Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:21 pm Заголовок сообщения: Востанавливаем двигатель Т200 ПРОБЛЕМЫ и пути их решений |
|
|
Начало истории уходит в далекие теперь 90е. Мотороллер т 200 68гв(предположительно) верой и правдой служил мне , тогда еще 18 летнему пацану. Много он повидал .Кончилась его служба внезапно - раскололся поршень.После этого, был куплен поршень 1го ремонта, расточен цилиндр. Все установлено на место. Мотор не завелся .,пострелял и отказался работать вообще!! Мотороллер был задвинут в дальний угол и стоял там забытый до настоящего момента (16лет).
Итак . Замучила ностальгия по молодости. Забрал т200 из деревни, перевез на дачу. Хочу поставить его на ход. Стал разбираться.
Значит так.Чуда не произошло. Мотороллер естественно не завелся. Искра - есть , бензин поступает - не заводится.Подозрения легли все таки на поршневую. Поршень, который был на нем установлен( и погиб смертью храбрых в 90е )был с тремя кольцами . Поршень купленный и установленный при ремонте имеет два кольца и овальное окно под кольцами.Стрелки, показывающей направление установки поршня не имеет!! БЫЛ УСТАНОВЛЕН ОКОШКОМ К КАРБЮРАТОРУ. Сегодня при попытках завести, мотор снова постреляли в глушак и не завелись .
Решил что поршень установлен не правильно, разобрал, перевернул окошком вперед - не завелись
ИТАК: НУЖНА ПОМОЩЬ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА
Окошко, которое есть в новом и не было в старом поршне - не в нем ли дело??? Если дело в нем, то сразу вопрос - реально ли купить поршень 1го ремонта ,КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ??(или поршень с цилиндром), где?? Примерная цена??
Ваши предположения , версии , пути решения??
Последний раз редактировалось: sklad (Ср Апр 23, 2008 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздние модели отличались от первых, дополнительным продувочным окном. На ранних, ставилось, дополнительное (третье) кольцо. Все это разнообразие имеется в свободной продаже. by ФРАНЦУЗ
Короче в сокольниках есть точно под 3 кольца. Вроде даже под все ремонты. Если очень интересно стоимость завтра зайду узнаю. И вас тут оповещу.
Вот можете посмотреть ещё тут. Сказанно можно заменить любым без дополнительного продувочного кольца http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=495 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | Поздние модели отличались от первых, дополнительным продувочным окном. На ранних, ставилось, дополнительное (третье) кольцо. Все это разнообразие имеется в свободной продаже. by ФРАНЦУЗ
Короче в сокольниках есть точно под 3 кольца. Вроде даже под все ремонты. Если очень интересно стоимость завтра зайду узнаю. И вас тут оповещу.
Вот можете посмотреть ещё тут. Сказанно можно заменить любым без дополнительного продувочного кольца http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=495 |
Очень интересно!!! Если есть возможность - узнайте пожалуйста?
насколько я понимаю, моя версия относительно поршня верна.........
Последний раз редактировалось: sklad (Пн Апр 21, 2008 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. Значит я завтра узнаю о их наличии, какие есть ремонты, цена. И сделаю фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
буду ждать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжу мучить вопросами!!
Сегодня промерил цилиндр и поршень.Так как ничего точнее не было мерил штангелем. мерил над кольцами(уж незнаю правильно это или нет)
Итак:
старый поршень убитый - диаметр примерно 61,6мм (номинал??)
"новый" поршень с окном 61,9мм ( 1й ремонт)
цилиндр под "новый "поршень - 61,9мм ..(херня какая то помоему)
при этом , поршень ощутимо в цилиндре болтается.
Вопрос? если верить вот этому: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=495 то номинал должен быть диаметр 62мм .. значит у меня что то не так???
При моих намеренных данных, прямо скажем примерных какой поршень нужно покупать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если на то пошло, нынче поршень покупают под цилиндр. ибо размеры никто не соблюдает...
мои рекомендации:
1. цилиндр по-хорошему промерить нутромером на предмет наличия конусности и эллипса (в любом приличном автосервисе смогут сделать)
2. если все хорошо - цилиндр под мышку и идти покупать под него поршень. и кольца
3. если нет возможности - взять несколько поршней несколько разного размера (но одного ремонта) и подбирать по месту
4. более полный поршень можно сточить по размеру (хотя это ОЧЕНЬ муторно), а вот наростить маленький - как?
и главное: больше спрашивать, если не знаешь. не обзовут и в лоб не дадут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень под цилиндр (или наоборот) можно подобрать так: слегка смазанный автолом поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом. Слишком "толстый" будет застревать, а прослабленный просто падать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Поршень под цилиндр (или наоборот) можно подобрать так: слегка смазанный автолом поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом. Слишком "толстый" будет застревать, а прослабленный просто падать. |
что есть автол? у меня поршень без никто падает.. попробую намазать маслом типа тад 17 .о результатах - доложу |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, маслом смажь, не солидолом |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Корче зашёл в магазин 120 рублей 3 кольца 1,2 ремонт. На ветрине лежит, а продавец сказал что их нету
Завтра ещё в одно место схожу где только под тульские двигателя зап части |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
---поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом---
правило верно только для обкатанных поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае - лучше так не делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | Корче зашёл в магазин 120 рублей 3 кольца 1,2 ремонт. На ветрине лежит, а продавец сказал что их нету
Завтра ещё в одно место схожу где только под тульские двигателя зап части |
а где там в сокольниках з/ч на тулу? Знаю были магазы на всяко мото в подвале под "кожей и мехом" а еще раньше были в Зените (давно).
Где сейчас магазы?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так там под миром меха и кожи до сих пор есть. И в зените тоже..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shes писал(а): | ---поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом---
правило верно только для обкатанных поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае - лучше так не делать! |
как лучше делать для "поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае "? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|