Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотографии с выставки Сорокина (август 2008)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу выслать на почту , тока вечером, они на домашенм компе.

кстати алкдная эмаль с нова замечательно блестела!!! вспоминаю свой велосипед школьник купленный в детском мире в 1977 году он замечательно блестел , через год , он был матовый.. так что с нуля все авто и мотороллеры были блестючие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, краска хорошо полируется и может блестеть как лакированая. Покрывные эмали не лакируют, только металлики. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое замечательное в этой Вятке это то, что её делали совсем молодые ребята - школьники, конечно под чутким руководством старших. Когда я последний раз был в мастерской у Жени месяц назад, то она ещё не была готова. Молодцы, что успели.

Кстати, замок оригинален и вся Вятка поздняя.


Последний раз редактировалось: zund (Вт Апр 22, 2008 7:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А флажок-то не родной! Молодцы ребята.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund, a jesli pokrasit vot s takoi kraski, togda eta vjatka budet kak originalnaja ili eta kraska vsjo cennost zaportit? nu ja dumal, kak muzei na eto smotrit... jesli delajut 100% restavraciju, togda krasku nada autentichnij (alkidnaja emalj) ili mozna ctota po horose tolka takom cvetovom tonam... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет того что бы краска не блестела, современные технологии позволяют это сделать , вот например
не блестит смотрится замечательно.
а как это сделать у олджека спросить можно, он в этом деле бааальшой спец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, красили алкидной эмалью, температурной сушки. она и полировалась хорошо, да и без того блестела неплохо! помимо того, имела весьма высокую механическую прочность. единственно - выцветала, это факт.
понятно, что красить ей сложнее - и слоев больше, и сушка дольше. да и полировать тоже нелегко. но зато и вид соответственный. вообще, наше счастье, что современные отечественные алкидные эмали по большому счету от оригинальных не отличаются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, если быть абсолютно точным, то покрытие не должно так блестетью В краску сейчас многие профессиональные реставраторы иногда добавляют матирующие присадки в разных пропорциях.

С другой стороны, я прекрасно знаю как выглядят отреставрированные машины через десять-пятнадцать лет, даже если они просто стоят, а уж если выезжают переодически, то краска приобретает вполне оригинальный вид.Время, к сожалению, пролетает очень быстро.

Кстати, выставочные мотоциклы, автомобили тоже старались всегда красить и отделывать несколько лучше, чем серийные, и те образцы, что сейчас стоят по музеям и коллекциям тоже, в некотором роде, "выставочные". Так что совсем преступления в излишней полировке нет.


Последний раз редактировалось: zund (Вт Апр 22, 2008 8:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

безусловно! и цвет, и краска в этих случаях частенько отличались от серии, сам тому свидетель. да что говорить - качество покраски серийных и выставочных экземпляров даже нечего и сравнивать. особенно если первые делали в конце года...
но я категорически против покраски старой техники в новомодные цвета, типа металлика и аэрографии на современные мотивы. на мой взгляд, намного сложнее и ценнее подобрать именно тот цвет, краску и блеск, который был в оригинале. пусть он не такой и красивый - а что делать? не такая уж и красивая жизнь тогда была...
зы. пару лет назад разговаривал с одним "реставратором" автомобиля м-20. сильно он гордился как раз покраской, лаком и всем таким. и был сильно удивлен, когда узнал, что красили ее изначально нитрокраской в 5-7 слоев с последующей полировкой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сказал, что флажок не родной? Wink Почему же?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На поздних Вятках флажков не было Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это надо быть совсем уже ортодоксальным реставратором, шоб нитро в 7 слоёв Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на зиме 12 слоев !!!!! у меня друг все хотел сделать так , с полировкой кадого слоя..
но не сделал, все таки это очень муторно.. и материалы уже не те.. современной лучшей делать ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так ото ж Mr. Green акрил+лак и не искать себе геморроя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любое шикарное покрытие можно заматить, берём "Порш-911" и "Пемолюкс", одна проходка и перед вами "Горбатый" Laughing Опять мы спорим не очём. В автомалярке возможно создать любой колер на подборе, если хотите красить НЦ то должны помнить, что он : выгарает, смывается и трескается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды