|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем клин можно словить, если при высоких оборотах двигатель недостаточно получает смазки, так?
Ну а как же еще проверять движок при настройке, ведь когда настраиваешь карб, нужно проверять как ведет себя движок во всех режимах, ведь так?
Просто я в этом деле еще новичек, много чего не знаю, со многом сталкиваюсь первый раз, не знаю всяких мелочей и тонкостей.
Так как вы посоветуете тогда настраивать карбюратор? ну типа как надо крутить, как не получить клин и все такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
проверяется обычно сам набор оборотов, т.е. резко газ на полную- если двиг резко подхватывает и набирает обороты то не обязательно дожидаться пока мотор раскрутится... если не так настроено, то в момент открытия заслонки мотор может заглохнуть... или заглохнуть в момент резкого сброса газа. остальное проверяется на ходу. Крутить можно, но не так сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем поставили назад родной К-62, но не смогли его настроить, холостые есть, но при выжиме ручки газа на всю (на нейтралке, когда он стоит) - мот стреляет. При зажатии утопителя поплавка бенз льется из щели, где соединяется поплавковая камера, через прокладку, это ли основная причина?
И еще, когда мот работает на холостых и при этом коректор открыт на всю, то если его закрывать - обороты увеличиваются, так и должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yuran писал(а): | В общем поставили назад родной К-62, но не смогли его настроить, холостые есть, но при выжиме ручки газа на всю (на нейтралке, когда он стоит) - мот стреляет. При зажатии утопителя поплавка бенз льется из щели, где соединяется поплавковая камера, через прокладку, это ли основная причина?
И еще, когда мот работает на холостых и при этом коректор открыт на всю, то если его закрывать - обороты увеличиваются, так и должно быть? |
Всё указывает на подрос воздуха. Возможно сальнику, состороны генератора настал карачун _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Всё указывает на подрос воздуха. Возможно сальнику, состороны генератора настал карачун |
А почему тогда на К-36 не стреляет?
А какие еще причину могут указывать на то, что этому сальнику кранты?как можно это точно выяснить или проверить? и что стоит его поменять? движок не надо будет разбирать для этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yuran писал(а): | А какие еще причину могут указывать на то, что этому сальнику кранты?как можно это точно выяснить или проверить? и что стоит его поменять? движок не надо будет разбирать для этого? |
Если сальник пробит, то под статором генератора или в роторе на ламелях (замасленные щётки) будет небольшое количество масла. Там должно быть сухо.
Хлопки (выстрелы) могут быть либо из-за не правильного момента зажигания (так же не качественная искра, то есть, то нет), либо из-за не своевременной подачи топлива. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хлопки (выстрелы) могут быть либо из-за не правильного момента зажигания (так же не качественная искра, то есть, то нет), либо из-за не своевременной подачи топлива. |
Так вот, значит, если на К-36 выстрелов нет, а на К-62 есть, значит причина только в карбе? значит зажигание и свеча исправны точно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно а по каким причинам не смогли настроить К - 62? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | возможно а по каким причинам не смогли настроить К - 62? |
Ну в том и причина, что он стреляет - когда ручку газа на всю выжимаешь, то есть на максимальных оборотах стреляет, а так холостые держит хорошо. Вот и думаю что с карбом теперь делать, вроде в нем все исправно, все жиклеры чистые, сам он тоже промыт и чистый, топливо щас вообще из бутылки питаем, тоже чистое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что стрелять может из-за неправильного зажигания, а не стрелять с тем же зажиганием на другом карбе из-за того, что другой переливает, и топливо есть всегда с избытком. Но все это теория, на практике же надо ВСЁ проверить ПРАВИЛЬНО, а потом уже делать выводы. Попробуйте на том карбе, что стреляет поднять иглу, и в студию номера жиклёров... При повёрнутой манетке (подсосе) на 1/3 что происходит, так же стреляет? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Дело в том, что стрелять может из-за неправильного зажигания, а не стрелять с тем же зажиганием на другом карбе из-за того, что другой переливает, и топливо есть всегда с избытком. |
Вот в том то и дело, что в том карбе, с каким не стреляет, игла в самом нижнем положении - значит переливать не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yuran писал(а): | Цитата: | Дело в том, что стрелять может из-за неправильного зажигания, а не стрелять с тем же зажиганием на другом карбе из-за того, что другой переливает, и топливо есть всегда с избытком. |
Вот в том то и дело, что в том карбе, с каким не стреляет, игла в самом нижнем положении - значит переливать не может. |
НУ И ЧТО??? Игла в самом нижнем, а в жиклёре дырень, и что....? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuran Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 13, 2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и в студию номера жиклёров... | главный жиклер - 125, жиклек корректора - 145. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|