Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Востанавливаем двигатель Т200 ПРОБЛЕМЫ и пути их решений
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:21 pm    Заголовок сообщения: Востанавливаем двигатель Т200 ПРОБЛЕМЫ и пути их решений Ответить с цитатой

Начало истории уходит в далекие теперь 90е. Мотороллер т 200 68гв(предположительно) верой и правдой служил мне , тогда еще 18 летнему пацану. Много он повидал .Кончилась его служба внезапно - раскололся поршень.После этого, был куплен поршень 1го ремонта, расточен цилиндр. Все установлено на место. Мотор не завелся Sad .,пострелял и отказался работать вообще!! Мотороллер был задвинут в дальний угол и стоял там забытый до настоящего момента (16лет).
Итак . Замучила ностальгия по молодости. Забрал т200 из деревни, перевез на дачу. Хочу поставить его на ход. Стал разбираться.
Значит так.Чуда не произошло. Мотороллер естественно не завелся. Искра - есть , бензин поступает - не заводится.Подозрения легли все таки на поршневую. Поршень, который был на нем установлен( и погиб смертью храбрых в 90е Crying or Very sad )был с тремя кольцами . Поршень купленный и установленный при ремонте имеет два кольца и овальное окно под кольцами.Стрелки, показывающей направление установки поршня не имеет!! БЫЛ УСТАНОВЛЕН ОКОШКОМ К КАРБЮРАТОРУ. Сегодня при попытках завести, мотор снова постреляли в глушак и не завелись Smile .
Решил что поршень установлен не правильно, разобрал, перевернул окошком вперед - не завелись Confused
ИТАК: НУЖНА ПОМОЩЬ КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА
Окошко, которое есть в новом и не было в старом поршне - не в нем ли дело??? Если дело в нем, то сразу вопрос - реально ли купить поршень 1го ремонта ,КАКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ??(или поршень с цилиндром), где?? Примерная цена??

Ваши предположения , версии , пути решения??


Последний раз редактировалось: sklad (Ср Апр 23, 2008 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздние модели отличались от первых, дополнительным продувочным окном. На ранних, ставилось, дополнительное (третье) кольцо. Все это разнообразие имеется в свободной продаже. by ФРАНЦУЗ

Короче в сокольниках есть точно под 3 кольца. Вроде даже под все ремонты. Если очень интересно стоимость завтра зайду узнаю. И вас тут оповещу.


Вот можете посмотреть ещё тут. Сказанно можно заменить любым без дополнительного продувочного кольца http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=495
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Поздние модели отличались от первых, дополнительным продувочным окном. На ранних, ставилось, дополнительное (третье) кольцо. Все это разнообразие имеется в свободной продаже. by ФРАНЦУЗ

Короче в сокольниках есть точно под 3 кольца. Вроде даже под все ремонты. Если очень интересно стоимость завтра зайду узнаю. И вас тут оповещу.


Вот можете посмотреть ещё тут. Сказанно можно заменить любым без дополнительного продувочного кольца http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=495


Очень интересно!!! Если есть возможность - узнайте пожалуйста?
насколько я понимаю, моя версия относительно поршня верна.........


Последний раз редактировалось: sklad (Пн Апр 21, 2008 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. Значит я завтра узнаю о их наличии, какие есть ремонты, цена. И сделаю фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing буду ждать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжу мучить вопросами!!
Сегодня промерил цилиндр и поршень.Так как ничего точнее не было мерил штангелем. мерил над кольцами(уж незнаю правильно это или нет)
Итак:
старый поршень убитый - диаметр примерно 61,6мм (номинал??)
"новый" поршень с окном 61,9мм ( 1й ремонт)
цилиндр под "новый "поршень - 61,9мм ..(херня какая то помоему)
при этом , поршень ощутимо в цилиндре болтается.
Вопрос? если верить вот этому: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=495 то номинал должен быть диаметр 62мм .. значит у меня что то не так???
При моих намеренных данных, прямо скажем примерных какой поршень нужно покупать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если на то пошло, нынче поршень покупают под цилиндр. ибо размеры никто не соблюдает...
мои рекомендации:
1. цилиндр по-хорошему промерить нутромером на предмет наличия конусности и эллипса (в любом приличном автосервисе смогут сделать)
2. если все хорошо - цилиндр под мышку и идти покупать под него поршень. и кольца
3. если нет возможности - взять несколько поршней несколько разного размера (но одного ремонта) и подбирать по месту
4. более полный поршень можно сточить по размеру (хотя это ОЧЕНЬ муторно), а вот наростить маленький - как?
и главное: больше спрашивать, если не знаешь. не обзовут и в лоб не дадут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень под цилиндр (или наоборот) можно подобрать так: слегка смазанный автолом поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом. Слишком "толстый" будет застревать, а прослабленный просто падать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Поршень под цилиндр (или наоборот) можно подобрать так: слегка смазанный автолом поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом. Слишком "толстый" будет застревать, а прослабленный просто падать.

что есть автол? у меня поршень без никто падает.. попробую намазать маслом типа тад 17 .о результатах - доложу Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, маслом смажь, не солидолом Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корче зашёл в магазин 120 рублей 3 кольца 1,2 ремонт. На ветрине лежит, а продавец сказал что их нету Very Happy
Завтра ещё в одно место схожу где только под тульские двигателя зап части
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом---
правило верно только для обкатанных поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае - лучше так не делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Корче зашёл в магазин 120 рублей 3 кольца 1,2 ремонт. На ветрине лежит, а продавец сказал что их нету Very Happy
Завтра ещё в одно место схожу где только под тульские двигателя зап части

а где там в сокольниках з/ч на тулу? Знаю были магазы на всяко мото в подвале под "кожей и мехом" а еще раньше были в Зените (давно).
Где сейчас магазы??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так там под миром меха и кожи до сих пор есть. И в зените тоже.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sklad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 26
Откуда: Жуковский М.О.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
---поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом---
правило верно только для обкатанных поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае - лучше так не делать!


как лучше делать для "поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае "? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды