Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С компрессией понятно. разберусь.
А почему бензин не поступает в камеру сгорания.Специально отсоединил карб и проверил - льётся ли бензин из него.
Да льётся. Но в камеру сгорания не поступает. А почему не понял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он сам то литься не будет,ему нужен воздушный поток.
поток у тебя плохой наверное
прижми руку к карбюратору со стороны воздухана,выжми газ и покрути двигатель.руку должно присасывать.если не присасывает смотри сальники и состояние цпг _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так где же тогда приобрести пару метров этого самого потока?
Ну а если серьёзно, то нужно начать с иньекции - попробовать для начала капнуть кубик бензина в цилиндр в свечное отверстие и завести. Если заведётся и через несколько секунд заглохнет, то дело в карбюраторе. А ещё попробуйте свечи поменять.Часто из-за них не заводится, особенно по холоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бензина я в цилндр капал - заводится сразу......
И всетаки мне кажется что всё дело в компрессии. Не засасывается бензин из-за неё.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
расшифруйте пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
wелиндро-поршневая группа=целиндр поршень кольца и группа _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял я поршневые кольца на новые.
И случилось чудо - муравья я раскочегарил. Целый час катался вокруг дома. Заводился он с полпинка. Потом я начал его собирать, ставить все гайки на место. Фильтр воздушный прикрутил. И все началось с начала.
А вот компрессия после смены колец увеличилась максимум процентов на 5. И решил я заменить поршневую группу. Снял поршень, цилиндр с другого двигателя. На другом двигателе компрессия была хорошая. Но поставив все эти новые запчасти на двигатель муравья компрессия почему то не изменилась. Ни могу понять в чем дело. Я даже катушку новую поставил. Искра конечно стала лучше, но все осталось на том же уровне- Бензин капаешь в цилиндр он заводится. Бензин прогорает и он глохнет. И карбюратор другой поставил - все тоже.
Нет компрессии. Руку к карбюратору прикладываешь - дёргаешь за рычаг - не присасывает. Нет компрессии. Не могу понять почему.
Путем долгих размышлений пришёл к мысле: - на поршне есть окно. Я когда снимал цилиндр обратил внимание окно смотрит назад, в сторону карбюратора. А может дело всё в этом окне. Пока не нашёл информацию куда смотрит это окно, но у меня уже есть предчувствие что оно должно смотреть в противоположную сторону.
Да и других мыслей по поводу отсутствия компрессии нет. Не нахожу больше причин влияющих на компрессию в двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 14 Откуда: г. Иркутск (3952)
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не давно случилась такая же проблема : на холодную с пол пинка, как прогреется (мин 10) начинается. Двигатель работает как-то не устойчиво , если ниже средних даёшь - глохнет, а если со средних при резком поднятии дросселя до упора он начинает как бы захлёбываться и только потом набирает. Есле же он заглох, то его потом хрен заведёшь или вообще не заводится.
Я так и не могу понять в чём проблема: искра мощнейшая (от аккумулятора) , а вот свеча суховатая(тёмно серого цвета) , карб вроде чистый т.к стоит ильтр, бенз поступает нормально.
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрел на других моторах - окошко поршневое тоже смотрит в сторону карбюратора. Значит поршень всетаки поставлен правильно. Наша проблема похоже в сальниках.
Бензин поступает сначала в картер, а из картера засасывается в камеру сгорания. А как поменять сальники я пока не знаю.
может кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
правый находится так:снимаем заэигание,диностартер полностью.увидиш деталь в форме цветочка из люма на 5ти креплениях.в этой штуке прячится сальник.
с левым труднее,придется колоть двиг.так что сначала проверь сальник _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | ...с левым труднее,придется колоть двиг.так что сначала проверь сальник |
А как я определю без визуального осмотра, нужно левый сальник менять или нет?
Брат, ты раскажи на всякий случай как его левый поменять. он наверно находится за подшипником? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ты его на вал надень.он должен обжимать вал без просветов.
поверь ты узнаеш.если правый сальник убит,дино будет замаринован маслом)))
а левый находится между двумя подшипниками.чтоб достать один из подшипников нужно выпресовывать вал. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | а ты его на вал надень.он должен обжимать вал без просветов.
поверь ты узнаеш.если правый сальник убит,дино будет замаринован маслом)))
а левый находится между двумя подшипниками.чтоб достать один из подшипников нужно выпресовывать вал. |
Я вчера только спрашивал друга как отмыть картер от масла. Я когда снял цилиндр увидел что коленвал, как ты правильно сказал, замаринован масло. Только мне не понятно масло заливается в камеру сцепления а оно с левой стороны. А ты говоришь что если правый сальник пробит то замаринуется маслом. Что то я не очень поиму.Объясни пожалуйста.
Я лично понимаю так - нужно менять оба сальника. Правый его можно поменять потому как стоит оно нет ничего. А левый потому что весь картер залит маслом. так наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень простая методика проверки сальников. Снять зажигание, династартер, сцепление. Залить в картер бензин и посмотреть будет ли литься бензин из картера через сальники.
Где льётся - с той стороны сальники и поменять нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 14 Откуда: г. Иркутск (3952)
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на вопросик ответьте плиз. очень нужно. ^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|