Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
375 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей Заводится и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С компрессией понятно. разберусь.
А почему бензин не поступает в камеру сгорания.Специально отсоединил карб и проверил - льётся ли бензин из него.
Да льётся. Но в камеру сгорания не поступает. А почему не понял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он сам то литься не будет,ему нужен воздушный поток.

поток у тебя плохой наверное Laughing

прижми руку к карбюратору со стороны воздухана,выжми газ и покрути двигатель.руку должно присасывать.если не присасывает смотри сальники и состояние цпг
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так где же тогда приобрести пару метров этого самого потока? Laughing
Ну а если серьёзно, то нужно начать с иньекции - попробовать для начала капнуть кубик бензина в цилиндр в свечное отверстие и завести. Если заведётся и через несколько секунд заглохнет, то дело в карбюраторе. А ещё попробуйте свечи поменять.Часто из-за них не заводится, особенно по холоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензина я в цилндр капал - заводится сразу......
И всетаки мне кажется что всё дело в компрессии. Не засасывается бензин из-за неё....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
.... цпг

расшифруйте пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wелиндро-поршневая группа=целиндр поршень кольца и группа Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял я поршневые кольца на новые.
И случилось чудо - муравья я раскочегарил. Целый час катался вокруг дома. Заводился он с полпинка. Потом я начал его собирать, ставить все гайки на место. Фильтр воздушный прикрутил. И все началось с начала.
А вот компрессия после смены колец увеличилась максимум процентов на 5. И решил я заменить поршневую группу. Снял поршень, цилиндр с другого двигателя. На другом двигателе компрессия была хорошая. Но поставив все эти новые запчасти на двигатель муравья компрессия почему то не изменилась. Ни могу понять в чем дело. Я даже катушку новую поставил. Искра конечно стала лучше, но все осталось на том же уровне- Бензин капаешь в цилиндр он заводится. Бензин прогорает и он глохнет. И карбюратор другой поставил - все тоже.
Нет компрессии. Руку к карбюратору прикладываешь - дёргаешь за рычаг - не присасывает. Нет компрессии. Не могу понять почему.

Путем долгих размышлений пришёл к мысле: - на поршне есть окно. Я когда снимал цилиндр обратил внимание окно смотрит назад, в сторону карбюратора. А может дело всё в этом окне. Пока не нашёл информацию куда смотрит это окно, но у меня уже есть предчувствие что оно должно смотреть в противоположную сторону.
Да и других мыслей по поводу отсутствия компрессии нет. Не нахожу больше причин влияющих на компрессию в двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня не давно случилась такая же проблема : на холодную с пол пинка, как прогреется (мин 10) начинается. Двигатель работает как-то не устойчиво , если ниже средних даёшь - глохнет, а если со средних при резком поднятии дросселя до упора он начинает как бы захлёбываться и только потом набирает. Есле же он заглох, то его потом хрен заведёшь или вообще не заводится.
Я так и не могу понять в чём проблема: искра мощнейшая (от аккумулятора) , а вот свеча суховатая(тёмно серого цвета) , карб вроде чистый т.к стоит ильтр, бенз поступает нормально.

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрел на других моторах - окошко поршневое тоже смотрит в сторону карбюратора. Значит поршень всетаки поставлен правильно. Наша проблема похоже в сальниках.
Бензин поступает сначала в картер, а из картера засасывается в камеру сгорания. А как поменять сальники я пока не знаю.
может кто подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правый находится так:снимаем заэигание,диностартер полностью.увидиш деталь в форме цветочка из люма на 5ти креплениях.в этой штуке прячится сальник.

с левым труднее,придется колоть двиг.так что сначала проверь сальник
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
...с левым труднее,придется колоть двиг.так что сначала проверь сальник

А как я определю без визуального осмотра, нужно левый сальник менять или нет?
Брат, ты раскажи на всякий случай как его левый поменять. он наверно находится за подшипником?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты его на вал надень.он должен обжимать вал без просветов.

поверь ты узнаеш.если правый сальник убит,дино будет замаринован маслом)))

а левый находится между двумя подшипниками.чтоб достать один из подшипников нужно выпресовывать вал.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а ты его на вал надень.он должен обжимать вал без просветов.

поверь ты узнаеш.если правый сальник убит,дино будет замаринован маслом)))

а левый находится между двумя подшипниками.чтоб достать один из подшипников нужно выпресовывать вал.


Я вчера только спрашивал друга как отмыть картер от масла. Я когда снял цилиндр увидел что коленвал, как ты правильно сказал, замаринован масло. Только мне не понятно масло заливается в камеру сцепления а оно с левой стороны. А ты говоришь что если правый сальник пробит то замаринуется маслом. Что то я не очень поиму.Объясни пожалуйста.

Я лично понимаю так - нужно менять оба сальника. Правый его можно поменять потому как стоит оно нет ничего. А левый потому что весь картер залит маслом. так наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Aleksey
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень простая методика проверки сальников. Снять зажигание, династартер, сцепление. Залить в картер бензин и посмотреть будет ли литься бензин из картера через сальники.
Где льётся - с той стороны сальники и поменять нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
кирилл
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 14
Откуда: г. Иркутск (3952)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вопросик ответьте плиз. очень нужно. ^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды