорная.(т.е всего четыре). Вот они вышли, и мы видим выглядывающую из трубы маятника распорную втулку, ниже наружная втулка, в которой сидит внутренняя, а на внутренней надет войлочный пыльник и шайба: [/url]
Затем переворачиваем маятник и выбиваем оставшуюся наружную втулку. Кстати эти наружные втулки сидят в трубе маятника плотненько...
Вот фото процесса выбивания:[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Yakoff писал(а):
andrey_nik писал(а):

Анрей! Ты же разбирал. И даже переделывал помойму, неужели не знаешь?

Только ради Тебя вытащил из мусорника трубку и вытащил из неё втулки.))
Вот общий вид всех внутренностей. Весь набор состоит из двух внутренних втулок, двух наружных и распорной втулки. Наружные втулки забиваются в трубу маятника, а в них по скользящей входят внутренние втулки, которые распираются при затяжке распорной втулкой. После сборки втулки закрываются войлочными пыльниками (2шт), а пыльники закрываются шайбами (2шт). Наружный диаметр распорной втулки больше наружного диаметра внутренних втулок на 1мм. Начинка заднего и переднего маятника взаимозаменяема.[/url]
Чтобы выбить втулку, нужно поставить трубку на упор с отверстием (можно разжатые на определённую величину тиски), взять выколотку(пруток), наружный диаметр которой не больше наружного диаметра внутренней втулки, и выбивать. Внизу должны выпасть сразу обе (внутренняя и наружные втулки), внутренняя, по которой мы били и распорная.(т.е всего четыре). Вот они вышли, и мы видим выглядывающую из трубы маятника распорную втулку, ниже наружная втулка, в которой сидит внутренняя, а на внутренней надет войлочный пыльник и шайба: [/url]
Затем переворачиваем маятник и выбиваем оставшуюся наружную втулку. Кстати эти наружные втулки сидят в трубе маятника плотненько...
Вот фото процесса выбивания:[/url]

Спасибо! теперь понятно. а то я уже хотел к кузовщикам идти, обратным молотком выдергивать. Кстати, я присмотрелся, у меня там сразу войлок торчит, шайб походу и небыло...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня распорная меньше по наружному диаметру чем рабочая внутренняя. И при разборке сразу вывалювается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это плохо что мЕньшего. Когда она бОльшего, то ей можно выбивать кроме внутренних и рабочие наружные втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SERG777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 27, 2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все привет, подскажите пожалуйста, нашел у себя в гараже двигатель Т200Т не могу найти его технические характеристики, и на какую точно модель он устанавливался, может что то подскажите?
заранее спс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный гараж где двигатели найти можно.
А ставели его если не ошибаюсь на первый турист и было там вроде как в районе 9л.с. а там у вас цилиндр чугунный? Должен быть чугуний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SERG777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 27, 2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Классный гараж где двигатели найти можно.
А ставели его если не ошибаюсь на первый турист и было там вроде как в районе 9л.с. а там у вас цилиндр чугунный? Должен быть чугуний.


Павел, двигатель особо не рассматривал, там ведь строит шабатура охлаждения и вообще с него собрана какая то установка! Но состояние у него вроди отличное. Но меня больше интересует его расход, мощность, обороты, устройство. Хотя я так понял, что он больше рассчитан на низкие обороты, и расход 5-7 литров, может у вас есть какая то литература или ссылки полезные, буду признателен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, чей кронштейн запаски?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 Тулы скорее всего!
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ребята, чей кронштейн запаски?



от Тула200 и Тула200М.......редкость достаточно большая.....помница Реаниматор искал Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разборки в гараже, опознание деталей, чего от чего...





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Превое фото - переключатель света Турист/Тулица/Т200М/Элик/В150М, два ключа от В150М.
Поворотники кажись от Чезеты. Фонарик от какого-нибудь Урала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё так. Только добавлю, что ключи могли быть в замке оппозитного советского мотоцикла (или мотороллера "Вятка" В-150М и "Электрон").
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на ижах могли быть такие ключи?

И капли рыжие странные, обозначений на них вообще нету.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капли чешские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 101, 102, 103  След.
Страница 102 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды