|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
261 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
могу выслать на почту , тока вечером, они на домашенм компе.
кстати алкдная эмаль с нова замечательно блестела!!! вспоминаю свой велосипед школьник купленный в детском мире в 1977 году он замечательно блестел , через год , он был матовый.. так что с нуля все авто и мотороллеры были блестючие |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, краска хорошо полируется и может блестеть как лакированая. Покрывные эмали не лакируют, только металлики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое замечательное в этой Вятке это то, что её делали совсем молодые ребята - школьники, конечно под чутким руководством старших. Когда я последний раз был в мастерской у Жени месяц назад, то она ещё не была готова. Молодцы, что успели.
Кстати, замок оригинален и вся Вятка поздняя.
Последний раз редактировалось: zund (Вт Апр 22, 2008 7:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А флажок-то не родной! Молодцы ребята. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gints Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2008 Сообщения: 70 Откуда: Латвия, Pига
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
zund, a jesli pokrasit vot s takoi kraski, togda eta vjatka budet kak originalnaja ili eta kraska vsjo cennost zaportit? nu ja dumal, kak muzei na eto smotrit... jesli delajut 100% restavraciju, togda krasku nada autentichnij (alkidnaja emalj) ili mozna ctota po horose tolka takom cvetovom tonam... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет того что бы краска не блестела, современные технологии позволяют это сделать , вот например
не блестит смотрится замечательно.
а как это сделать у олджека спросить можно, он в этом деле бааальшой спец... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, красили алкидной эмалью, температурной сушки. она и полировалась хорошо, да и без того блестела неплохо! помимо того, имела весьма высокую механическую прочность. единственно - выцветала, это факт.
понятно, что красить ей сложнее - и слоев больше, и сушка дольше. да и полировать тоже нелегко. но зато и вид соответственный. вообще, наше счастье, что современные отечественные алкидные эмали по большому счету от оригинальных не отличаются! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, если быть абсолютно точным, то покрытие не должно так блестетью В краску сейчас многие профессиональные реставраторы иногда добавляют матирующие присадки в разных пропорциях.
С другой стороны, я прекрасно знаю как выглядят отреставрированные машины через десять-пятнадцать лет, даже если они просто стоят, а уж если выезжают переодически, то краска приобретает вполне оригинальный вид.Время, к сожалению, пролетает очень быстро.
Кстати, выставочные мотоциклы, автомобили тоже старались всегда красить и отделывать несколько лучше, чем серийные, и те образцы, что сейчас стоят по музеям и коллекциям тоже, в некотором роде, "выставочные". Так что совсем преступления в излишней полировке нет.
Последний раз редактировалось: zund (Вт Апр 22, 2008 8:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
безусловно! и цвет, и краска в этих случаях частенько отличались от серии, сам тому свидетель. да что говорить - качество покраски серийных и выставочных экземпляров даже нечего и сравнивать. особенно если первые делали в конце года...
но я категорически против покраски старой техники в новомодные цвета, типа металлика и аэрографии на современные мотивы. на мой взгляд, намного сложнее и ценнее подобрать именно тот цвет, краску и блеск, который был в оригинале. пусть он не такой и красивый - а что делать? не такая уж и красивая жизнь тогда была...
зы. пару лет назад разговаривал с одним "реставратором" автомобиля м-20. сильно он гордился как раз покраской, лаком и всем таким. и был сильно удивлен, когда узнал, что красили ее изначально нитрокраской в 5-7 слоев с последующей полировкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сказал, что флажок не родной? Почему же? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На поздних Вятках флажков не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это надо быть совсем уже ортодоксальным реставратором, шоб нитро в 7 слоёв |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на зиме 12 слоев !!!!! у меня друг все хотел сделать так , с полировкой кадого слоя..
но не сделал, все таки это очень муторно.. и материалы уже не те.. современной лучшей делать .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так ото ж акрил+лак и не искать себе геморроя |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любое шикарное покрытие можно заматить, берём "Порш-911" и "Пемолюкс", одна проходка и перед вами "Горбатый" Опять мы спорим не очём. В автомалярке возможно создать любой колер на подборе, если хотите красить НЦ то должны помнить, что он : выгарает, смывается и трескается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|